1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
Благодарю всех участников данного обсуждения. Благодаря вам,была определена оптимальная цена
моего автомобиля и произведены важные работы по приведению его в правильное состояние.
Дело в том,что приобретение мною другого автомобиля сдвинулось по срокам и будем считать
это обстоятельство стартом продаж...
Спешки ни какой нет. Звоните ,спрашивайте, приезжайте.
Собственно о машине:
Приобреталась в Москве в "Автопрестус",по окончании гарантии,перешла коллеге,потом мне.
За всю жизнь практически не выезжала за пределы СЗАО Москвы.
Обслуживалась внимательно и строго по регламенту и на упреждение.
Например масло менялось чаще. Опять-же пробки...
До меня 6 лет ездила стройная некурящая девушка (с которой по сей день общаемся),
соответственно салон машины чистый,не протёртый и не просиженный.
Инструкция,серв.книжка,все ключи и вся "история болезни" с рождения, прилагается.
Есть журнал работ и интервалов замен.
Я приобрёл в октябре 2014 ,на сдачу от продажи прежней машины. Обстоятельства...
Обслуживал по рекомендациям клуба, у Андрея "С Беговой" Он эту машину знает.
Кстати после покупки сразу к нему,он и подтвердил пробег по каким-то ему известным признакам.
В силу его загруженности ,да и к дому по ближе,обслуживаюсь периодически в сервисе Ауди клуба, Инавто на ул.Лётной.
За время моей эксплуатации вложено уже чуть больше 100 т.р.
Но машина НЕ без недостатков!
Недостатки и другие подробности:
Сколы на капоте,один на рамке лобового,и приличный такой на вод.двери ниже молдинга.
Всё обработано и подкрашено. Не работает сервопривод бардачка. Открывается - закрывается,но не плавно)))
Фары разные,одна "депо" другая оригинал с маленькой трещинкой. Не потеет и ладно,но всё же непорядок.
Со слов владелицы,был лёгкий тычёк с покраской бампера. Я проверял. Да и моторный отсек девственный.))
Лобовое родное,но с трещиной. Три "остановки" не помогли. Растёт по чуть чуть. Главное обогрев работает!
Весной,когда промывали радиаторы,показали на потение в районе левой банки основного радиатора ~10 см. длинной.
В сервисе в тот момент хорошего радиатора не оказалось,оставили так. Бдю.
Пока всё сухо,уровень ОЖ на месте. (Сегодня (-21) специально посмотрел). И завелась кстати, мгновенно!
Масло кушает, думается в меру. В городе почти нет,но по трассе 100-140 км/ч и грамм 200/1000 км примерно доливаю.
(Масло Shell HX8 5W40) Меняю два раза в год, в зиму и в лето,выходит примерно через 6 тыс. Зимой меньше.
Кстати, состояние ГБЦ можно уточнить у Андрея "с Беговой" Когда меняли МСК(колпачки) - оценили состояние.
Подвеска почти вся новая, на бумагах подробности. Ролики навесного и вискомуфта(BERH-HELLA) с подшипником новые.
АКПП - на мой взгляд,идеально! Масло менялось в 90т.км. в три приёма с заменой фильтра.
Пинков нет,переключает плавно вверх и абсолютно незаметно вниз.
Имеется "Шнурок" и уст.диск. Ошибок нет ни где.
Турбина сухая. Не шумит,громко не свистит,тянет отлично!
Ни каких действий с ВКГ,опрессовок и тп. не производил.( в итоге произвёл,ВКГ новая) Теперь всё работает штатно,ни каких беспокойств не приносит.
Что напрягает сейчас,в морозы,так то,что в салоне прохладно.. ( этот вопрос частично решил,теперь тепло))))
Зимняя резина - R16 Kumho шип. Летняя - Continental износ ~50%, без дисков.
В общем не хочу всех утомлять чтением хвальбы и болячек. Понятно что вложения значения большого не окажут.
Тем не менее... В интернете ценник на аналоги 250 - 450, как-то лихо,я хотел 350... не дёшево?
Спрашиваю ,как у своих,без дурачества и сарказма. Подскажите цену?
Кстати, между поездками машинка живёт на крытой стоянке торгового центра в Путилково.
Приезжайте в выходные, если интересно!
5+ 2004г AWT АКПП 1ВВ WVWZZZ3BZ5P005595
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
ИМХО ВКГ умирает, тем более туда не лазили.
очень странно, за 11 лет и городского режима работы.
если уж они умерли, то ВКГ тем более.
Вообще, исправный мотор не должен расходовать масло, ну может совсем чуть чуть, как у меня
Объявление честное и почти правильное, не хватает логов и замеров компрессии, давления масла и топлива.
Цена 350 чтобы продать, можно и 400 запросить, чтобы продавать.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно смотреть термостат, тем более шнурок есть. Ошибок по нему не будет, нужно смотреть температуру нагрева.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
При таком пристальном внимании можно было и ВКГ залезть- не так уж это дорого и сложно. За 350 не быстро, но должен уйти.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
енот, были бы логи, было бы почти эталонное объявление.
очень мало, кто так расписывает и преподносит свое авто. Чувствуется, что человек не просто продает, избавляется.
приятно читать и понимать, что есть фанаты марки, которые любят и поддерживают авто в хорошем состоянии.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
Уважаемый rush ! Благодарю за подробный ответ и рекомендации!
Термостат отпадает,год назад установлен новый,оригинальный. Машинка прогревается
осень быстро! 10 мин и 40-50 градусов по климе,и медленно начинаю движение.
По ВКГ говорил с Андреем ( с Беговой) сказал пока не время... Я ему верю.
Логи снимать не умею,давления и компрессию просто так,тоже лесть не хочу.Потенциальному покупателю будет интересней )))
И кстати! Такого технически насыщенного,полноценного и подробного,я бы даже сказал профессионального
клуба,я боле не встречал. Ибо на все свои страхи и сомнения, получал более чем ответы! Науку! )))
Ещё раз благодарю.
10 лет назад пользовал нового Пасю где-то до 38т.км, в качестве служебного авто,копия моей,только на " ручке"
Впечатления помню и моя машинка мало чем отличается от той. Правда.
Но были у нас и другие пассаты.. И к 100т.км. они были очень уставшими.
Это конечно всё лирика,но в качестве аргумента,всё таки не производить вскрытия)))
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю!
--- Добавлено чуть позже ---
Не не не.. Я не лезу в машину ради удовольствия или развлечения,пусть даже не дорого и не сложно. Нужен симптом. Расход масла есть,но не считаю его критическим.
Хотя.... Ну в общем Субару как известно маслице любят,так вот мой турбофорь с пробегом под 200 перестал "кушать" с переходом на другое масло.
А катал я его лихо.. Главное Ваше мнение учтено,огромное спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Боже упаси! Избавляются от хлама не нужного! Моя машина достойна,обслужена и любима.
Если не выгорит внедорожник,разберусь с ВКГ,и всем,что тут рекомендуют и поеду
ещё на годик! Нет проблем!
И за мнение, тоже благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я в теме,если что. В декабре 14-го все тоже думали за долларом ценник за новыми и на Б/У поднимется.. Ни чего подобного. Рынок тупо встрял...
А в это время нормальные машины,за реальные деньги,как продавались,так и покупались.
Я тут этот свой вопрос задал,перечитав сотни страниц обсуждений о продаже машин. И понял. Тут всё будет без иллюзий. В чём кстати и убедился!
Так что спасибо всем за науку!
--- Добавлено чуть позже ---
И да,тепло в салон кажется вернулось.
5+ 2004г AWT АКПП 1ВВ WVWZZZ3BZ5P005595
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
В точку!Если честно в -21 окна не обмерзали и пар изо рта не шёл,но напрягало
что при прибавлении температуры ,росли только обороты вентилятора...(((
Даже в HI тепла не прибавлялось.. Тут тем полно,подробно разжёвано!
Если оставлю,разберусь к следующей зиме!
5+ 2004г AWT АКПП 1ВВ WVWZZZ3BZ5P005595
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
я имел ввиду, что приятное объявление, что вы от машины не избавляетесь, а рассказываете все её недостатки, это похвально.
Что касается ВКГ, её целостность на глаз трудно определить, даже при отсутствии трещин и подтеков масла. ВКГ нужно просто чистить, особенно при городской езде, когда наматываются моточасы в пробках. А любом случае, решение остается за Вами, мы лишь рекомендуем). Я примерно в 30 000 км раз всё разбираю, чищу, поврежденные элементы меняю. Например, за 250 000 км я 3 раза поменял эжекционный насос, несмотря на регулярную замену масла, и девственно чистую ВКГ, насос влияет на ВКГ и на тормозную систему.
--- Добавлено чуть позже ---
не рано? Я на родной печке езжу, 17 лет в марте будет и 380 000 пробега, дует, тепло, проверено минус 28 зимой, на трассе, 600 км пути. Может попробовать промыть, под капотом, под давлением?
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
Если честно,раньше так и сделал-бы сам,с удовольствием! Но не имею места..
Может порешаем этот вопрос? О цене договоримся!
--- Добавлено чуть позже ---
Классика жанра!Потому и не лезу в матчасть без подготовки. Неужели за 11 лет
резина в этой системе превращается в пластик? Ладно,доберусь разберусь. Спасибо.
5+ 2004г AWT АКПП 1ВВ WVWZZZ3BZ5P005595
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
мне самому иногда времени не хватает заниматься машиной. А пассат давно превратился в хобби. И еще, за помощь, у нас в клубе принято денег не брать. Жил бы ближе к Бутово, просто помог бы. Но на AWT ВКГ по сложнее, просто нужно больше времени, по сравнению с ANB.
да. Это из-за высокого температурного режима, масла и времени. Городская езда больше этому способствует.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Фотки салона бы еще увидеть. А по поводу холодной печки, тема - баян, радиатор печки или промывать или менять, что является страшнейшим геммороем. Тем на форуме немало по этому вопросу. А так снаружи на вид пассат в достойном состоянии![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да тут в целом как-то по разному бывает, очень много факторов. я видел замены печки и на 500 тыр, и на 100 тыр пробега. при нормальном регулярном сервисе машины и загородных годовых пробегах в целом она наверно так и живет где-то 300-400 Ккм. но, "пробочная" эксплуатация, творит чудеса и за 100 тыр пробегамоточасов много, а сервисных акций на таком пробеге мало...вот и результат на круг.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
печку надо "продуть" с Силитом и все
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну наговоришь тожепассат простая машина... хотя для черта АД дом родной
всего-то торпедо снять надо...
--- Добавлено чуть позже ---
главное куски кокса и обломки колена в кронштейне масляного фильтра не потерять... а то, потом можно начать искать давление масла
поддон снимать
--- Добавлено чуть позже ---
зацепить шланг метра полтора и пролить через воронку поднятую повыше моющими составами, потом дистилированой водой... на второй конец шланг и в ведро... физика сама все сделает...
можно и в обратку пролить так -же...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
VW Passat 5+, Здравствуйте!!!
Покупал схожий авто 4 месяца назад!Ставте 375000
Ща обосную.Что запомнилось при выборе:
Просили 370000,смотреть ехать было далеко,по телефону меньше чем за 350
Через неделю закрыли объявление
2004 пробег 210000км
Следующий:
Зеленоград 350000,2004 пробег 98000км(не смейтесь).Готов уже был ехать в ночь (800км),Продавец сам позвонил,что продано!Тут вообще без торга
Самый интересный:
2003 187000км,390000
Как всегда далеко,звоню говорит скину 5 не больше)))Пока думал,подошёл отпуск,решил ехать,смотреть 600км
,Даже наверно не покупать,а просто посмотреть,что за чудо!При осмотре,конечно были косяки,явно видно шпаклёваный порог,передний и почему-то самый унылый салон,какой-то коричневый с родной магнитолой(европеец из Барселоны)
Так вот показал ему(покупать уже не собирался за такую цену)370000...нет говорит...минимум 380000)На том и расстались.До сих пор не могу понять почему он мне его не сдыхал...
А купил с пробегом 183000км за 347000,просила 350000,опять пришлось ехать, ток ближе 350 км всего![]()
Да ещё тут рядом была одна за 420000...звонил 10 уступали,но машина на фото была прям как новая,а там не знаю ,не ездил к нему)Были ещё варианты,но менее интересные.P.S все машины на механике.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030