0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Да Лехапомню пять дней вроде корячился
потом еще одному типу поставили,но у него вообще кондея не было!
кста я там тоже вроде отчета делал!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Чуть подредактировал, добавил фото!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Я ещё поищу распиновку датчика f129 как он был и как он теперь подключён.. Что бы было понятие что и как переделывалось... Думаю к вечеру добавлю.. Где то на листке было нарисовано...
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь добавить нечего!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
TheRedLine, СДЕЛАЛ
Ты МОНСТР конечно
В хорошем смысле этого слова!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо[emoji28]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Появилась проблема занижение на 15-20 градусов наружней температуры климатроника... Поковырявшись пришел к выводу что не правильно подьвел провод G17 к климатронику! Попрошу Axl исправить в FAQ!
Было:
Т12-8 тянет к 26 контакту зеленого разьема приборки, я нашел этот провод в общем жгуте провод коричневого цвета
Стало:
Т12-8: от комбинации приборов от 26 контакта зеленого разьема приборки идет провод на датчик G17 ищем его в жгуте и разрезаем, тот провод что шел от датчика соединяем с провод от контакта Т12-8, а тот что пошел в приборку соединяем с контактом Т20-1!
Оказывается что приборка давала доп сопротивление и получась что 2 сопротивление подключенные параллельно давали сопротивление меньше что в итоге приводило к занижению температуры! Теперь показание температуры в норме!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
таким образом получается что сигнал с G17 получает климат и отдает его в приборку ?
в штатном варианте, если мне память не изменяет, приборка получает и отдает в климат (как у тебя было подключено первоначально...не понятно только почему занижение шло, т.к. "падения" уровня на приборке быть не должно по идее)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
По Эльзе по схеме я не обратил внимание что сигнал приходит на климат и уходит на приборку...таким образом получается что сигнал с G17 получает климат и отдает его в приборку ?
в штатном варианте, если мне память не изменяет, приборка получает и отдает в климат (как у тебя было подключено первоначально...не понятно только почему занижение шло, т.к. "падения" уровня на приборке быть не должно по идее)
Я тоже думал что не будет а оказывается появилось...
Было подключено просто подкинул провод от климата к проводу на приборку...
И когда я откидывал г17, ошибка не прописывалась... Теперь при отсоединение появляется ошибка...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ПОмоему как раз все наоборот, на ресталинговых климатах получает сперва климат и потом раздает другим.таким образом получается что сигнал с G17 получает климат и отдает его в приборку ?
в штатном варианте, если мне память не изменяет, приборка получает и отдает в климат (как у тебя было подключено первоначально...не понятно только почему занижение шло, т.к. "падения" уровня на приборке быть не должно по идее)
На до рестайле там вообще в паралель стоит датчик на климат и на приборку.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Температура берется с двух датчиков ,g17 и датчик приточного воздуха который стоит в корпусе печки где салонный фильтр!причем учитывается разность показаний и выводится средняя!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Хорошо, открываем ваг ком, показание датчиков, g17- 5г, g69-15г... Среднее 10г.. Но на климатронике будет 5г... Так как он не вывод среднее а берет показание сначала с g17 если он не исправен начинает брать показание с g69... Вот и все... Никаких средних температур нет!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Я имел ввиду при неисправности одного!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тоже поставил климат вместо кондея, и получил букет проблем. Ошибки 4F9, 313, 26b, 318(эта понятно почему). Плюс занижение внешней температуры (иногда!) Но чаще показывает правильную, что странно.
Перед установкой моторы заслонок проверял, все работали.
Кулер на радиаторе при включении кондиционера тоже работал (когда был кондей).
Посоветуйте что-нибудь :D