0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Клапана будут выниматься все, ибо МСК поменять- самое время.
Да и ГБЦ шлифануть "как чисто" не помешает. А шлифовать лучше, когда из головы всё снято. Чтоб помыть после шлифовки тщательнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас притирал выпускные. 4 бЭушных нашел, 4 заказал новые... Сижу, чешу репу...
Не лучше, ли было поставить новые все?![]()
С другой стороны хозяин, который барин, просит сделать всё бюджетно...
Ну а нам- то... Мы-ж работаем быстро, качественно и не дорого... Вот только выбрать вы можете всего два варианта...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
.Карел.,
Ну если хозяи-барин, то пусть сам себе и гарантию дает...
Так не бывает, или одно, или второе, или третье (или всего но по чуть-чуть)
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
читай внимательно:
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно тебе...
Когда два- три клапана погнуты, ведь не меняют все 20 штук...
Тут у меня старая ГБЦ имеется, ушатанная, но клапаны в ней норм. ... Собсно всего четыре и осталось выпускных- их и поставлю сюда.... Остальные уже так- же где- то в других моторах работают...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что там со втулками то?
Походу реально выпуск прилип , а потом его ещё и завернуло ...
Или бюджетно - не подразумевает замену направляющих и правку седел?
Если надо могу прислать пару кг бу клапанов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Расколим и в воду кинем клапана
Натрий смотреть будем
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Судя по стержням загнутых клапанов, они не были заклинившими во втулках. Иначе были бы следы, задиры. Новые клапана в этих- же направляющих стоят норм. Почти без люфта. "На глазок" конечно. Если микрометром замерять, как в Эльзе написано, то наверняка покажет износ.
Но это фиГ с ним. Направляющие всё- равно менять не будем, ибо посчитали излишним.
Пробег мотора 160 тык. Масло не жрет ни капли.
Сальники клапанов заменим, гидрики ещё наверно и на этом всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, справимся.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Надо же первый раз такое вижу!! А цепь межвальная целая?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ремне срезаны зубья в районе шестерни КВ. И 8 выпускных клапанов погнуты.
Всё остальное цело.
Меня интересует, каким образом произошел сдвиг фазы в позднее состояние?
На такте выпуска выпускные клапана закрываются очень поздно. Почти у ВМТ. Потом идет такт впуска и открываются впускные клапана.
Так как выпускные на такте выпуска закрываются когда поршень идет вверх, а впускные открываются, когда поршень идет вниз, то не сильный сдвиг фазы (в результате перескока ремня например) убьет все 8 выпускных всего за два оборота коленвала. Впуск при этом пострадать не должен, ибо, как выше сказано, впускные открываются при уходящем вниз поршне и не большой сдвиг фазы им не повредит.
Таким образом вполне можно объяснить, почему загнуло именно выпуск.
НО!!!!!!!
Мы- то имеем сорванные зубья ремня. То есть распредвалы остановились, а коленвал продолжал вращаться. То есть какие- то из 12-ти впускных клапанов просто обязаны были быть открыты, чтобы получить свою порцию по щщам...
Или распредвалы замерли в таком положении, когда ни один из впускных клапанов не был открыт на столько, чтобы...
Тогда это чудо, скажу я вам...
Один раз такое в принципе возможно допустить... Но чтобы два раза... на достаточно коротком промежутке времени...
Хм...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
.Карел., вот точно так было с той машиной в первый раз, а когда загнуло снова, досталось и тем и этим![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mitrich76, ты писал, что ремень там не был порван. А только "перескочил"... А тут и зубья на ремне сорваны.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверил шпонки на шестернях КВ и РВ- всё норм.
Умри молодым, но как можно позже.