Течь антифриза в месте соединения патрубка печки к мотору
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течь антифриза в месте соединения патрубка печки к мотору

    Пассат б5 97 года, AEB. В месте где патрубок печки (подача) выходит из мотора на печку обнаружил течь антифриза. Заменил сначала уплотнительное кольцо, патрубка. Не помогло. Потом купил оригинальный патрубок вместе с кольцом и защелкой. Заменил, все также течет. Что за ерунда? что делать?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Россия, г.Томск
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Пассат б5 97 года, AEB. В месте где патрубок печки (подача) выходит из мотора на печку обнаружил течь антифриза. Заменил сначала уплотнительное кольцо, патрубка. Не помогло. Потом купил оригинальный патрубок вместе с кольцом и защелкой. Заменил, все также течет. Что за ерунда? что делать?
    где течь, на быстросеме или где он прикручивается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотри тройник скорее дело в нем, от старости высох возможно треснул
    СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же беда, тоже менял колечки резиновые, поменял сам тройник и всё прошло)))) Хотя с виду без трещин.
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  4. #4
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодной машине смотри с зеркальцем и погазовывай, лучше резко, сразу увидишь где течет
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioner2201 Посмотреть сообщение
    где течь, на быстросеме или где он прикручивается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотри тройник скорее дело в нем, от старости высох возможно треснул
    течь в месте присоединения патрубка к мотору, там рядом ДТОЖ. Там тройник пластиковый что ли? мне показалось стальной

  6. #6
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    течь в месте присоединения патрубка к мотору, там рядом ДТОЖ. Там тройник пластиковый что ли? мне показалось стальной
    Пластиковый, только поменял его. опять где то подтекает сцука.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  7. #7
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветству страдальцы! Заменил уже 2-а и все равно течет / тут даже видео на форуме выкладывал/ . В общем суть такая этого девайса крепится на двух болтах и сам пластиковый / если алюминь то вам везет/ сняли и отдали на шлифовку / как головки шлифуют / , если же пластик то только новый и желательно оригинал. А весь косяк в этом нехитром механизме что болты нужно затягивать с тем усилием которое должно быть по книге иначе поведет полюбому, и никакого герметика / побежит еще быстрее и сильнее /.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    А весь косяк в этом нехитром механизме что болты нужно затягивать с тем усилием которое должно быть по книге иначе поведет полюбому,
    Перетягивать конечно не нужно, но дело в материале самого фланца а так же уплотнительных колец, они не должны терять упругость.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я забыл, когда поменял, тоже течь осталась, но с патрубка. Короче нашел в камазовском магазине два колечка, одно чуть толще другого, поставил сразу два и перестало течь.)))
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  10. #10
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после ремонта подтекало из-под датчика, заменил колечко и все норм.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел причину, тройник течет. Нафига его пластиковым сделали?

  12. #12
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь подскажет размеры колечка которое стоит в шланге от печки на тройник
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  13. #13
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Нашел причину, тройник течет. Нафига его пластиковым сделали?
    Чтобы можно было продавать новый и новый и новый)) Только бизнесс,ничего личного )
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь подскажет размеры колечка которое стоит в шланге от печки на тройник
    Размеров нет, методом подбора или замеров.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил на jp group и все кольца поменял. трубку вкг не снимал, так получилось открутить. надеюсь надолго хватит

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же самое было, сначала купил пластиковый, через неделю опять потекло, потом посоветовали купить дюралюминиевый , поставил и забыл уже полтора года езжу антифриз не доливал даже. Такое ощущение, что пластиковый (не самый качественный) тройник от температуры (из-за непосредственного касания к двигателю) начинает деформироваться, поэтому и начинает течь.

  17. #17
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliyas1985 Посмотреть сообщение
    То же самое было, сначала купил пластиковый, через неделю опять потекло, потом посоветовали купить дюралюминиевый , поставил и забыл уже полтора года езжу антифриз не доливал даже. Такое ощущение, что пластиковый (не самый качественный) тройник от температуры (из-за непосредственного касания к двигателю) начинает деформироваться, поэтому и начинает течь.
    А подскажи, где брал дюралевый? Или может номерок? Я думаю, многим будет полезно.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #18
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    Была такая же беда, тоже менял колечки резиновые, поменял сам тройник и всё прошло)))) Хотя с виду без трещин.
    А я на AFN моторе менял только колечко - и все прошло. Кольцо купил в обычном жигулевском магазине.
    Только сразу неправлиьно кольцо поставил и текло, потом допер как должно быть и все ок.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    заменил на jp group и все кольца поменял. трубку вкг не снимал, так получилось открутить. надеюсь надолго хватит
    Надейся, но потечет все равно, только истинный оригинал держит температуру и давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iliyas1985 Посмотреть сообщение
    потом посоветовали купить дюралюминиевый
    Никогда не видел и не слышал про такие
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Надейся, но потечет все равно, только истинный оригинал держит температуру и давление.
    Месяц назад брал оригинал за 500р., неоригинал вроде JP-ек стоил от 350. Ну я понял бы если разница в тысячу. Причем такой камасутрой повторно заниматься - ну его в опу.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. течь антифриза. ДТОЖ или что? на v6
    от iMaxon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:39
  2. Течь антифриза
    от borison в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:26
  3. Течь антифриза из-под патрубка с ДТОЖ
    от maxmax в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:00
  4. Течь антифриза с топливного фильтра
    от АЛЕКСЕЙ 632-48 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:17
  5. AWT течь антифриза спереди слева
    от AndreyB5GP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •