0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 Датчики дорожного просвета
 Датчики дорожного просвета
				Никто не связывался с таким чудом китайского производства? http://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=4B0+907+503
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А в чем соль вопроса? боишься что китай может оказаться неработоспособным?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет.
С Новым Годом.
А на счет немецкого качества - поставил себе на днях бублик, востановленный ZF, а он(су....а) пропускает, толи сальник в ГТ под вал не поставили, толи уплотнитель на поршень блокировки не поставили....Придется свой резать и перебирать....
Вот она, рулетка - не угадал.
Тебе хоть коробку не скидывать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне АКПП уже ремонтировали, хватит! 75500 отвалил.Нет.
С Новым Годом.
А на счет немецкого качества - поставил себе на днях бублик, востановленный ZF, а он(су....а) пропускает, толи сальник в ГТ под вал не поставили, толи уплотнитель на поршень блокировки не поставили....Придется свой резать и перебирать....
Вот она, рулетка - не угадал.
Тебе хоть коробку не скидывать.....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Народ а что за датчик? для чего он ? по подробнее мне тоже объясните
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 112 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в зависимости от загруженности авто (ниже или выше от дороги) фары либо поднимаются либо опускаются. эта та хрень которая определяет что с фарами делать...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два года уже стоит передний, полёт нормальный. На нём даже оригинальный номер стоит, только значков ВАГовских нетНикто не связывался с таким чудом китайского производства? http://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=4B0+907+503
Пришёл за две недели, поставил за 20 минут и всё ОК!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это стоит только на ксеноновых фарах. В зависимости от положения авто на дороге линзы опускаются или поднимаются. В общем отвечает за работу автокорректора. Не обращал внимания, что когда включают ксенон, то фары делают вверх-вниз резко? А на некоторых машмнах и влево-вправо.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер видел. Спасибо, значит заказываю )) Фары делают тест? )))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если включить ближний сразу же после заводки авто, то тест видно - фары поднимаются и опускаются в первоначальное положение.
Не обязательно. Я стёр ошибку по предыдущему нерабочему датчику и всё заработало. За всё время пару раз вылезала ошибка по нему: обрыв или КЗ на массу ( и та спорадическая). Оказалось провода около разъёма потрепало. Термоусадка в помощь и всё хорошоМне в своё время датчик обошёлся около 1200 р., оригинал тогда стоил больше 4000 р. Почувствовал разницу
Кстати, турбина с АЛИ тоже до сих пор "дует", всего за 9000 р. Выбор за Вами, господа. Удачи в ремонте.

VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Знаю. ))) Мне для начала надо будет фары выше поднять, а то когда опускается - что-то урчит в фарах, как-будто они хотят ещё ниже опуститься, а нет уже хода...
Можешь снять видео, как у тебя тест проходят?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне для начала надо будет фары выше поднять, а то когда опускается - что-то урчит в фарах, как-будто они хотят ещё ниже опуститься, а нет уже хода...Если включить ближний сразу же после заводки авто, то тест видно - фары поднимаются и опускаются в первоначальное положение.
Не обязательно. Я стёр ошибку по предыдущему нерабочему датчику и всё заработало. За всё время пару раз вылезала ошибка по нему: обрыв или КЗ на массу ( и та спорадическая). Оказалось провода около разъёма потрепало. Термоусадка в помощь и всё хорошоМне в своё время датчик обошёлся около 1200 р., оригинал тогда стоил больше 4000 р. Почувствовал разницу
Кстати, турбина с АЛИ тоже до сих пор "дует", всего за 9000 р. Выбор за Вами, господа. Удачи в ремонте.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 

