0

Менять еще раз датчик.разобрал почистил собрал всё тоже самое, на холодную катется всё нормально как новая, стоит прогреться как глохнет если на ходу сама себя заводит горит EPC и обороты держатся 1100 как при прогреве, подключил ваг ком ошибки были спорадические, стёр больше не появлялись, нагорячую раза с 3-го заводится и то же EPC и 1100 оборотов. Что делать.
Когда будет так тупить скинуть с фишки (серого цвета под расширительным бачком), если симптомы не поменяются, то это он. Купи Бош.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так вот самый умный задумайся над ошибкой "датчик в обрыве" - это тоже самое, что скинута фишка т.к. сопротивление его равно бесконечности. И второе сегодня сам на своей машине скилывал и о чудо она совсем завелась. Не надо благодарности
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу добавить, что у меня ЭБУ Сименс, а не Бош
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут нечего думать... если мозг видит "пилу" с дпрв и не видит стабильной периодичности сигнала с дпкв... то все управление идет лесом... а раздел диагностики пишет ошибку по дпкв...
завод твоей машины прошел по аварийному алгоритму с использованием сигнала с дпрв в качестве опорного... на AWT этого нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я так и подумал. В общем у меня дохнет ДПКВ, симптомы на горячую. Ошибку мой "Вася Диагност" писал про неисправность датчика ХХ, так поэтому, чтобы практически удостовериться я и скидывал фишки с датчиков распредвала и коленвала. Кстати мой товарищ был очень удивлен, что машина завелась, на Боше это не прокатывает.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
да, мозк вроде фирмы бош, так что делать? может лямбда 2-я с ней что-то, из-а неё не может рабоать в аварийном режиме? как проверить? Датчик положения коленвала не помню чтобы был, есть на распредвалу впускном, но он вроде живой и новый и оригинальный
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
картинка 7 Ваш двигатель, датчик есть.
Я не понимаю просто что вы хотите тут вам никто не поможет без каких-либо данных (номера ошибок и т.д.).
Вам надо сделать компьютерную диагностику как минимум, диагност Вам скажет, что за ошибка и что она означает.
Напишите на форуме про нее и Вам помогут.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ворос решился, показала диагностика, спорадическая ошибка по датчику G28, потом она нарисовалась напостоянку датчик под замену бош 0 281 002 222, извините за беспокойство![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Да, тупанул, знаю, кронштей с масляным радиатором снимал, промывал, чистил год назад, на датчик не обратил внимания
--- Добавлено чуть позже ---
На холодном или тёплом двиге меряем на штекере к ДПКВ сопротивление 1000 Ом, заводим машину 2 минуты работы на холостых 1040 ом, гасим заводим ещё работает на холостых, уже 1080 Ом, кто-нибудь из продвинутых может сказать сколько должно быть на новом рабочем ДПКВ? (бош 0 281 002 222, а вдруг придёт бракованный, померять так сказать чтобы сразу не ставить)
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, привет
Езжу на B5 1,8T AWT, 2005 года
Нужна помощь, иногда с первого раза авто не заводилась, и следом вылетает ЕРС, после глушу-завожусь и ошибки нет.
Заехал, почитали ошибки, образовались след:
17536 - Ряд 1; адаптация топл.воздуш. смеси (под нагрузкой)
Р1128 - 35-00 - переобеднение смеси
16825 - Система вентиляции топливного бака
Р0441 - 35-10 - неверная пропускная способность - Непостоянно
17887 - Вакуумная система тормозов
Р1479 - 35-10 - механическая неисправность - Непостоянно
16706 - Датчик числа оборотов двигателя
Р0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно.
Что делать? Это ДПКВ?
Спасибо
ESP загорается если напряжение падает ниже или около 10 вольт. Если пишет, что датчик КВ, то меняй. Бери оригинал. На неоригинале может не совпадать сопротивление и поэтому может плохо работать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!