0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Блин, к чему все эти терки?
перед ГБЦ клапан стоит чтобы масло не стекало после остановки двигателя, но фильтр же полный в любом случае.
При чем здесь ремонт мотора? После смены масла остается канистра с 300-500мл масла.
Блин, вторая страница уже, а на вопрос ни кто даже не попытался ответить, один флуд..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да дело ваше!..ставте...2 за детсад,3 за побег..)))Блин, к чему все эти терки?
перед ГБЦ клапан стоит чтобы масло не стекало после остановки двигателя, но фильтр же полный в любом случае.
При чем здесь ремонт мотора? После смены масла остается канистра с 300-500мл масла.
Блин, вторая страница уже, а на вопрос ни кто даже не попытался ответить, один флуд..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
счастливый вы человек ) у меня все четко по допускам завода, литр на тысячу )
ну ХЗ, но такие настроения высказывались.
волгу еще без простоя надо умудриться кому то впарить, а тут видимо звезды сошлись )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
там если лезть, то надо капитально подходить к вопросу, и ремни по кругу и помпу с антифризом..., щя сразу все по бабкам не потянуть, помимо машину еще другие вещи в жизни есть, по номеру гибка вообще получается он с конвеера стоит... так что там помимо запчастей в хорошую цену, это при учете, что не оригинал, + за работу возьмут, это не ВАЗ, сам с мануалом не полезу, я не самоубийца.
Про турбину просто мечтаю (проклятый капитализм и рыночная экономика) ))) хотя из 4 механников трое говорят, что живая, но масло все равно кидает, вопрос сколько, но это только после смены грибка и МСК можно будет узнать
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
была у меня такая история-1литр на 1000км масла уходило...как выбил каталик-дымит!...много чего думалось и менялось(турбина,клапана вкг и т.д.)...в итоге заменил мск- ни разу не долил пока за 8000кмтам если лезть, то надо капитально подходить к вопросу, и ремни по кругу и помпу с антифризом..., щя сразу все по бабкам не потянуть, помимо машину еще другие вещи в жизни есть, по номеру гибка вообще получается он с конвеера стоит... так что там помимо запчастей в хорошую цену, это при учете, что не оригинал, + за работу возьмут, это не ВАЗ, сам с мануалом не полезу, я не самоубийца.
Про турбину просто мечтаю (проклятый капитализм и рыночная экономика) ))) хотя из 4 механников трое говорят, что живая, но масло все равно кидает, вопрос сколько, но это только после смены грибка и МСК можно будет узнать
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Я извиняюсь, а из присутствующих, есть кто сам лично менял масляный фильтр? Там KNECHT OC470 впритирку практически встает из-за неудобства доступа (рычаги, патрубки, шланги), а тут предлагается фильтр большего диаметра и большей длины. Вопрос: не будет ли проблем его вкрутить по месту? Мало того, я новый частично заполняю перед установкой. А этот "баламбах" сначала надо примерять как засунуть пустой, а потом еще заполненный метить по месту...
На мой взгляд сомнительная затея с улучшайзенгом... Ставь KNECHT и меняй масло чаще (на сколько возможно) и будет счастье ИМХО![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да не на чем, масло один хрен в каналах остается и все пары трения в масле, а фильтр заполняется за 1-2 сек. после запуска и зачем тогда выпендриваться заполнять фильтр до краев, при чем есть фильтра в которые вообще не налить масла без давления.
Чепуха все это.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
но это не данный случай
+ пока из фильтра масло дойдет по взаимодействующих частей внутри двигла, сколько циклов трения будет у метала, так сказать в условиях "масленного голодания" или отсутствия масла вообще?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ос- 470 и так увеличенный нахрен ещё больше
Я понимаю картер двс увеличить.как на спорткарах.чтоб масло меньше грелось
И какие такие лишние 300 гр на турбомоторе- я 4 полностью лью и потом ещё и подливаю![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет ни того ни другого
так же через 1-2 сек. уже давление во всей системе
А если на моторе фильтр в виде вставки, что кто то в стакан льет масло прежде чем вставить фильтр? Разговор ни о чем, так же как фильтр больший тоже ни о чем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я не пойму откуда у некоторых масло остается. Заливаю все 4 литра и поехал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
ну так не ливанув мимо, старый фильтр не снять, у самого схожая тема )))
неее до упора не вариант, потому что его еще надо заводить под бачок антифриза и закручивается он немного как бы под наклоном.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ага я тоже повелся..масло уходит..типа-турбине думаю хана)))) ага как бы не так....зря ремонтировал ее...живее всех живых за 300 000 км.....а вот мск!!! после их замены понял-насколько долго живет турба....там если лезть, то надо капитально подходить к вопросу, и ремни по кругу и помпу с антифризом..., щя сразу все по бабкам не потянуть, помимо машину еще другие вещи в жизни есть, по номеру гибка вообще получается он с конвеера стоит... так что там помимо запчастей в хорошую цену, это при учете, что не оригинал, + за работу возьмут, это не ВАЗ, сам с мануалом не полезу, я не самоубийца.
Про турбину просто мечтаю (проклятый капитализм и рыночная экономика) ))) хотя из 4 механников трое говорят, что живая, но масло все равно кидает, вопрос сколько, но это только после смены грибка и МСК можно будет узнать
--- Добавлено чуть позже ---
....блин....сними!!! продай мне мотор???
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ