0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
сальники распредвалов?
только со снятием звёздочек!!! ну а если звёзды не хочешь снимать, то тогда открываешь крышку клапанов, откручиваешь распредвалы, срезаешь старые сальники, а новые пихаешь через все кулачки - это называется вырывать гланды через *адницу...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Через кулачки сальники не пройдут даже теоретически.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., ну тогда разрезать, одеть и на герметик, а если в мотор залить супротек то можно вообще сальники не менять
![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Кстати вопрос.как глубоко топится сальник на выпуск распреде? Я уже второй за полгода меняю и все равно течет .весь компрессор в масле..вентиляция в норме...от старого сальника проглядывается типа риски по кругу...разбирать шлифовать лень.вот думаю может подзабить сальник чуток...если там отверстие для слива масла? Не закроет его?
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Для замены сальников надо всего лишь шестерню выпускного р/вала открутить и снять датчик Холла с впускного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
никгрек, сливные отверстия есть. Выработка на распредвалу - плохо, в этом месте сальник всегда будет подтекать...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ОП! а вот и ответ...
тоже кажысь теоретически не пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
может пружинки подтянуть на сальнике. раньше, когда с запчастями была напряжонка, так делали...
обрезается, скручивается обратно и ставится на сальник
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я и на новых так делаю, особенно наш автопром!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Осталось фары прикрутить...завтра поедет...ответ был на 3-ей странице
ЗЫ по теме даю 95% что разбило паз на коленке и шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию
Со слов...раскрутили и там чёт всё рассыпалось,шпонка и т.д...
Так на будущее,кто ремонтом занимается...при замене ГРМ можно не раскручивая ту шестерню, разглядеть,что там косяк...
Всем Спасибо за участие и за критику...Пока не закрываю,мало ли что
Попросил забрать её...будет...сфоткаю покажу
Да и не понятно,что загнуло только впуск первый раз...но тут опять со слов владельца...сто раз его спрашивал...говорит только с одной стороны...ХЗ короче![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не может под шестернями ГРМ "что-то там развалиться", ибо разваливаться нечему. Шпонка- отливка на шестерне, вставляется в паз на валу и затягивается болтом.
Разбить паз может и шпонку может срезать, но это следствие не затянутого болта. Сам по себе этот болт не открутится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Так можно это увидеть или нет!?Честно я не очень шарю,но представляю,если шпонку срезало,она может упасть в руку при откручивании...Вы когда меняете ГРМ проверяете затяжку Этого болта?Завтра постараюсь фото сделать...Одна проблема,все мастера не любят,когда им советуют или лезут в их дела другие лицаБыла бы моя машина(не дай бог)был бы точный отчёт
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mitrich76, обычно сверку делают дополнительно по метке на маховике раз, а его по другому не поставишьи по компу смотрят положение впускного рв перед заменой ремня... а когда начинаешь раскручивать болты или пытаешься дожимать уже стоящий болт... чтобы понять как закручено... не получишь значения точной начальной затяжки... если к примеру притянул 45 НМ через год можешь 100 приложить и болт на месте будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там по сути не шпонка в обычном понимании, а отливка в корпусе шестерни. Её не срезает враз. Её разбивает из- за люфта. Медленно, но верно и так, что когда её срезает, от неё уже ничего не остается.
Вообще- то нет. Но после того, как в моторе "почему- то погнуло клапаны", необходимо проверять всё. А не тупо отремонтировать ГБЦ и заменить ремень...
Чтобы быть спокойным, всегда надо найти причину и устранить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
лежит в гараже и двигло и шкив - сёдня забегу фото сделаю.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565