0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем : в один прекрасный день, точнее утро, не завелся мой пэс, причем отказался это делать категорически, а именно, крутил бодро, но детонации - 0. В итоге долгие поиски неисправности в проводке, затем через сканер выявили ошибку по датчику положения коленвала ДПКВ. Заказал, (правда неоригинал) заменил, завелась с пол оборота, все ОК никаких ошибок и отклонений. Но спустя пару дней, приехал на работу, поставил на стоянку, прихожу заводить, а он опять чудит, стартером долго крутил, но завел, обороты вместо прогревочных 900 ( за бортом -10), поднялись до 1200 и не опускаются, выскочила ошибка EPC, на педаль газа реагирует адекватно. Дал поработать пару минут, затем заглушил, завел опять - все в норме ошибки нет и обороты упали до 800. Прочитал множество тем про ошибку EPC, в основном у многих начинаются подобные симптомы перед предстоящей заменой ДПКВ, а здесь я его только только заменил. Отсюда вопрос : что это было? Не оригинальный датчик некорректно работает??? Остались ошибки в памяти с прошлого датчика ????? Или какая то другая причина???? Прошу помощи ребят, а то боюсь уже что снова встанет и не АЛЁ. К сожалению, нет возможности подсоединить VAG Com.
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Без подключения ваг-кома и чтения ошибок трудно что-то советовать. Раз горит ЕРС, значит в машина распознала неисправности и занесла их в память неисправностей. Нужно смотреть ошибки...
Свяжись с кем-нибудь из одноклубников в своем городе, у кого есть шнур - их ники здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042, после выложи ошибки сюда:https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дпкв какого производителя?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
EPC "тухнет" только после заводки автомобиля, а он не заводится.
Многое кЕтайское барахло так "работает". Если бы речь шла о какой-нибудь трубке ВКГ, не было бы вопросов. А тут основной датчик для работы мотора![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Благодарю за совет. Завтра попробую подключить VAG Com прочитать ошибки, дабы полностью убедиться.
А может это быть не датчик ДПКВ, а , допустим, ДЗ или электронная педаль?
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
По результатам завтра отпишусь.
Сейчас опять история повторилась, когда машина полностью остывает, например за ночь, то с утра заводится без проблем и с первого раза, но стоит после стоянки в пол часа - час пробовать заводить, то стартером приходится долго крутить, потом раздается щелчок где то в панели ( как будто реле срабатывает) и двигатель запускается, но с ошибкой EPC и оборотами 1200. Заглушить и снова завести - все нормальноЧто за х....я
????
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Первый признак неисправного дпкв- не заводится на горячую...есть вещи которые онли ориджинал)))на всяк случай глянь шнурком.а так 99% он опять будет
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Как говорит народная мудрость: скупой платит дваждыСегодня с утра отказалась совсем заводиться, по ходу датчик китайский "отработал" своё
![]()
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ваг ком то подключали?... не уж то китаезы до того опустились, что проволоку не могут в катушку намотать без косяков?думаю врятли... они сделали львиную долю электроники всего мира
скорее упаковщики не брезгуют отбраковкойберут дешевые лоты где брака 50%
...имхо... отсюда дурная слава... вот не пойдешь же ты его возвращать в магазин
молча проглотишь, и примешь как должное... а наглый продаван скажет, где бумага из сервиса?, заключение?... есть у этого сервиса сертификат?... нет, тогда отворот поворот... гарантия действует только при установке в сертифицированном сервисном центре и тп...
за то когда покупаешь, - бери все гуд, сто раз ставили, все довольны... ни одного возврата за 10 лет(просто вернуть не реально
)
хотя был давненько случай на акл... с китайским датчиком машина работала криво... оказалось, что в датчике обмотка намотана в другом порядке... на другой машине этот датчик отлично работал, а на акл нет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Завтра с утра подключу, пока не было возможности, но я думаю вряд ли там будут изменения кроме ошибки по ДПКВ. Я его заказал уже бошовский.
Попался хреновый или они все такие ХЗ, на своей шкуре проверил русскую поговорку
[
Побадаться можно, но это очень сложно, да и машина от этого не поедет. Буду впреть датчики и электронику тщательнее выбиратьмолча проглотишь, и примешь как должное... а наглый продаван скажет, где бумага из сервиса?, заключение?... есть у этого сервиса сертификат?... нет, тогда отворот поворот... гарантия действует только при установке в сертифицированном сервисном центре и тп...
за то когда покупаешь, - бери все гуд, сто раз ставили, все довольны... ни одного возврата за 10 лет (просто вернуть не реально)
--- Добавлено чуть позже ---
Я, если честно, тоже подумал, что ничего сложного в этом датчике нет, поэтому и купил самый дешевый
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня с утра подсоединил VAG Com и прочитал ошибки. В принципе я не ожидал там увидеть ничего нового, кроме как ошибки по ДПКВ, так и случилось, сидела ошибка. Стер ее, попробовал завести - завелась. Но датчик оригинальный уже был на руках, поэтому поменял его, заодно заменил масло и фильтр. Все собрал на место, все работает ошибок нет. Покатаюсь несколько дней в разных режимах, потом отпишусь
![]()
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
разобрал почистил собрал всё тоже самое, на холодную катется всё нормально как новая, стоит прогреться как глохнет если на ходу сама себя заводит горит EPC и обороты держатся 1100 как при прогреве, подключил ваг ком ошибки были спорадические, стёр больше не появлялись, нагорячую раза с 3-го заводится и то же EPC и 1100 оборотов. Что делать.
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553