0
Тема: Опять погнуло клапана
-
22.02.2016, 12:57 #81
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Если ремень перескочил на такое количество зубьев, что фазы ГРМ сдвинулись до контакта клапанов с поршнями, то имеется явное не достаточное натяжение ремня. Это либо неисправность натяжителя, либо "кривая" установка.
Износ зубьев на шестернях может быть, но не до такой- же степени, чтобы проворачиваться в произвольном порядке, без контакта с зубьями ремня.
В конце концов заменить шестерни РВ и КВ- это не космос по стоимости.
Работоспособность натяжителя ремня определяется легко и без специальных приспособлений.
Что тут может быть не понятного и загадочного- вопрос.
Если эти работы не может провести данный сервис- надо уходить оттуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Состояние зубьев на шестернях может повлиять только на сохранность нового ремня. В результате износа кромки зубьев шестерен, они могут стать острыми и под нагрузкой просто срезать зубья на ремне (такое бывает иногда с шестерней КВ. На РВ такого не встречал, но это и понятно- пятно контакта шестерни РВ- ремень в два раза больше, чем у шестерни КВ- ремень, а следовательно и запас прочности в этом месте выше).
Но при этом при должном натяжении ремень по шестерне не проскочит.
Следовательно, если мы имеем перескочивший ремень, то это может быть только из- за недостаточного натяжения.Умри молодым, но как можно позже.
-
22.02.2016, 13:10 #82
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Судя по тому, что мы тут информацию буквально выпытываем по крупицам, можно сделать вывод, что ни хозяину ни сервису неохота вдаваться в подробности. Сервису надо выполнить работу *и слава Богу*, а хозяин уже ищет новую машину....
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
22.02.2016, 13:58 #83
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0А какую информацию Вам надо?Всё натянуто и закручено...
Но вы сомневаетесь,что может быть дело в них
Чувствую Ваше раздражение,но так есть! Не натянутый ремень,наверно бы уж сразу сказали,да и в кривую установку мне не верится...Или он мог прослабнуть,загнуть клапана и снова натянуться(не забывайте,что это второй раз)Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
22.02.2016, 15:18 #84
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
23.02.2016, 11:18 #85
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вскрытие производили в присутствии хозяина?
Или вскрыли сервисмены, а потом доложили о "внезапно проскочившем ремне"?
Я к тому, что не натянутый ремень- это на 99% косяк сервиса. (1% отдам на неисправность новых запчастей)
Ну а сервис может проявить корпоративную солидарность и не выдать виновника "торжества". Тем более, что при таком раскладе все затраты на восстановление лежат на сервисе.
Повторюсь, в этих моторах давно уже не осталось никаких тайн. Механизм ГРМ довольно архаичный, можно сказать классический. Никаких регулирующихся муфт, сложных систем натяжения и т.п.
И если замену производить согласно факин мануалу, то мотор будет ходить и далее (с вероятностью 99%)
Даже тут, на этом форуме есть темы, где люди впервые перебирали свои моторы с полной разборкой. Собирали под руководством форума и ездят наверняка до сих пор.
Поэтому тень на плетень столько тумана в одном конкретном случае- это, мягко говоря, перебор. Так не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был случай...
Гольф 1.6 16-ти клапанный. Притащили с порванным ремнем ГРМ.
Голову ремонтировали в сервисе (занимался хозяин), я разбирал и собирал. Комплект ГРМ привезли палевный. То- ли "Феби", то-ли "Мейле"... Я выразил неудовольствие, но хозяин настоял, мол тачка на продажу и нех в неё вкладываться оригиналом...
Хозяин- барин. Собрал, отправил с богом...
Через месяц звонок... Новый хозяин машины с претензией... Ремень сорвало и клапана загнуло. Требует долю сатисфакции...
Я говорю привози тачку, будем разбираться. Он грит, я уже отогнал в свой сервис и там уже мотор вскрывают.
Я связался с тем мастером... Он говорит, что болт ролика- натяжителя большого ремня (их там два) согнуло. Из- за чего ролик перекосило и ремень соскочил.
Болт натяжителя. НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Он ДЕФОРМИРОВАЛСЯ. Погнулся от нагрузки...
Я спрашиваю мастера: "Ты усматриваешь здесь мой косяк?"
Он грит: "Если болты из говна делают, то чей тут косяк?"
Я ему посоветовал передать эти слова хозяину машины...
Кстати хозяин больше до меня не домогался...Умри молодым, но как можно позже.
-
26.02.2016, 22:21 #86
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
28.02.2016, 09:25 #87
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
28.02.2016, 09:46 #88
-
28.02.2016, 18:17 #89
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Интересно как заменить сальники без сьема шестерней....
-
28.02.2016, 19:04 #90
-
28.02.2016, 19:14 #91
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0сальники распредвалов?
только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.02.2016, 22:57 #92
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
28.02.2016, 23:04 #93
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0.Карел., ну тогда разрезать, одеть и на герметик, а если в мотор залить супротек то можно вообще сальники не менять
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
28.02.2016, 23:28 #94
-
28.02.2016, 23:37 #95
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Кстати вопрос.как глубоко топится сальник на выпуск распреде? Я уже второй за полгода меняю и все равно течет .весь компрессор в масле..вентиляция в норме...от старого сальника проглядывается типа риски по кругу...разбирать шлифовать лень.вот думаю может подзабить сальник чуток...если там отверстие для слива масла? Не закроет его?
-
29.02.2016, 00:47 #96
-
29.02.2016, 10:39 #97
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
29.02.2016, 11:01 #98
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0ОП! а вот и ответ...
тоже кажысь теоретически не пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
может пружинки подтянуть на сальнике. раньше, когда с запчастями была напряжонка, так делали...
обрезается, скручивается обратно и ставится на сальник
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
29.02.2016, 15:42 #99
- Регистрация
- 16.04.2014
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 19
0Я и на новых так делаю, особенно наш автопром!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
-
05.03.2016, 21:23 #100
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Осталось фары прикрутить...завтра поедет...ответ был на 3-ей странице
ЗЫ по теме даю 95% что разбило паз на коленке и шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию
Со слов...раскрутили и там чёт всё рассыпалось,шпонка и т.д...
Так на будущее,кто ремонтом занимается...при замене ГРМ можно не раскручивая ту шестерню, разглядеть,что там косяк...
Всем Спасибо за участие и за критику...Пока не закрываю,мало ли что
Попросил забрать её...будет...сфоткаю покажу
Да и не понятно,что загнуло только впуск первый раз...но тут опять со слов владельца...сто раз его спрашивал...говорит только с одной стороны...ХЗ корочеPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Похожие темы
-
bzb погнуло клапана.
от rusinov.viacheslav в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 70Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:15 -
Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
от USSAIR в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56 -
И опять про обратные клапана...
от poginsp в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49 -
погнуло клапана на AAD
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29