Машина не трогается с места. - Страница 2

  1. #21
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Еще бы вычислить внутренний или наружный. Я за наружный.
    Тоже логический путём пришёл что это ШРУСы на левом приводе. Я просто думал что датчик скорости у нас на первичном вале стоит. Внешний у меня метели с пробегом 20 000. Грешу на внутрений.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Тоже логический путём пришёл что это ШРУСы на левом приводе. Я просто думал что датчик скорости у нас на первичном вале стоит. Внешний у меня метели с пробегом 20 000. Грешу на внутрений.
    Скорее, как раз меняный (наружный)
    Но физику включения передач без сцепления, при запущенном моторе, понять не могу
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    о физику включения передач без сцепления, при запущенном моторе, понять не могу
    аналогично!
    посему ждем Ваниных абиснялок
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    аналогично!
    посему ждем Ваниных абиснялок
    ты понимаешь , сейчас задал подобную загадку агрегатчику на работе, тот сразу спросил, шёлковая или грузовая, говорит если грузовая, то первичный вал обрезали, а если шёлковая, то привод/граната, но почему так именно с легковой, объяснить не смог (с грузовой все понятно), а по легковой сказал, мол вот так..
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,484
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Но физику включения передач без сцепления, при запущенном моторе, понять не могу
    Зима, масло густое, сами шестерни и синхронизаторы работают как гидромуфта, но это только без нагрузки....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Зима, масло густое, сами шестерни и синхронизаторы работают как гидромуфта, но это только без нагрузки....
    Прикол в том, что и летом с подобной поломкой передачи включаются без сцепления
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день, братцы.
    Всех с Новым Годом.
    по теме: где-то в сентябре, рядом со мной на сервисе висел Пассат , симптомы один в один, но у него прямо на ходу, остановился на перекрёстке, первую тык, а она стоит и шелест тихий снизу.
    В результате: срезало шлицы на валу левого привода во внутреннем ШРУСе. Когда сняли, то там было всё заржавевшее, где сами шлицы.
    На разборе взял саму "палку" , новый внутренний ШРУС и порядок.
    Кстати, в пыльнике у него смазка была, а вот на самих шлицах ни грамма.
    пассат В5 1998, сарай, 1,6 AHL. ручка DCN
    VIN: WVWZZZ3BZWE349564

  8. #28
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ я вообще то вопрос задавал. Мне лично интерес может такое быть или нет.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,484
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что и летом с подобной поломкой передачи включаются без сцепления
    Значит и летом вязкости масло достаточно чтобы без нагрузки раскрутить через синхронизатор вторичный вал.
    Главное условие включения - равенство угловых скоростей. Без нагрузки за счет вязкости масла и наличия синхронизатора этот фокус получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    может кто хоть раз сталкивался с перекошенным выжимным?
    Я - нет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Народ а может кто хоть раз сталкивался с перекошенным выжимным? Может при последнем нажатии его перекосило и сцепление осталось выжатым? Эт только предположение.
    С перекошенным сталкивался, он в этом случае обычно лепестки ломает и корзина перестаёт выжиматься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Значит и летом вязкости масло достаточно чтобы без нагрузки раскрутить через синхронизатор вторичный вал.
    Главное условие включения - равенство угловых скоростей. Без нагрузки за счет вязкости масла и наличия синхронизатора этот фокус получается..
    Получается, что так
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,484
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    С перекошенным сталкивался, он в этом случае обычно лепестки ломает
    Я думаю что сначала лепестки или пружина ломается, а потом выжимной перекашивает.
    На 09 было, на Пассате не встречал.
    Короче начался флуд....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vital 86, Я когда учидся ездить на 09, умудрялся переключаться без сцепления, только работая педалью газа. Только коробка должна быть немного раздолбаная и переключаться надо очень быстро.Но это на трассе, трогаться без сцепления не получалось. Сам оху....ал...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,334
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,684
    Отправлено: 281

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Значит и летом вязкости масло достаточно чтобы без нагрузки раскрутить через синхронизатор вторичный вал.
    Задача синхронизатора в том и состоит, чтобы уравнять (синхронизировать) скорости вращения валов.
    Без нагрузки, когда сломан привод или колеса не касаются земли, синхронизатор в силах уравнять вращение валов для любой передачи, а значит передача включится и без выключения сцепления.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я думаю что сначала лепестки или пружина ломается, а потом выжимной перекашивает.
    На 09 было, на Пассате не встречал.
    Короче начался флуд....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vital 86, Я когда учидся ездить на 09, умудрялся переключаться без сцепления, только работая педалью газа. Только коробка должна быть немного раздолбаная и переключаться надо очень быстро.Но это на трассе, трогаться без сцепления не получалось. Сам оху....ал...
    Я и трогался без сцепления ))) (запускал машину с включенной первой или второй если на грузовой и поехал)
    А по перекоса, бывает вилка (одна лапка) ломается, и пошёл перекос с разрушением лепестков

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел.,
    Ты прадика продал штоль?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,334
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,684
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, продал старичка в августе ещё. Сейчас на Сантафе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    говорит если грузовая, то первичный вал обрезали
    На КамАЗе, если наипнулась полуось, такая- же хрень будет.
    А чтоб первичный вал срезать- такого не слыхал за 24 года...
    На крайняк может ступицу диска сцепления раздолбать. Но чтоб первичный вал...
    Коленвалы ломались- бывало. КПП- никогда.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,197
    Спасибо:
    Получено: 3,944
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Внешний у меня метели с пробегом 20 000.
    А-а-а, ну тогда понятно, если Метелли. Выкидывай его нахрен. Я уже здесь когда-то рассказывал - у меня стояли Метелли наружные с обеих сторон. Сначала слева со стопорного кольца соскочила, а через некоторое время и справа. Это у Метелли фишка такая, никогда их не покупайте.
    Справа ещё вдобавок соскочила при разгоне. В итоге срезало шлицы на кончике привода до места, где канавка под стопорное кольцо. Пришлось на разборе привод в сборе с внутренним триподом брать.
    Так что покупай наружний ШРУС, лучше фирмы GKN, меняй и дальше ездий. Про такого производителя Metelli - забудь вообще. Не я один здесь на форуме попадал с ними.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    17,401
    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А чтоб первичный вал срезать- такого не слыхал за 24 года...
    на 4310(вездеходах) частая проблема была, с тех пор как пошли другие коробки, проблема ушла

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Коленвалы ломались- бывало
    и сейчас ломаются

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На крайняк может ступицу диска сцепления раздолбать.
    сейчас редкость редкая

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Сейчас на Сантафе.
    шоб не подводил
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вероятней что-то делали с подвеской и выскочил шрус...чтоб он просто так развалился я не знаю что нужно сделать...ну или на крайняк срезало болты внутреннего шруса.Ну еще есть вариант(у меня встречался в практике-выскочил флянец из кпп...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,478
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Зима, масло густое, сами шестерни и синхронизаторы работают как гидромуфта, но это только без нагрузки....
    на горячей коробке без приводных валов, с солярой внутри... на нетрали фланцы вращаются... и чтобы их остановить нужно приличное усилие (недавно пробывал, когда коробку промывал от гуталина)

    а солярка вообще даже не моторное масло... при выжатом сцеплении фланцы останавливаются мгновенно почти...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, так ведь спидометр показывает скорость, значит левый привод вращается. Скоро рассветёт и пойду смотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Слазил под машину. Крутится правый привод. Завтра буду разбирать смотреть наружний ШРУС это или шлицы
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,484
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Крутится правый привод
    Значит датчик скорости на правом приводе.
    Удачи в ремонте...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 21:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 14:15
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:39
  4. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 08:12
  5. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •