0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Незнаю, может я Кан не увидел????в 98-99 уже кан был...с середины 98-го кан пошел...но не на всех...на тех у кого не было кан-не было ASR....блоку абс нужны данные от моторника-обороты,скорость,положение дросселя,а по этому на без кановых эбу этих выводов нет!..у тебя эбу simos который этого не имеет...
так же как и у меня. максималкой можно ограничится только с EDS. посмотри эльзу...так понятней будет.
А вот сравнение распиновки!
И как в 96г эта функция работала??? Тогда точно Кан небыло...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
эммм...в эльзе если увидел есть ссылочки типа UP to JULY 1998!
в 96г не было на пассате! этого! и не предусматривалось...на аудях было.
интересно представить себе asr работающую под механическим дросселем!!!...интересно как она будет снижать обороты? за счет чего?....на машинах с мех. дросселем-НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФУНКЦИИ!!!!!
ну попробуй посмотрим...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Снижать легко... Топливо, углы зажигание....эммм...в эльзе если увидел есть ссылочки типа UP to JULY 1998!
в 96г не было на пассате! этого! и не предусматривалось...на аудях было.
интересно представить себе asr работающую под механическим дросселем!!!...интересно как она будет снижать обороты? за счет чего?....на машинах с мех. дросселем-НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФУНКЦИИ!!!!!
ну попробуй посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Это ерунда полнейшая!
Топливом это как? Уменьшить время впрыска? А воздух кто прикроет? ЗАжиганием, это я вообще не понял.
ДВС должен работать при определенном соотношении воздуха с топливом, искра должна быть строго в определенный момент.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Хорошо, отсечка у тебя тоже дросселем регулируется???
Отсечках это ограничение топливо подачи! Тоесть топливо в определенном порядке вырезается по цилиндрам либо полностью что приводит к препятствию набора оборотов...
Точно таким же и с искрой...
Хорошо, как система работала в 70х и 80х годах??? Тоже эл дросселя были???
На пассатах за счёт датчика фаз имеется фразированный впрыск топлива, значит эбу управляет и видет каждую форсунку отдельно... Следовательно может выключать каждую отдельно для уменьшения либо оборотов либо момента двигателя... При этом соотношение топливо воздух остаётся как и было...
Насчёт искры, полное вырезание возможно только на авто без катализаторов, в нашем случае изменение углов на более поздние, к литовцами это не предел а вот момент упадёт....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Не вижу дальнейшего смысла. Дерзай!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в 70-х даже абс не было только в 78-м появилось... не говоря уже об ASR....Хорошо, отсечка у тебя тоже дросселем регулируется???
Отсечках это ограничение топливо подачи! Тоесть топливо в определенном порядке вырезается по цилиндрам либо полностью что приводит к препятствию набора оборотов...
Точно таким же и с искрой...
Хорошо, как система работала в 70х и 80х годах??? Тоже эл дросселя были???
На пассатах за счёт датчика фаз имеется фразированный впрыск топлива, значит эбу управляет и видет каждую форсунку отдельно... Следовательно может выключать каждую отдельно для уменьшения либо оборотов либо момента двигателя... При этом соотношение топливо воздух остаётся как и было...
Насчёт искры, полное вырезание возможно только на авто без катализаторов, в нашем случае изменение углов на более поздние, к литовцами это не предел а вот момент упадёт....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Если снятый блок подключю к моим проводам, без установки, он же должен определиться??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |