9
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Запись в процессе редактирования и добавления информации!
Если вы читаете эту запись и находитесь в здравом уме и трезвой памяти, способны отдать себе отчет во всех дияних насущных, ваши золотые руки не растут из золотой жопы, вы 100 раз подумали, у вас много свободного времени и вас дома не ждет жена и дети, вы готовы пропасть без вести в гараже тогда читаем далее)))
Все что я буду описывать делалось на собственный страх и риск, все повторения вы тоже будете производить на собственный страх и риск!
первым делом нужен гараж с освещением, много нерв, терпеливость, прямые руки, сок или кола (я не пью так что вам можно и пиво но не в больших объемах)
Все есть читаем дальше!
потребуется:
блок климата
корпус с сервоприводами и проводкой так же с центральным воздуховодом под датчик температуры
По мимо самого климата нужно докупить:
Дроссель
уплотнительные кольца
датчик G17 если отсутствует
Теперь поехали!
первым делом скидываем клему с акб что бы не устроить большой костер и не попасть на ютуб)
Снимаем кожух с шлангов отопителя и снимаем шланги
с кондиционером делаем тоже самое
только помните он под давлением и я зарание спустил Хладагент, главное не курите в процессе, Хладагент при нагреве выделяет вредный газ фосген, так что осторожней! (мне это как то холодильщик сказал года 3 назад!) может к новым газам это не относиться но лучше перестраховаться!
далее лезем в салон и снимаем панель, откручиваем кучу крепежа… описывать процесс не буду так как в сети его куча!
Извлекаем старый корпус
Устанавливаем новый корпус
Перед тем как прикрутить трубки испарителя, ставим новый дроссель, ставиться он стрелкой в сторону испарителя! не на оборот!
Старайтель что бы система кондиционирования была как можно меньше завоздушена, в противном случае под замену попадет еще и осушитель!
Теперь подключение электрики!
Разъемы!
Т12 Т20 Т16б Т16а - разъемы на климате
Т32а Т32б - разъемы приборной панели
Т10к - серый разъем в левой ноге водителя
Т80 - разъем ЭБУ
Перед установкой корпуса, проводка была прозвонена на столе что бы вычислить какой провод куда идет!
место крепления массового провода слева от рычага кпп либо можно найти в общем жгуте!
Т12-2 - желто-черный провод подключаем к желто-черному проводу от кнопки обогрева заднего стекла!
Странно что небыло провода на Т12-5 который отвечает за подсветку по этому перекинул провод с Т16б-7 который не используется и подкинул в цепь подсветки! У меня это был серо-зеленый провод!
Т12-8: от комбинации приборов от 26 контакта зеленого разьема приборки идет провод на датчик G17 ищем его в жгуте и разрезаем, тот провод что шел от датчика соединяем с провод от контакта Т12-8, а тот что пошел в приборку соединяем с контактом Т20-1!
Т12-1 диагностика, к зиленому проводу диагностики, нашел в общем жгуте
Т16б-2 это самый веселый провод… было сделанно следующее. черно зеленый провод приходит на разъем Т10к-10 и на реле 384 на него подаем + от замка зажигания! черно красный с разъема Т10к-6 подключаем на Т16б-2, по идее при наличии давления в системе на нем появиться +12 даст сигнал на климатроник и реле 214 кажется на включение вентилятора охлаждения
До того пока мы туда не в лезли было подлючено по схеме:
Теперь подключение выглядит так:
Т16а-8 этого провода у меня вообще небыло, перекинул провод с Т16а-7 который не используется, от него привел провод на реле самое обычное на 30А, думаю хватит… с реле 384 взял желто-зеленый провод идет на муфту…
с реле 384 так же взял черно-синий провод, он шел на + при включении зажигания…
питание от климата на включение муфты приходит отрицательное… это надо учесть при установке реле!
Т16а-16 — если я правильно подключил то он идет от разъема до реле, коричневый провод №4 вот к нему я и подкинулся так как шел на прямую на реле
Т16б-12 связь с двигателем, идет на Т80-8, нашел возле реле 384 черно-серый провод
Т12-11 - сигнал перегрева Т32а-22 - кажеться сюда
Т20-13 - Время простоя Т32б-11
Т16б-4 - Спидометр Т32б-30
Т16б-6 - Тахометр Т32а-11
Во время заправки муфту пришлось включать принудительно… Задули 640 грамм хладагента… До этого был статус 3, тоесть низкое давление в системе… Приехав дамой подкинул комп и статус поменялся на 5, то есть климат не видел оборотов двигателя… Пришлось дотягивать провод от 6 контакта разъема Т16б и тянуть до приборки на сигнал тахометра… Потом появился статус 10, напряжение ниже 9.5 Вольта… Хммм…
Тянем провод от Т16б-3 до замка зажигания там ищем +12в после включения зажигания…
Вроде все ок и тут статус 8, температура ниже 3х градусов… Ок, обогревател. В помощь…
Через 5мин он разогрел до +15. И она статус 0, щелкнуло реле муфты и кондей заработал… Ждём но Карлсон не работает… Чуть поднял обороты двигателя что бы виско муфта не успевала охлаждать и опа Карсон включился… Ура все работает и ошибок по климату нет…
Процесс внедрения можно считать закрытым)
Можно расслабиться и собирать авто до кучи) Ах да и в комплектацию можно добавить "9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха"
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Читал твою затею на драйве, но ты тут что-то маловато как-то инфы скинул. Там у тебя и 1 и 1.5 часть и 3 и чет там еще ХЗ пойми какая.
Что значят все эти Т26 и прочее? Судя по фото там вообще ЖОПА полная - столько проводов, что твоего отчета мне кажется не хватит )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Здесь я просто все в одну кучу завел и самое главное... фоток шт 20 где то...
--- Добавлено чуть позже ---
Т12 Т20 Т16а Т16б это разъемы на климате, Т32а Т32б это разъемы приборной панели...
статья не окончательная как найду способ выложить фото чутка подредактирую еще...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
TheRedLine, дай ссылку на запись в твой драйв, перенесу сюда отчет![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Поэтому и сложилось первое мнение, что тут без бутылки и кучи сообщений как что откуда не обойтись, да и сразу глянул - охренел и не решился, хотя посидел подумал и загорелся сначала.
Ты уж извини, последовательности в отчете на драйве просто не увидел. Как бы разложил бы по полочкам для чайников, чтобы потом вопросов не задавали тупых.
--- Добавлено чуть позже ---
Пан директор,не надо пока ничего переносить. Даже мой дотошный мозг заблудился в этой куче БУКАВ у него на драйве. Пущай реально отредактирует и сделает все красиво. 1,2,3 фото по порядку и прочее. Мух отдельно от котлет.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
https://www.drive2.ru/l/8560817/
https://www.drive2.ru/l/8525734/
https://www.drive2.ru/l/8590682/
https://www.drive2.ru/l/8602537/
https://www.drive2.ru/l/8605828/
https://www.drive2.ru/l/8609903/
https://www.drive2.ru/l/8621738/
Ну там все размыто... я либо сегодня либо завтра текс окончательно отредактирую... проблема только в фото...
--- Добавлено чуть позже ---
в добавок у меня еще на бумаге несколько схем... их тоже хотелось бы добавить...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
TheRedLine, на драйве, на нужной фотке нажимаешь правой кнопкой и выбираешь "Копировать URL картинки"
Здесь кнопочка с изображением фотки, второй ряд, третья иконка справа.
Там выбираешь "По ссылке", снимаешь галку с "Скачать удалённый файл и сохранить локально" и вставляешь из буфера URL картинки.
Картинка вставится напрямую с драйва.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вооо!!! Так как ты там неоднократно в комментах пишешь что пользовался схемами при сращивании проводов. Схем там в отчете нет. Фото идут просто подряд одно за другим не привязанные конкретно к контексту содержания самого отчета. Если пользовалься Эльзой - валяй что откуда брал с картинками тоже.
Вопросы, которые хотелось бы чтобы были каким-то образом выделены в отчете отдельно:
1. Что пришлось покупать дополнительно?
2. Что менялось и менялось ли в комбинации приборной панели и как?
3. Какие нюансы были конкретно.
Еще раз прочитал сейчас отчет на драйве.. Ну реально... содержание не для тех, кто с нуля хочет попробовать что-то сделать. Боюсь так можно накуралесить, что потом к едрене фене не то, что клима работать не будет - к еперной бабушке проводку спалишь или того еще машина вообще не заведется.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ну с нуля без понимаю как бы стоит вообще 300раз подумать об установке... Так как без хоть каких либо навыков ну не стоит и начинать... Элементарное умение пользования контролькой и мультиметром... Даже подробнейший отчёт не гарантирует правильность установки! В комбинации вообще ничего не менялось, дополнительные покупки в начале написаны...Вооо!!! Так как ты там неоднократно в комментах пишешь что пользовался схемами при сращивании проводов. Схем там в отчете нет. Фото идут просто подряд одно за другим не привязанные конкретно к контексту содержания самого отчета. Если пользовалься Эльзой - валяй что откуда брал с картинками тоже.
Вопросы, которые хотелось бы чтобы были каким-то образом выделены в отчете отдельно:
1. Что пришлось покупать дополнительно?
2. Что менялось и менялось ли в комбинации приборной панели и как?
3. Какие нюансы были конкретно.
Еще раз прочитал сейчас отчет на драйве.. Ну реально... содержание не для тех, кто с нуля хочет попробовать что-то сделать. Боюсь так можно накуралесить, что потом к едрене фене не то, что клима работать не будет - к еперной бабушке проводку спалишь или того еще машина вообще не заведется.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
и еще не факт что подгонят климатическую установку с полным комплектом проводовИ будут танцы с бубном. По ценнику во сколько все обошлось что покупалось допом?
В общем, жду подробного корректного отчета, а потом авось... хотя наврятли, решусь на сие. Хотя чет "очкую я Славик"
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Сегодня завтра дополню текстовую часть.. Следом буду выкладывать фото!и еще не факт что подгонят климатическую установку с полным комплектом проводовИ будут танцы с бубном. По ценнику во сколько все обошлось что покупалось допом?
В общем, жду подробного корректного отчета, а потом авось... хотя наврятли, решусь на сие. Хотя чет "очкую я Славик"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
У меня дорест был с климатом...после него ездил ещё на двух инках тоже с климатом были- и с обоими были еб..ли...постоянно чет происходило то с заслонками.то с самим блоком- зимой переставал дуть вообще ни с того ни с сего((( то ещё попадалово.а ехать надо
Заслонки вообще постоянно глючили- слева кипяток.справа иней))) менял и сервоприводы шшги мазал.датчики температуры новые кидал...вообще если климат есть пусть будет...но кондей как то надёжней...на драйве тоже почитал...эт переделки для очень стойких с железными яйцами![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
TheRedLine, а что по поводу заслонок? в блоке климатроника все режимы работают - екон? рециркуляция? и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Аа, я вижу ты купил целый блок в сборе.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Все работает, все режимы и екон и Авто и муфта включается и вентилятор работает и все заслонки двигаются...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
За проделаную работу молодец! Держи краба) И "+" от меня.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
TheRedLine,
rus78 пару-тройку лет назад тоже воткнул в кондёрную машину климат, секс был знатный и качественныйумная голова рукам покоя не дает (с)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |