0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
mitrich76, Вы написали ГНЦ оригинал!! Очень много подделок, у нас в городе сложно найти действительно оригинальный ГНЦ не мешало и его проверить может цепь перескочила из за него!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всем привет!Пока ещё не вскрывали,идут как я понял не очень приятные переговоры
--- Добавлено чуть позже ---
буду знать)))
--- Добавлено чуть позже ---
первый раз загнуло все,впускные все целые их даже не меняли,ток притёрли
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Возможно срезало шпонку зубчатой шестерни привода ремня грм,та что на колене! У меня из за нее загнуло!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1500 км после ремонта- однозначно гарантийный случай. Правда достоверно доказать пробег сложно, если в сервисе не записывали километраж при приемке.
Но если всё произошло в достаточно вменяемое время (за месяц к примеру), то бодаться однозначно на гарантийное восстановление. Ибо, если с мотором всё нормально, то он клапаны не гнет.
При кривом засухаривании клапан оборвет сразу. В течении нескольких минут.
Если перескакивает/ рвется цепь фазорегулятора, то происходит сдвиг только впускного распредвала, на нем клапаны и погнет. Выпускной вращается непосредственно ремнем и если метки на месте, то выпуск не пострадает.
А вот чтобы загибало исключительно выпускные клапана, да ещё на ходу... Это как- то неправдоподобно ящетаю.
При сдвиге фаз из- за поломки шпонок шестерен или из- за обрыва ремня, должны, просто обязаны пострадать оба вала. И впуск, и выпуск.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Лично ставил клиенту на распред шестерню без шпонки, по своим меткам, ситуация была безвыходная, и ни чего ездит по сей день.
Рено с фордами ездят без шпонок и ни чего. главное все обезжирить и затянуть болт нормально.
Вот если болт слабо затянули тогда и шпонка не поможет, обязательно свернет. Метал шестерни соответственно шпонки мягкий, поэтому даже прокрутить распред за шестерню с незатянутым болтом не получится, шпонка отвалится сразу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
так может будет правильно посоветовать человеку чтобы с независимым сервисмэном в присутствии другой стороны осмотрел всё,начиная с этого места,а именно с проверки момента затяжки этой шестерни. тоже сначала на шпонку подумал, но не написал т.к. уже сказали несколько раз.Лично ставил клиенту на распред шестерню без шпонки, по своим меткам, ситуация была безвыходная, и ни чего ездит по сей день.
Рено с фордами ездят без шпонок и ни чего. главное все обезжирить и затянуть болт нормально.
Вот если болт слабо затянули тогда и шпонка не поможет, обязательно свернет. Метал шестерни соответственно шпонки мягкий, поэтому даже прокрутить распред за шестерню с незатянутым болтом не получится, шпонка отвалится сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Лично ставил клиенту на распред шестерню без шпонки, по своим меткам, ситуация была безвыходная, и ни чего ездит по сей день.
Рено с фордами ездят без шпонок и ни чего. главное все обезжирить и затянуть болт нормально.
Вот если болт слабо затянули тогда и шпонка не поможет, обязательно свернет. Метал шестерни соответственно шпонки мягкий, поэтому даже прокрутить распред за шестерню с незатянутым болтом не получится, шпонка отвалится сразу.
Шестерня рв со шпонкой одно целое,вернее там на шестерне выступ в виде шпонки! Шпонка стоит на шестерне колена!!!речь идет про АДР!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Фото даю сразу с номером детали!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
А вот та самая зубчатая шестерня привода ремня грм
Вот она со шпонкой!
И если ее срывает то низ крутит,а верх стоит![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
![]()
Детали под номером 2,3!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Шестерня коленвала с audi A6 2,8. Провернуло градусов на 30 и так и заклинило. Машина, естественно, заводиться отказалась (всё произошло во время заводки). Клапана выжили.
Так что, я бы вместе с мастером вскрыл мотор и отдефектовал. А уж потом делал какие либо выводы.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
rus78, серьёзно у меня не было ,на калене выемки нет ,просто срез косой под отливку в шестерне
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |