0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ремень перескочил на такое количество зубьев, что фазы ГРМ сдвинулись до контакта клапанов с поршнями, то имеется явное не достаточное натяжение ремня. Это либо неисправность натяжителя, либо "кривая" установка.
Износ зубьев на шестернях может быть, но не до такой- же степени, чтобы проворачиваться в произвольном порядке, без контакта с зубьями ремня.
В конце концов заменить шестерни РВ и КВ- это не космос по стоимости.
Работоспособность натяжителя ремня определяется легко и без специальных приспособлений.
Что тут может быть не понятного и загадочного- вопрос.
Если эти работы не может провести данный сервис- надо уходить оттуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Состояние зубьев на шестернях может повлиять только на сохранность нового ремня. В результате износа кромки зубьев шестерен, они могут стать острыми и под нагрузкой просто срезать зубья на ремне (такое бывает иногда с шестерней КВ. На РВ такого не встречал, но это и понятно- пятно контакта шестерни РВ- ремень в два раза больше, чем у шестерни КВ- ремень, а следовательно и запас прочности в этом месте выше).
Но при этом при должном натяжении ремень по шестерне не проскочит.
Следовательно, если мы имеем перескочивший ремень, то это может быть только из- за недостаточного натяжения.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Судя по тому, что мы тут информацию буквально выпытываем по крупицам, можно сделать вывод, что ни хозяину ни сервису неохота вдаваться в подробности. Сервису надо выполнить работу *и слава Богу*, а хозяин уже ищет новую машину....
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А какую информацию Вам надо?Всё натянуто и закручено...
Но вы сомневаетесь,что может быть дело в них
Чувствую Ваше раздражение,но так есть!Не натянутый ремень,наверно бы уж сразу сказали,да и в кривую установку мне не верится...Или он мог прослабнуть,загнуть клапана и снова натянуться
(не забывайте,что это второй раз)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так не бывает, естественно. Хотя... Могу предположить косяк гидронатяжителя, зависимый от температуры. Нагрелось- ослабло. Остыло- натянулось.
Про шестерни да, сомневаюсь, что проблема в них. Но, как выше указал- их поменять не долго и не дорого.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вскрытие производили в присутствии хозяина?
Или вскрыли сервисмены, а потом доложили о "внезапно проскочившем ремне"?
Я к тому, что не натянутый ремень- это на 99% косяк сервиса. (1% отдам на неисправность новых запчастей)
Ну а сервис может проявить корпоративную солидарность и не выдать виновника "торжества". Тем более, что при таком раскладе все затраты на восстановление лежат на сервисе.
Повторюсь, в этих моторах давно уже не осталось никаких тайн. Механизм ГРМ довольно архаичный, можно сказать классический. Никаких регулирующихся муфт, сложных систем натяжения и т.п.
И если замену производить согласно факин мануалу, то мотор будет ходить и далее (с вероятностью 99%)
Даже тут, на этом форуме есть темы, где люди впервые перебирали свои моторы с полной разборкой. Собирали под руководством форума и ездят наверняка до сих пор.
Поэтому тень на плетень столько тумана в одном конкретном случае- это, мягко говоря, перебор. Так не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был случай...
Гольф 1.6 16-ти клапанный. Притащили с порванным ремнем ГРМ.
Голову ремонтировали в сервисе (занимался хозяин), я разбирал и собирал. Комплект ГРМ привезли палевный. То- ли "Феби", то-ли "Мейле"... Я выразил неудовольствие, но хозяин настоял, мол тачка на продажу и нех в неё вкладываться оригиналом...
Хозяин- барин. Собрал, отправил с богом...
Через месяц звонок... Новый хозяин машины с претензией... Ремень сорвало и клапана загнуло. Требует долю сатисфакции...
Я говорю привози тачку, будем разбираться. Он грит, я уже отогнал в свой сервис и там уже мотор вскрывают.
Я связался с тем мастером... Он говорит, что болт ролика- натяжителя большого ремня (их там два) согнуло. Из- за чего ролик перекосило и ремень соскочил.
Болт натяжителя. НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Он ДЕФОРМИРОВАЛСЯ. Погнулся от нагрузки...
Я спрашиваю мастера: "Ты усматриваешь здесь мой косяк?"
Он грит: "Если болты из говна делают, то чей тут косяк?"
Я ему посоветовал передать эти слова хозяину машины...
Кстати хозяин больше до меня не домогался...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Так может быть?Может есть у кого пример?Ток не про срезанные шпонки?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет тут сервисменов....машина в других руках уже давно...нет деформации и нет ни каких признаков не натяжки ремня,и нет разговоров кто в чём виноват...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так под "геометрией" я и имею ввиду отливку в шестерне под шпонку. Разбивается и она и проточка на к/в при несоблюдении момента. ЗЫ редко кто проверяет все со снятием шестерни да и просто сам момент затяжки шестерни при замене ГРМ, от сюда и все вытекает...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Интересно как заменить сальники без сьема шестерней....
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
сальники распредвалов?
только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Через кулачки сальники не пройдут даже теоретически.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., ну тогда разрезать, одеть и на герметик, а если в мотор залить супротек то можно вообще сальники не менять
![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Кстати вопрос.как глубоко топится сальник на выпуск распреде? Я уже второй за полгода меняю и все равно течет .весь компрессор в масле..вентиляция в норме...от старого сальника проглядывается типа риски по кругу...разбирать шлифовать лень.вот думаю может подзабить сальник чуток...если там отверстие для слива масла? Не закроет его?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Для замены сальников надо всего лишь шестерню выпускного р/вала открутить и снять датчик Холла с впускного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
никгрек, сливные отверстия есть. Выработка на распредвалу - плохо, в этом месте сальник всегда будет подтекать...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ОП! а вот и ответ...
тоже кажысь теоретически не пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
может пружинки подтянуть на сальнике. раньше, когда с запчастями была напряжонка, так делали...
обрезается, скручивается обратно и ставится на сальник
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я и на новых так делаю, особенно наш автопром!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Осталось фары прикрутить...завтра поедет...ответ был на 3-ей странице
ЗЫ по теме даю 95% что разбило паз на коленке и шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию
Со слов...раскрутили и там чёт всё рассыпалось,шпонка и т.д...
Так на будущее,кто ремонтом занимается...при замене ГРМ можно не раскручивая ту шестерню, разглядеть,что там косяк...
Всем Спасибо за участие и за критику...Пока не закрываю,мало ли что
Попросил забрать её...будет...сфоткаю покажу
Да и не понятно,что загнуло только впуск первый раз...но тут опять со слов владельца...сто раз его спрашивал...говорит только с одной стороны...ХЗ короче![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030