0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видишь - всё так и оказалось, как я сразу предположил.
Там особо и смотреть нечего. Твой Метелли соскочил со стопорного кольца и вал вышел из зацепления с ним. Я же говорю - 2 раза это у себя проходил с Метелли.
Второй раз даже пробовал оставить его, оригинальное стопорное кольцо новое купил и поставил. А в итоге всё равно выскочил и кончик привода срезал. Так что ШРУС новый тебе придётся купить и поставить вместо этого.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 Машина не трогается с места.
 Машина не трогается с места.
				Датчик скорости не относится к приводам... Он считает обороты вторичного вала... Так что пофиг какой вал крутится ... Скорость один фиг будет показывать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 23 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				floyd, метели стоит слева, а это правый, но он давно щёлкал...вот дощёлкался. К сожалению в наличии есть купленный летом опять же метели. Поставлю пока его, на сколько хватит.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да нормально хватит... главное поставь правильно... у гранаты (внутренняя обойма) не должно быть свободного хода на валу... и кольцо которое фиксирует лучше новое использовать... обязательно насадить до конца (это чувствуется когда сел)... пока смазка есть и шарнир герметичен ничего с ним не будет... ставил себе рувиль по рублю за штуку и ездил довольный...
в большинстве случаев подводит пыльник, хомуты из набора... халатность при установке и набивке шарнира... неверная установка пыльника...
ставь правильно и все будет ходить и ходить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вторичный вал жестко соединен с корпусом дифа... точнее вращает его...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да нормально хватит... главное поставь правильно... у гранаты (внутренняя обойма) не должно быть свободного хода на валу... и кольцо которое фиксирует лучше новое использовать... обязательно насадить до конца (это чувствуется когда сел)... пока смазка есть и шарнир герметичен ничего с ним не будет... ставил себе рувиль по рублю за штуку и ездил довольный...
в большинстве случаев подводит пыльник, хомуты из набора... халатность при установке и набивке шарнира... неверная установка пыльника...
ставь правильно и все будет ходить и ходить...
FLYTs, мне вот сейчас Метелли и задаром не нужен - хапнул я горя с ними.
И ставился до упора, и стопорное новое оригинальное ставил - а он, падла, всё равно соскакивает. С обеих сторон. Пыльник целый, со смазкой.
Самый прикол в том, что сам к самому ШРУСу вопросов нет, внутри всё целое, не хрустел, не щёлкал. Но нравилось ему слетать с привода. Один раз слева и два раза справа. После второго поехал на разборку за другим приводом.
Если бы один раз - да, можно на случайность списать, но не три же раза.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на моей оба щелкали... где-то 100 тык... так и не отвалились, перед дальней поездкой решил заменить от греха
... вовремя смазывал их... пыльники не рвались... хомут прослаб на одном маленький, на другом большой... и грязь попала... не снимая набил новой смазки, поставил винтовые хомуты... хрустели как и раньше... но уже спокойней было... главное предотвратить дальнейший износ...
лучше всего поменять, как только захрустел... услышал хруст и менять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 222 Отправлено: 444 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на 124 мерсах два раза привод (задний, правда) лопался из-за проржавевшего под пыльником вала. Вал корродировал именно под маленьким хомутом. Машинам на тот момент лет по 20-25 было, но чтоб так сгнивал вал...
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заменил сегодня ШРУС. Причина была в том, что он соскочил со стопорного кольца. Кольцо вообще не выпирало из канавки уже. Единственное в новом почему то небыло пластиковой втулки, а старая лопнула. Но машина нужна край, пришлось собрать на старой. Хз на долго ли
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Admirall, это называется на те же самые грабли наступать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				floyd, раскидать грабли по комнате, и выключить свет... при чем грабли с короткими ручками
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

