0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Копался тут в подборе фильтров и обнаружил, что на Т4 фильтр имеет туже самую резьбу и посадочное место что и на пассате - Резьба 3/4"-16UNF, тока диаметр внешний 108 мм против 93,5 у штатного.
Я смотрел в сторону SP-1020, высота у него примерно такая же что и у штатного, но при этом диаметр у него на 1 см больше.
Есть такой или подобный фильтр у кого?
Как вариант можно сравнить аналоги от кнехт меньшего размера - oc51 и oc105.
Судя по размерам - везде одно и тоже, тока второй длиннее на 3 см.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Не знаю всей специфики, у меня на америкосе турбированном по каталогу идет 068115561F типа дизельный (большой площади очистки) масленный фильтр, ставлю при заменах Кнехт-Мале - Knecht (Mahle Filter) OC 470
кстати сцуко на 200 рублей подорожал, в середине ноября брал 500р.Параметры
Внешний диаметр, мм
93.2
Высота, мм
150.5
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5
Диаметр прокладки, мм
72
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента
OCS 2
Резьба
3/4"-16UNF-2B
Общие
Длина упаковки, мм
153
Толщина упаковки, мм
96
Ширина упаковки, мм
96
Вес, г
589
Страна производства
Австрия
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146287
На них и двигателя - практически как на PASSATах.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
ну как всегда либо берем хороший аналог или оригинал и по факту производитель один )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
извините, немного не по теме, но ключевое слово - фильтр. Кто считает, какой салонный фильтр лучше и эффективнее - бумажный или угольный Спс!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Угольный считается как бы - антибактериальным, а бумажный - чисто фильтрующим. Но цена...... Я себе ставлю бумажный, правда - меняю каждый год.
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
смысл от такого фильтра? хотите уменьшить давление масла в гбц?
потом и появляются темы-типа стерся гидрик и кулачек распреда.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Всегда обычные ставил, меняю 2 раза в год - весной и осенью. Прошлой осенью угольный решил попробовать. В общем доволен - угольный меньше запахов пропускает
По цене,конечно, подороже. Но для своего здоровья лишних пару сотен не жалко. Планирую и в дальнейшем угольные ставить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
земеля привел из архива форума
Какой маслянный фильтр ставить на 1,8Т?
Ответ от Dick
Начиная с мая 2005 годана на все турбированные моторы Пассатов (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F), примите к сведению!
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У них давление открытия клапана одно и тоже - 2,5 бара. В остальных случаях масло попросту идет в обход фильтрующего элемента и если даже гипотетически там сечение где-то больше, то давление наоборот возрастет.
Смысл в том чтобы залить больше масла и не возить баклажку 4л с болтающимися 300гр масла. Ну и чем больше масла, тем дольше можно не менять/доливать.
Диаметр у кнехта такой же, отличие идет в длине - оно на 30мм больше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
чтобы не возить и доливать-нужно мотор отремонтировать,а не фильтр менять на неизвестно что.У них давление открытия клапана одно и тоже - 2,5 бара. В остальных случаях масло попросту идет в обход фильтрующего элемента и если даже гипотетически там сечение где-то больше, то давление наоборот возрастет.
Смысл в том чтобы залить больше масла и не возить баклажку 4л с болтающимися 300гр масла. Ну и чем больше масла, тем дольше можно не менять/доливать.
Диаметр у кнехта такой же, отличие идет в длине - оно на 30мм больше.
момент запуска продуман?...в момент запуска масло будет доходить дольше до гбц...и на секунды гбц остается без масла....но и этого хватает.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ну и смысл, возить не 300гр. масла, а 250-200. По мне, дык лучше перелить остатки масла в литрушку после замены и пусть себе болтается.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему? Ведь независимо от величины фильтра - он всегда полон, а раз так, при заводке, масло сразу идёт по системе. Или я не прав?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не совсем...клапан есть и в фильтре и в кронштейне фильтра-именно он не допускает полный слив масла с гбц...но! если авто постоит дня 3-то оно все равно уйдет в поддон..Ну и смысл, возить не 300гр. масла, а 250-200. По мне, дык лучше перелить остатки масла в литрушку после замены и пусть себе болтается.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему? Ведь независимо от величины фильтра - он всегда полон, а раз так, при заводке, масло сразу идёт по системе. Или я не прав?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
предлагаю не заниматься херней и по пацански ))) затаривать пятилетровки и по взрослому будет оставаться литр с лишним, уже появляется смысл )))
да, он как стакан наполнен до края всегда, вкручивается то снизу.
ну ХЗ, я вообще мулю слышал, что если машина на улице простоит 1,5-2 месяца не заводясь, то без Б залегают кольца намертво, но это надо мотористов пытать на предмет правда или нет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Заливаю 4л - и до замены ни ни, уровень.
У меня иногда месяцами стоит и ни чё. У знакомого ВОЛГА - простояла около полтора года. Зарядил аккум., завёл и продал.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН