Опять погнуло клапана - Страница 6
  1. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по чему нет...форум же должен чем-то дышать...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  2. #77
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема превратилась во фоуд
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Тема превратилась во фоуд
    Так бывает,когда не чего сказать!
    А по теме,определиться я так понял не смогли...через разговоры людей и ещё людей,всплыла проблема на гольфе такая же,где-то в соседней области,там вроде 3 раза загибало,пока не заменили шестерню каленвала...тут было об этом одно сообщение

    шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию... от MaxCar
    Вариантов больше нетЗаказали...будут ставить и собирать...

    Можно определить её не годность...в условиях,как у нас тут?Зубы стёрлись?(для себя интересно)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что случилось по итогу- то? Клапана загнуло почему?
    Ремень порвался?
    Ремень перескочил?
    Провернулись шкивы на валах? Или ещё что?

    Чего- то темните вы, мужики... И что у вас там за сервис такой, что разобраться не может?
    Этим моторам сто лет в обед. Никаких тайн не осталось уже. Тем более есть Эльса. Все необходимые параметры можно сравнить.

    В общем по всей видимости никто и не хочет разбираться...
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ремень порвался?
    нет

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ремень перескочил?
    да


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Провернулись шкивы на валах?
    нет
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ремень перескочил на такое количество зубьев, что фазы ГРМ сдвинулись до контакта клапанов с поршнями, то имеется явное не достаточное натяжение ремня. Это либо неисправность натяжителя, либо "кривая" установка.
    Износ зубьев на шестернях может быть, но не до такой- же степени, чтобы проворачиваться в произвольном порядке, без контакта с зубьями ремня.
    В конце концов заменить шестерни РВ и КВ- это не космос по стоимости.
    Работоспособность натяжителя ремня определяется легко и без специальных приспособлений.
    Что тут может быть не понятного и загадочного- вопрос.
    Если эти работы не может провести данный сервис- надо уходить оттуда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Состояние зубьев на шестернях может повлиять только на сохранность нового ремня. В результате износа кромки зубьев шестерен, они могут стать острыми и под нагрузкой просто срезать зубья на ремне (такое бывает иногда с шестерней КВ. На РВ такого не встречал, но это и понятно- пятно контакта шестерни РВ- ремень в два раза больше, чем у шестерни КВ- ремень, а следовательно и запас прочности в этом месте выше).
    Но при этом при должном натяжении ремень по шестерне не проскочит.
    Следовательно, если мы имеем перескочивший ремень, то это может быть только из- за недостаточного натяжения.
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #82
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что мы тут информацию буквально выпытываем по крупицам, можно сделать вывод, что ни хозяину ни сервису неохота вдаваться в подробности. Сервису надо выполнить работу *и слава Богу*, а хозяин уже ищет новую машину....
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  8. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    информацию буквально выпытываем по крупицам
    А какую информацию Вам надо?Всё натянуто и закручено...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В конце концов заменить шестерни РВ и КВ
    Но вы сомневаетесь,что может быть дело в них

    Чувствую Ваше раздражение,но так есть! Не натянутый ремень,наверно бы уж сразу сказали,да и в кривую установку мне не верится...Или он мог прослабнуть,загнуть клапана и снова натянуться(не забывайте,что это второй раз)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  9. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    ...прослабнуть,загнуть клапана и снова натянуться...
    Так не бывает, естественно. Хотя... Могу предположить косяк гидронатяжителя, зависимый от температуры. Нагрелось- ослабло. Остыло- натянулось.

    Про шестерни да, сомневаюсь, что проблема в них. Но, как выше указал- их поменять не долго и не дорого.
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не натянутый ремень,наверно бы уж сразу сказали, да и в кривую установку мне не верится..
    Вскрытие производили в присутствии хозяина?
    Или вскрыли сервисмены, а потом доложили о "внезапно проскочившем ремне"?

    Я к тому, что не натянутый ремень- это на 99% косяк сервиса. (1% отдам на неисправность новых запчастей)
    Ну а сервис может проявить корпоративную солидарность и не выдать виновника "торжества". Тем более, что при таком раскладе все затраты на восстановление лежат на сервисе.

    Повторюсь, в этих моторах давно уже не осталось никаких тайн. Механизм ГРМ довольно архаичный, можно сказать классический. Никаких регулирующихся муфт, сложных систем натяжения и т.п.
    И если замену производить согласно факин мануалу, то мотор будет ходить и далее (с вероятностью 99%)

    Даже тут, на этом форуме есть темы, где люди впервые перебирали свои моторы с полной разборкой. Собирали под руководством форума и ездят наверняка до сих пор.
    Поэтому тень на плетень столько тумана в одном конкретном случае- это, мягко говоря, перебор. Так не бывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня был случай...

    Гольф 1.6 16-ти клапанный. Притащили с порванным ремнем ГРМ.
    Голову ремонтировали в сервисе (занимался хозяин), я разбирал и собирал. Комплект ГРМ привезли палевный. То- ли "Феби", то-ли "Мейле"... Я выразил неудовольствие, но хозяин настоял, мол тачка на продажу и нех в неё вкладываться оригиналом...
    Хозяин- барин. Собрал, отправил с богом...

    Через месяц звонок... Новый хозяин машины с претензией... Ремень сорвало и клапана загнуло. Требует долю сатисфакции...
    Я говорю привози тачку, будем разбираться. Он грит, я уже отогнал в свой сервис и там уже мотор вскрывают.
    Я связался с тем мастером... Он говорит, что болт ролика- натяжителя большого ремня (их там два) согнуло. Из- за чего ролик перекосило и ремень соскочил.

    Болт натяжителя. НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Он ДЕФОРМИРОВАЛСЯ. Погнулся от нагрузки...

    Я спрашиваю мастера: "Ты усматриваешь здесь мой косяк?"
    Он грит: "Если болты из говна делают, то чей тут косяк?"


    Я ему посоветовал передать эти слова хозяину машины...
    Кстати хозяин больше до меня не домогался...
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию
    Так может быть?Может есть у кого пример?Ток не про срезанные шпонки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Или вскрыли сервисмены, а потом доложили о "внезапно проскочившем ремне"?
    Да нет тут сервисменов....машина в других руках уже давно...нет деформации и нет ни каких признаков не натяжки ремня,и нет разговоров кто в чём виноват...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #87
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Так может быть?Может есть у кого пример?Ток не про срезанные шпонки?

    --- Добавлено чуть позже ---
    так под "геометрией" я и имею ввиду отливку в шестерне под шпонку. Разбивается и она и проточка на к/в при несоблюдении момента. ЗЫ редко кто проверяет все со снятием шестерни да и просто сам момент затяжки шестерни при замене ГРМ, от сюда и все вытекает...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #88
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЫ редко кто проверяет все со снятием шестерни да и просто сам момент затяжки шестерни при замене ГРМ, от сюда и все вытекает...
    Так если она с завода нормально протянута зачем её трогать?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  14. #89
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно как заменить сальники без сьема шестерней....

  15. #90
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Интересно как заменить сальники без сьема шестерней....
    Сменив машину [emoji1]
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. bzb погнуло клапана.
    от rusinov.viacheslav в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:15
  2. Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56
  3. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49
  4. погнуло клапана на AAD
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27
  5. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •