0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Добрый вечер!
Запарила проблема: месяц назад машина начала с утра заводится тупо со второго раза. Включил зажигание, потухли лампочки. Крутнул стартером - типа схватывает, но не заводится. Со второго раза - с пол пинка. На горячую - без проблем. Вечером после работы ( на холодную) - так же как и утром плохо.
Дальше вторая проблема - она тупо не едет, захлебывается. Если сильнее на педаль надавить - заглохнет. При отпускании педали сцепления без нажатия на педаль газа (т.н. езда на сцеплении) едет. После прогрева один фиг едет плохо, не глохнет, но обогнать кого то не возможно.
Машина эксплуатируется на газе. При переходе через 5 минут на газ - все проблемы исчезают. Пробовал перекрывать газ, вырабатывать газ из редуктора - никаких изменений.
В баке 10-15 литров бенза. Заправляюсь не на брендовых, но и не "у дороги". В последнее время только сеть БРСМ - в Украине такая есть. Лью АИ-92. Раньше проблем не было.
Пол года назад (20000 км) поменял топливный насос, но он оказался глючным. Гудел по бешенному. Поменять не получилось, т.к. покупал на СТО, и у них замены не было. Его чинили, но давление выдавал и сейчас выдает не очень. Гомняненький насос. На том же СТО это признают. Топливный фильтр менял весной, около 8 месяцев (30 000 км.) назад, тоже не сильно заморачиваюсь из-за эксплуатации на газе.
passat b5 AWT `05 340000 км , стоит в гараже. температура около 0. На улице в -15 заводится и работает точно также. От температуры не зависит.
Помогите, пожалуйста
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все как всегда.
Опресовка впуска, проверка давления топлива, проверка датчика температуры, снятие логов.
Как, есть в базе знаний.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Опресовка впуска думаю пока не нужна ,а вот с насосом стоит разобраться .И заодно поменять фильтр . П.С и не заправляйся на БРСМе......уж лучше на Укрнафте - дешево и не совсем сердито . ВСЕ показывает на то,что проблемма с топливом . При переходе на газ - нет проблем . Соответственно прблема - подача бензина . Если есть ВАГ ком ,032 группа . Меняй насос и фильтр .
То что насос сильно гудит - не проблемма,главное чтобы он качал свои 6 отмосфер . У самого такой же. После ночи и после работы - давление в рампе падает,вот и не заводится с первого разу .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Многие так же и я в том числе( до этого были машины с гбо).когда машина с гбо.забивают на бензотопливную систему.типа я ж на газу...но заводишь то на бензе.а если в морозы .то вообще хрен заведешь...хотя можно и на газу завести.но эт насиловать мотор
Насос менять.и темы смысл создавать.если сам знаешь ответ на свой вопрос?
П.с при обгоне на трассе почти во всех прошивках гбо заложено - переход автоматом на бензин с газа.если тапок прям в пол...так что бензонасос должен быть исправным.а то на обгоне не дай бог заглохнуть
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в