Опять погнуло клапана - Страница 7
  1. #91
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сальники распредвалов?
    только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  2. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    сальники распредвалов?
    только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...
    Через кулачки сальники не пройдут даже теоретически.
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #93
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., ну тогда разрезать, одеть и на герметик, а если в мотор залить супротек то можно вообще сальники не менять
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  4. #94
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Через кулачки сальники не пройдут даже теоретически.
    До кулачков еще звездочку пройти надо
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #95
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати вопрос.как глубоко топится сальник на выпуск распреде? Я уже второй за полгода меняю и все равно течет .весь компрессор в масле..вентиляция в норме...от старого сальника проглядывается типа риски по кругу...разбирать шлифовать лень.вот думаю может подзабить сальник чуток...если там отверстие для слива масла? Не закроет его?

  6. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    сальники распредвалов?
    только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...
    Для замены сальников надо всего лишь шестерню выпускного р/вала открутить и снять датчик Холла с впускного.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #97
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    ...от старого сальника проглядывается типа риски по кругу...разбирать шлифовать лень.вот думаю может подзабить сальник чуток...если там отверстие для слива масла? Не закроет его?
    никгрек, сливные отверстия есть. Выработка на распредвалу - плохо, в этом месте сальник всегда будет подтекать...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  8. #98
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Через кулачки сальники не пройдут даже теоретически.
    ОП! а вот и ответ...

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    - это называется вырывать гланды через *адницу...
    тоже кажысь теоретически не пройдёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    вот думаю может подзабить сальник чуток.
    может пружинки подтянуть на сальнике. раньше, когда с запчастями была напряжонка, так делали...



    обрезается, скручивается обратно и ставится на сальник

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  9. #99
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я и на новых так делаю, особенно наш автопром!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  10. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось фары прикрутить...завтра поедет...ответ был на 3-ей странице
    ЗЫ по теме даю 95% что разбило паз на коленке и шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию
    Со слов...раскрутили и там чёт всё рассыпалось,шпонка и т.д...
    Так на будущее,кто ремонтом занимается...при замене ГРМ можно не раскручивая ту шестерню, разглядеть,что там косяк...
    Всем Спасибо за участие и за критику...Пока не закрываю,мало ли что
    Попросил забрать её...будет...сфоткаю покажу
    Да и не понятно,что загнуло только впуск первый раз...но тут опять со слов владельца...сто раз его спрашивал...говорит только с одной стороны...ХЗ короче
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может под шестернями ГРМ "что-то там развалиться", ибо разваливаться нечему. Шпонка- отливка на шестерне, вставляется в паз на валу и затягивается болтом.
    Разбить паз может и шпонку может срезать, но это следствие не затянутого болта. Сам по себе этот болт не открутится.
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так можно это увидеть или нет!?Честно я не очень шарю,но представляю,если шпонку срезало,она может упасть в руку при откручивании...Вы когда меняете ГРМ проверяете затяжку Этого болта?Завтра постараюсь фото сделать...Одна проблема,все мастера не любят,когда им советуют или лезут в их дела другие лицаБыла бы моя машина(не дай бог)был бы точный отчёт
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  13. #103
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, обычно сверку делают дополнительно по метке на маховике раз, а его по другому не поставишь и по компу смотрят положение впускного рв перед заменой ремня... а когда начинаешь раскручивать болты или пытаешься дожимать уже стоящий болт... чтобы понять как закручено... не получишь значения точной начальной затяжки... если к примеру притянул 45 НМ через год можешь 100 приложить и болт на месте будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    представляю,если шпонку срезало,она может упасть в руку при откручивании...
    Там по сути не шпонка в обычном понимании, а отливка в корпусе шестерни. Её не срезает враз. Её разбивает из- за люфта. Медленно, но верно и так, что когда её срезает, от неё уже ничего не остается.


    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    когда меняете ГРМ проверяете затяжку Этого болта?
    Вообще- то нет. Но после того, как в моторе "почему- то погнуло клапаны", необходимо проверять всё. А не тупо отремонтировать ГБЦ и заменить ремень...
    Чтобы быть спокойным, всегда надо найти причину и устранить...
    Умри молодым, но как можно позже.

  15. #105
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лежит в гараже и двигло и шкив - сёдня забегу фото сделаю.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. bzb погнуло клапана.
    от rusinov.viacheslav в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:15
  2. Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56
  3. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49
  4. погнуло клапана на AAD
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27
  5. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •