0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Приветствую ув. форумчане. Давно я тут не появлялся, видать проблем не былоЛадно, перейдем к делу.
Имеется шкода фабия 2008 г., 1.2, МКПП - жены карета. 3 года ездит, вообще проблем не было и тут... ну как обычно.
Короче не втыкаются передачи, ни одна. Хронология событий. Приехал домой, жена как обычно тачку во двор загнать ни как, поставила на мое место. Короче сел в ее машину, проехал 3 метра, машину оставил на первой передаче. На следующий день проехаться в ней уже не получилось - первая передача просто тупо не выключалась. При этом сцепление работает - двиган запускал. Времени разбираться не было - уехал. На следующий день, сел в машину, выжал сцепление и спокойно перевел рычаг КПП в нейтральное положение. Подумал, может замерзло - как раз морозы под 20 были. Так и оставил на нейтралке. Дальше новогодние праздники, какая там машина. Вчера решил еще раз попробовать помурыжить ее, сел, завел и хрен, ни одна передача не втыкается. Рычаг в нейтралке гуляет свободно. Соответственно начались пляски с бубном, не знаю чего сделал, но передачи начали втыкаться. Сел, прокатился, все нормально. Оставил. Сегодня опять тоже самое - ни одна передача не втыкается. Че за прикол такой? При том, что сцепление и саму коробку можно исключить - это точно.
Спасибо за внимание
Забыл добавить, никаких шумов и вибраций не было и нету.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Mih@tlt, Я бы начал с замены жижи в гидралике сцепления( типа влага + мороз)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Mih@tlt, предположу, что в фабии вместо кулисы троссовый привод Боудена - от рычага переключения передач идут два троса под капот к МКПП. Что-то там некорректно работает... В техветке есть одноклубник с ником FLYTs, у него тоже шкода и он этот привод настраивал. Напиши ему - может подскажет, что проверить / посмотреть.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
там
именно.
Нашел мануал по настройке привода переключение передач. Все вроде бы легко, но... фиксатор, которые стопорит вал переключения передач, как-то хреново стопорит. И после моих попыток застопорить вал, у вала ход стал вообще минимальный. Такое ощущение, что со стопором что-то.
Спасибо, щас отпишусь.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Mih@tlt, Тросс говоришь..
Спасибо, попробуем запомнить.
С Новым Годом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если на холодную передачи не втыкаются а с прогревом начинают нормально работать, предположу наличие влаги в масле кпп, попробуйте сменить масло не так уж и дорого. Когда менялось последний раз?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mih@tlt, там сложного ничего нет... на коробке сверху есть балансир... и рычажек который его стопорит... в общем ловишь положение и стопоришь его... дальше аккуратно за ручку без фанатичных усилий пробуешь включать передачи... если рычаг имеет минимум свободы (в пределах люфта небольшого) то тросы живые... если можно подвинуть куда либо сильно то скорее всего проблема в тросовом приводе... снять тросы с коробки можно... а вот за кулису к ним только с ямы после снятия выхлопа и тепловых экранов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Интересно, а как вода то туда попадет?
FLYTs, спасибо, что отписался. У меня подозрение, что проблема в тросе, который отвечает за включение передач. Щас пойду попробую скинуть фиксаторы с тросов и поиграться рычагом.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
БингоЩас отсоединил троса от коробки. Тот, что за нейтралку отвечает гуяет свободно, второй хер с места сдвинешь.
Всем спасибо, тему можно закрывать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты писал
водичка оказалась в другом месте![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тоже вариант... Я теперь понял как люди трос кулисы с обжима выдирают... И гнут рубашки троса внутри корпуса кулисыводу на рычаг не разливали?... Или может конденсат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как вымыли мотор... Налили в трос сверху в рваный пыльник... И понеслось
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
конденсата зимой в машине довольно много везде, но может и рубашка. Осмотр выявит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вердикт таков. У троса включения передач слезла гидроизоляция с вальца, на пол см где-то. Соответственно туда попадала вода.
выхлоп не снимал, просто скинул его с 3-х или 4-х резинок и подвинул в сторону. Это реально упростило задачу)))
Всем спасибо![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©