0

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: kolia952
Всем здравствуйте, сегодня снимал бензонасос и решил сделать небольшой фотоотчет!
Если что не так, не судите строго первый раз как ни как!!!![]()
Итак начнем: снимаем заднюю сидушку, под ней находится крышка с проводами.
Разъеденяем все фишки и поднимаем колпачек, видим наш бензонасос, снимаем шланги - тонкий это обратка, вдавливаем сбоку флажок и поднимаем вверх.
Толстый шланг - подача, он под давлением, так что берем тряпочку, нажимаем флажок и аккуратно тянем вверх стравливая бензин, прикрывая шланг полотенцем, я это делал с утра, поэтому давления у меня не было в шланге подачи, считаю так проще.
Потом сбиваем большое стопорное кольцо, держащие насос против часовой стрелки и начинаем вытаскивать насос.
Сначала вытаскиваем первую часть, аккуратно помогая отверткой или еще чем нибудь не острым поджимать шланги и провода, затем когда вытащим первую часть увидим на второй вот такую штуку - которую придется снять рукой прямо в баке, это трудно, но у меня получилось
Зажимаем по бокам два длинных усика и тянем вверх, как только она выйдет на ней останется еще наш шланг с топливного насоса, его тоже снимаем, надавив флажок, а потом аккуратно достаем все наружу, не забывайте про поплавок, он тоже находится на этой конструкции.
После того как вытащили, слейте бензин из насоса в тару, он нам еще пригодится все это отмывать.
Потом разъеденяем провода и шланги между двумя частями и растаскиваем их по разным сторонам.
Затем надо вытащить насос.
Мне не очень повезло, в насосе уже побывал кто то и закрутил крепеж насоса на саморезы, как он держался в оригенале - не знаю.
Я выкрутил три самореза и достал крепеж, а потом и насос с фильтром.
Потом я снял фильтр, вооружился зубной щеткой и начал потихоньку оттирать все бензином, который мы слили из насоса.
После промывки фильтра и всех остальных частей бензином, я все это повторил с растворителем и очистителем - мне его друг подарил он на заводе vw работает, там этим средством формы отмывают.
Еще потом я все продул воздухом с компресcора и начал собирать все в обратной последовательности.
Засовываем его аккуратно в бак, опять сначала первую часть, потом непонятную штуку защелкиваем на корпус и одеваем на нее шланг - который также должен защелкнуться.
Засовываем вторую часть, аккуратно смотрите за трубками и проводами.
Одеваем стопорное кольцо, я его снимал и одевал с помощью молотка и бронзяшки.
Еще сразу извините - фото не получилась сделать, где стопорное кольцо, фотик тупил на морозе, ну я думаю там все итак понятно.
И в конце одеваем шланги и захлопываем крышку, соединяем провода.
Одеваем седло и заводим!
Надеюсь всем будет все ясно и пригодится!!!!!
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!