Опять погнуло клапана
  1. #1
    Phaeton Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,951
    Отправлено: 1,600

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять погнуло клапана

    Здравствуйте!Огромная проблема с авто знакомого.Дядьке 60 годков уже,спросить дюже не у кого ему!
    VW PASSAT 1997г 125л.с пробег под 350000.
    Случилось следующее:после покупки и пробега 3000км,заглохла на скорости 120км/ч! Вскрытие показало загиб впускных клапанов(те что по 2 стоят),но самое интересное ремень не был порван.При ремонте всё списали на его старость,типа вытянулся и перескочил.Замена:ремень (оригинал) и всё,что к нему относится,ГНЦ и цепь также оригинал.Машина работала отлично,заводилась не чихала и не дёргалась,только не долго!
    Вчера(1500км после ремонта),он мне рассказывает:завожу...она пару раз провернула,как обычно(завестись не успела) ,а дальше знаете,как стартер крутит двигатель где во всех цилиндрах компрессия по нулям Точно один в один как первый раз,то есть 100% их опять завернуло,А РЕМЕНЬ снова на месте
    Теперь он не знает,что делать...В чём проблема может быть,что бы при ремонте ткнуть носом мастеров,Может собрали плохо,но она ездила нормально,человек радовался и вот такая беда!
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шпонка на шкиве распредвала.. Помню картинки с трещинами и на меньших пробегах

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    шпонка на шкиве распредвала.. Помню картинки с трещинами и на меньших пробегах
    второй раз после ремонта 1500км проехал, с слизанной шпонкой не осилил бы и километра

    mitrich76, если метки грм все на месте, натяжение ремня в норме и межвальная цепь стоит верно - подозреваю что гбц не реставрировали (критически изношены направляющие например). список работ и запчастей после ремонта первого - известен ?

    чем больше будет информации - тем достоверней будут теории...
    гарантия на работы была ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Phaeton Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,951
    Отправлено: 1,600

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, точно не знаю,но думаю что просто заменили гнутые клапана,гаражный ремонт,сняли-поставили.
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    второй раз после ремонта 1500км проехал, с слизанной шпонкой не осилил бы и километра
    Без шпонок на шестернях ездят и все ок. Шпонка там очень дохлая и нужна лишь для позиционирования шестерни на валу.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Без шпонок на шестернях ездят и все ок
    не знал.
    точнее - не сталкивался...видел только обратные ситуации.
    если так - то да, вариант вполне рабочий. особенно с учётом специфики места ремонта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    енот, точно не знаю,но думаю что просто заменили гнутые клапана,гаражный ремонт,сняли-поставили.
    думаю что владельцу нужно ехать и готовиться к разговору с мотористом. а там уже от красноречия определяться
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знал.
    точнее - не сталкивался...видел только обратные ситуации.
    у меня шестерня распредвала без шпонки, только конус и все!
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если метки грм все на месте, натяжение ремня в норме и межвальная цепь стоит верно
    тогда к ремонтникам, пусть устраняют за свои деньги! просто так загнуть не могло. а гидрики все целы?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    думаю что просто заменили гнутые клапана,гаражный ремонт,сняли-поставили
    Похоже на то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что владельцу нужно ехать и готовиться к разговору с мотористом.
    Я бы предложил вскрытие в присутствии клиента. А там уже выяснять что случилось и кто виноват.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Без шпонок на шестернях ездят и все ок
    Так и конструкция без шпоночная подразумевает некоторые особенности.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19 Посмотреть сообщение
    Так и конструкция без шпоночная подразумевает некоторые особенности.

    а речь выше шла о заводских бесшпоночных конструкциях или о езде на шпоночной конструкции при этом с слизанной шпонкой ? я так понял что второе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    енот, точно не знаю,но думаю что просто заменили гнутые клапана,гаражный ремонт,сняли-поставили.
    сомневаюсь что погнуло все клапана из за разбитых направляющих. ну пару, но не все сразу. первым делом смотреть метки надо
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  11. #11
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    загиб впускных клапанов(те что по 2 стоят)
    Те что по два - то выпуск. Три на впуск
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  12. #12
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Огромная проблема с авто знакомого.Дядьке 60 годков уже,спросить дюже не у кого ему!
    VW PASSAT 1997г 125л.с пробег под 350000.
    Случилось следующее:после покупки и пробега 3000км,заглохла на скорости 120км/ч! Вскрытие показало загиб впускных клапанов(те что по 2 стоят),но самое интересное ремень не был порван.При ремонте всё списали на его старость,типа вытянулся и перескочил.Замена:ремень (оригинал) и всё,что к нему относится,ГНЦ и цепь также оригинал.Машина работала отлично,заводилась не чихала и не дёргалась,только не долго!
    Вчера(1500км после ремонта),он мне рассказывает:завожу...она пару раз провернула,как обычно(завестись не успела) ,а дальше знаете,как стартер крутит двигатель где во всех цилиндрах компрессия по нулям Точно один в один как первый раз,то есть 100% их опять завернуло,А РЕМЕНЬ снова на месте
    Теперь он не знает,что делать...В чём проблема может быть,что бы при ремонте ткнуть носом мастеров,Может собрали плохо,но она ездила нормально,человек радовался и вот такая беда!
    Те что по два, это выпускные, так как мотор ADR , шестерня распредвала сидит на шпонке и если её срежет то шестерню провернет. Если ремонт гаражный, могли тупо прое......, потерять шпонку и поставить что под руку попадеться.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  13. #13
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Если ремонт гаражный, могли тупо прое......, потерять шпонку и поставить что под руку попадеться.
    Там шпонка с шестерней составляет единое целое...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так понял что второе.
    А я наоборот ))))
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  15. #15
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Там шпонка с шестерней составляет единое целое...
    Точно. С тазом попутал. А цепь межвальная скакануть не могла?
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  16. #16
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбор и диффектовка всего до чего можно дотронуться в присутствии владельца и (желательно) его "адвоката" - самое разумное из выше прочитанного

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  17. #17
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    В чём проблема может быть,что бы при ремонте ткнуть носом мастеров,Может собрали плохо
    При замене клапанов могли засухарить криво (перекос пружины, например), в этой ситуации обрывает ножку клапана прямо по сухарю, правда, обычно быстрее.
    Вот сервисный бюллетень AE: http://www.mehanika.ru/about/seminar...lvelifters.pdf
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  18. #18
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, +1 но он бы столько вряд ли проехал
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #19
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    При замене клапанов могли засухарить криво (перекос пружины, например), в этой ситуации обрывает ножку клапана прямо по сухарю, правда, обычно быстрее.
    Вот сервисный бюллетень AE: http://www.mehanika.ru/about/seminar...lvelifters.pdf
    все выпускные сразу?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #20
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, а кто тебе сказал, что погнуло все? ты так понял из текста ТС?
    двиг еще даже не разобрали
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. bzb погнуло клапана.
    от rusinov.viacheslav в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:15
  2. Погнуло-ли клапана при замене ремня ГРМ
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:56
  3. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49
  4. погнуло клапана на AAD
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:27
  5. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •