0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Скорее, как раз меняный (наружный)
Но физику включения передач без сцепления, при запущенном моторе, понять не могу![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ты понимаешь , сейчас задал подобную загадку агрегатчику на работе, тот сразу спросил, шёлковая или грузовая, говорит если грузовая, то первичный вал обрезали, а если шёлковая, то привод/граната, но почему так именно с легковой, объяснить не смог (с грузовой все понятно), а по легковой сказал, мол вот так..![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
добрый день, братцы.
Всех с Новым Годом.
по теме: где-то в сентябре, рядом со мной на сервисе висел Пассат , симптомы один в один, но у него прямо на ходу, остановился на перекрёстке, первую тык, а она стоит и шелест тихий снизу.
В результате: срезало шлицы на валу левого привода во внутреннем ШРУСе. Когда сняли, то там было всё заржавевшее, где сами шлицы.
На разборе взял саму "палку" , новый внутренний ШРУС и порядок.
Кстати, в пыльнике у него смазка была, а вот на самих шлицах ни грамма.
пассат В5 1998, сарай, 1,6 AHL. ручка DCN
VIN: WVWZZZ3BZWE349564
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ я вообще то вопрос задавал. Мне лично интерес может такое быть или нет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Значит и летом вязкости масло достаточно чтобы без нагрузки раскрутить через синхронизатор вторичный вал.
Главное условие включения - равенство угловых скоростей. Без нагрузки за счет вязкости масла и наличия синхронизатора этот фокус получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Я - нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
С перекошенным сталкивался, он в этом случае обычно лепестки ломает и корзина перестаёт выжиматься
--- Добавлено чуть позже ---
Получается, что так![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Я думаю что сначала лепестки или пружина ломается, а потом выжимной перекашивает.
На 09 было, на Пассате не встречал.
Короче начался флуд....
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, Я когда учидся ездить на 09, умудрялся переключаться без сцепления, только работая педалью газа. Только коробка должна быть немного раздолбаная и переключаться надо очень быстро.Но это на трассе, трогаться без сцепления не получалось. Сам оху....ал...![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Задача синхронизатора в том и состоит, чтобы уравнять (синхронизировать) скорости вращения валов.
Без нагрузки, когда сломан привод или колеса не касаются земли, синхронизатор в силах уравнять вращение валов для любой передачи, а значит передача включится и без выключения сцепления.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я и трогался без сцепления ))) (запускал машину с включенной первой или второй если на грузовой и поехал)Я думаю что сначала лепестки или пружина ломается, а потом выжимной перекашивает.
На 09 было, на Пассате не встречал.
Короче начался флуд....
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, Я когда учидся ездить на 09, умудрялся переключаться без сцепления, только работая педалью газа. Только коробка должна быть немного раздолбаная и переключаться надо очень быстро.Но это на трассе, трогаться без сцепления не получалось. Сам оху....ал...
А по перекоса, бывает вилка (одна лапка) ломается, и пошёл перекос с разрушением лепестков
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел.,
Ты прадика продал штоль?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vital 86, продал старичка в августе ещё. Сейчас на Сантафе.
--- Добавлено чуть позже ---
На КамАЗе, если наипнулась полуось, такая- же хрень будет.
А чтоб первичный вал срезать- такого не слыхал за 24 года...
На крайняк может ступицу диска сцепления раздолбать. Но чтоб первичный вал...
Коленвалы ломались- бывало. КПП- никогда.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
А-а-а, ну тогда понятно, если Метелли.Выкидывай его нахрен. Я уже здесь когда-то рассказывал - у меня стояли Метелли наружные с обеих сторон. Сначала слева со стопорного кольца соскочила, а через некоторое время и справа. Это у Метелли фишка такая, никогда их не покупайте.
Справа ещё вдобавок соскочила при разгоне. В итоге срезало шлицы на кончике привода до места, где канавка под стопорное кольцо. Пришлось на разборе привод в сборе с внутренним триподом брать.
Так что покупай наружний ШРУС, лучше фирмы GKN, меняй и дальше ездий. Про такого производителя Metelli - забудь вообще. Не я один здесь на форуме попадал с ними.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на 4310(вездеходах) частая проблема была, с тех пор как пошли другие коробки, проблема ушла
и сейчас ломаются
сейчас редкость редкая
шоб не подводил![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вероятней что-то делали с подвеской и выскочил шрус...чтоб он просто так развалился я не знаю что нужно сделать...ну или на крайняк срезало болты внутреннего шруса.Ну еще есть вариант(у меня встречался в практике-выскочил флянец из кпп...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на горячей коробке без приводных валов, с солярой внутри... на нетрали фланцы вращаются... и чтобы их остановить нужно приличное усилие (недавно пробывал, когда коробку промывал от гуталина)
а солярка вообще даже не моторное масло... при выжатом сцеплении фланцы останавливаются мгновенно почти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
aleks19411, так ведь спидометр показывает скорость, значит левый привод вращается. Скоро рассветёт и пойду смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Слазил под машину. Крутится правый привод. Завтра буду разбирать смотреть наружний ШРУС это или шлицы
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |