0
Тема: Опять погнуло клапана
-
17.02.2016, 22:08 #76
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
А по чему нет...форум же должен чем-то дышать...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
19.02.2016, 01:49 #77
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Тема превратилась во фоуд
-
21.02.2016, 22:21 #78
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Так бывает,когда не чего сказать!
А по теме,определиться я так понял не смогли...через разговоры людей и ещё людей,всплыла проблема на гольфе такая же,где-то в соседней области,там вроде 3 раза загибало,пока не заменили шестерню каленвала...тут было об этом одно сообщение
шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию... от MaxCar
Вариантов больше нетЗаказали...будут ставить и собирать...
Можно определить её не годность...в условиях,как у нас тут?Зубы стёрлись?(для себя интересно)Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
22.02.2016, 09:35 #79
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Так что случилось по итогу- то? Клапана загнуло почему?
Ремень порвался?
Ремень перескочил?
Провернулись шкивы на валах? Или ещё что?
Чего- то темните вы, мужики... И что у вас там за сервис такой, что разобраться не может?
Этим моторам сто лет в обед. Никаких тайн не осталось уже. Тем более есть Эльса. Все необходимые параметры можно сравнить.
В общем по всей видимости никто и не хочет разбираться...Умри молодым, но как можно позже.
-
22.02.2016, 12:11 #80
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
22.02.2016, 12:57 #81
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если ремень перескочил на такое количество зубьев, что фазы ГРМ сдвинулись до контакта клапанов с поршнями, то имеется явное не достаточное натяжение ремня. Это либо неисправность натяжителя, либо "кривая" установка.
Износ зубьев на шестернях может быть, но не до такой- же степени, чтобы проворачиваться в произвольном порядке, без контакта с зубьями ремня.
В конце концов заменить шестерни РВ и КВ- это не космос по стоимости.
Работоспособность натяжителя ремня определяется легко и без специальных приспособлений.
Что тут может быть не понятного и загадочного- вопрос.
Если эти работы не может провести данный сервис- надо уходить оттуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Состояние зубьев на шестернях может повлиять только на сохранность нового ремня. В результате износа кромки зубьев шестерен, они могут стать острыми и под нагрузкой просто срезать зубья на ремне (такое бывает иногда с шестерней КВ. На РВ такого не встречал, но это и понятно- пятно контакта шестерни РВ- ремень в два раза больше, чем у шестерни КВ- ремень, а следовательно и запас прочности в этом месте выше).
Но при этом при должном натяжении ремень по шестерне не проскочит.
Следовательно, если мы имеем перескочивший ремень, то это может быть только из- за недостаточного натяжения.Умри молодым, но как можно позже.
-
22.02.2016, 13:10 #82
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Судя по тому, что мы тут информацию буквально выпытываем по крупицам, можно сделать вывод, что ни хозяину ни сервису неохота вдаваться в подробности. Сервису надо выполнить работу *и слава Богу*, а хозяин уже ищет новую машину....
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
22.02.2016, 13:58 #83
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0А какую информацию Вам надо?Всё натянуто и закручено...
Но вы сомневаетесь,что может быть дело в них
Чувствую Ваше раздражение,но так есть! Не натянутый ремень,наверно бы уж сразу сказали,да и в кривую установку мне не верится...Или он мог прослабнуть,загнуть клапана и снова натянуться(не забывайте,что это второй раз)Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
22.02.2016, 15:18 #84
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
23.02.2016, 11:18 #85
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вскрытие производили в присутствии хозяина?
Или вскрыли сервисмены, а потом доложили о "внезапно проскочившем ремне"?
Я к тому, что не натянутый ремень- это на 99% косяк сервиса. (1% отдам на неисправность новых запчастей)
Ну а сервис может проявить корпоративную солидарность и не выдать виновника "торжества". Тем более, что при таком раскладе все затраты на восстановление лежат на сервисе.
Повторюсь, в этих моторах давно уже не осталось никаких тайн. Механизм ГРМ довольно архаичный, можно сказать классический. Никаких регулирующихся муфт, сложных систем натяжения и т.п.
И если замену производить согласно факин мануалу, то мотор будет ходить и далее (с вероятностью 99%)
Даже тут, на этом форуме есть темы, где люди впервые перебирали свои моторы с полной разборкой. Собирали под руководством форума и ездят наверняка до сих пор.
Поэтому тень на плетень столько тумана в одном конкретном случае- это, мягко говоря, перебор. Так не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был случай...
Гольф 1.6 16-ти клапанный. Притащили с порванным ремнем ГРМ.
Голову ремонтировали в сервисе (занимался хозяин), я разбирал и собирал. Комплект ГРМ привезли палевный. То- ли "Феби", то-ли "Мейле"... Я выразил неудовольствие, но хозяин настоял, мол тачка на продажу и нех в неё вкладываться оригиналом...
Хозяин- барин. Собрал, отправил с богом...
Через месяц звонок... Новый хозяин машины с претензией... Ремень сорвало и клапана загнуло. Требует долю сатисфакции...
Я говорю привози тачку, будем разбираться. Он грит, я уже отогнал в свой сервис и там уже мотор вскрывают.
Я связался с тем мастером... Он говорит, что болт ролика- натяжителя большого ремня (их там два) согнуло. Из- за чего ролик перекосило и ремень соскочил.
Болт натяжителя. НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Он ДЕФОРМИРОВАЛСЯ. Погнулся от нагрузки...
Я спрашиваю мастера: "Ты усматриваешь здесь мой косяк?"
Он грит: "Если болты из говна делают, то чей тут косяк?"
Я ему посоветовал передать эти слова хозяину машины...
Кстати хозяин больше до меня не домогался...Умри молодым, но как можно позже.
-
26.02.2016, 22:21 #86
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
28.02.2016, 09:25 #87
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
28.02.2016, 09:46 #88
-
28.02.2016, 18:17 #89
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Интересно как заменить сальники без сьема шестерней....
-
28.02.2016, 19:04 #90
Похожие темы
-
bzb погнуло клапана.
от rusinov.viacheslav в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 70Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:15 -
Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
от USSAIR в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56 -
И опять про обратные клапана...
от poginsp в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49 -
погнуло клапана на AAD
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29