0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всех с прошедшими праздниками. Вот такая проблема появилась неожиданно: после запуска на холодную через 5-10 сек начинает троить. Скидываю клемму с АКБ снова завожу, вс ОК. По ваг кому температура по ДТОЖ почти не отличается от забортной. Но как-то быстро растет. При -18 на улице за 1,5 мин температура ОЖ поднялась до +15. Похоже на ДТОЖ? Кстати если держать 2000-2500 об, то ничего не троит, а когда прогреется до 30-40 грудусов троить перестает.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
urok1940, а ошибки при этом есть какие-нибудь, не смотрел?
У меня в прошлом году было похожее в морозы. В блидере замерзал конденсат и вылазила ошибка 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Её сбрасываешь и всё в норму приходит. Пока она висит - троит. Можешь без компа проверить, маслозаливную крышку на ХХ откручивай - если прыгает - то всё нормально, если присасывает - то блидер примёрз. Тут на форуме об этом уже говорили.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Ошибка эта висела. Я ее удалял но не помогло. Помогло только скидывание клеммы АКБ. На шланге блидера у меня стоит еще обратный клапан, как тут описывали.urok1940, а ошибки при этом есть какие-нибудь, не смотрел?
У меня в прошлом году было похожее в морозы. В блидере замерзал конденсат и вылазила ошибка 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Её сбрасываешь и всё в норму приходит. Пока она висит - троит. Можешь без компа проверить, маслозаливную крышку на ХХ откручивай - если прыгает - то всё нормально, если присасывает - то блидер примёрз. Тут на форуме об этом уже говорили.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
По проблеме, либо подсос воздуха тогда опресовка в помощь либо вентиляцию прихватывает, потом оттаивает и все нормализуется. Запиши лог с момента запуска до прекращения троения группы 003-004-014 Показания 032 гр.
Еще не по теме. Ты вроде салентблоки подрамника менял, подскажи там два передних одинаковые а задние реально разные, а то етка говорит есть левый и правый, свиду на машине вроде одинаковые??? Номерки салентов если остались кинь пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня на гольфе 4 вентиляцию чистил. Прихватило клапан в воздушном коробе и выгнало около литра масла через щуп, повезло что не все. Ваг гольфа сделал для теплых стран, как мороз каждый второй с этой проблемой приезжает или притаскивают.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
не слышал раньше такое про Гольфы, а у нвс их катается нормально, а морозики щя были в городе до -33, в пригороде до -36-38, но там народ аккомы сразу домой уносит иначе без вариантов, если вебасто нет или авозапуском не маслать часто.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Постоянно на 1,6 и 1,4 голф шкода, замерзает вентиляция и выбивает щуп маслом, т.к. трубка щупа опущена почти до дна поддона в масло. Пригоняют машинки а под капотом со стороны грм все залито маслом
Тут видать зависит от того кто сколько перемещается за день, кто то по 5-10 км до работы и домой а кто то целый день на колесах и влага успевает высохнуть.
С гольфа сегодня с вентиляции и короба фильтра выливал конденсат чистый.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
а больше нигде хронически не давит масло, из под прокладок, фильтра масленного? знакомый хотел брать Октавию Тур 1,6 литра как раз, по сути же ИМХО ближе к пассатам, чем к гольфу??? хотя класс машины насколько помню Ц а не Д
ключевое что сама приехжает. значит не все безнадежно.
воздушника?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да, менял. Два разных. Задние вроде. У тебя AWT, механика EZG? Номерков не осталось, заказывал через экзист, потом в другом офисе зарегился и вся история пропала.
Ссори сразу подпись не посмотрел.
8D0399415D Cайлент-блок передн. 2 DVP,DVZ,FXR,EAA,EZG,EAC,GFK,GFN,GGF,GFQ,GFY,GFR
8D0399415E Cайлент-блок передн. 2 EEN,FRF,EMV,FHN,FRK,GFL,GFZ,GGB,GHA,HEN,HS
8D0399419C Cайлент-блок задн. 2 DVZ,GFN
8D0399415D Cайлент-блок задн. 2 FRF,GHA,HEN,HSL
8D0399419G Cайлент-блок слева сзади 1 DVP,EMV,EZG,GFK,GFZ,GFY
8D0399419N Cайлент-блок справа сзади 1 DVP,EMV,EZG,GFK,GFZ,GFY
8D0399419E Cайлент-блок задн. 2 EEN,EAC,FHN,FRK,FXR,EAA,GFL,GFR,GGB,GGF,GFQ,GVS,HHQ
Соответсвтенно твои ПЕРЕДЕНИЕ: 8D0399415E, ЗАДНИЕ: 8D0399419E.
--- Добавлено чуть позже ---
Тюнинг блидера как тут на форуме описано, от такой проблемы не спасает?По проблеме, либо подсос воздуха тогда опресовка в помощь либо вентиляцию прихватывает, потом оттаивает и все нормализуется. Запиши лог с момента запуска до прекращения троения группы 003-004-014 Показания 032 гр.
Еще не по теме. Ты вроде салентблоки подрамника менял, подскажи там два передних одинаковые а задние реально разные, а то етка говорит есть левый и правый, свиду на машине вроде одинаковые??? Номерки салентов если остались кинь пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня на гольфе 4 вентиляцию чистил. Прихватило клапан в воздушном коробе и выгнало около литра масла через щуп, повезло что не все. Ваг гольфа сделал для теплых стран, как мороз каждый второй с этой проблемой приезжает или притаскивают.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это если успевает растаить пробка или вовремя замечают, а так все масло полностью выгоняет и масленка
да
хронически нет, зависит от года и модели двс, на более свежих уже немного доработали вентиляцию, пставили отбор газов картера в коллектор после дроселя и подогрев в вентиляцию вкорячили
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Игорь, почему тогда помоголо скидвание клеммы с АКБ? или пока подождал, блидер оттаить успел?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
и блидер мог оттаить и адаптации скинулись с ошибками
--- Добавлено чуть позже ---
не в стоке у меня короб ezg
нет не поможет даже немного повысит вероятность но не критично
--- Добавлено чуть позже ---
urok1940, спасибо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
чистый гольф... с пассатом и рядом не валялась... пассат = суперб
привет... ты этот клапанок проверь... он наверное уже давно в обе стороны сифонит... но даже если работает, то он запирает наддув... а эффект 17705 в подсосе воздуха... ему через примерзший блидер проходить ничего не мешает в полном объеме а блидер должен калибровать отбор КГ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну с супербом понятно, хотя в свое время высказывался народ что пасся с А 4 роднее, хотя по габаритам и тд имхо ближе А6, по гольф классу может и октавия .но ябы по визиуальному и раземрному ряду отнес бы Джетту и Бору к чистым гольфам, Октивия смотрится больше по габаритам хотя может и визуальный обман в ТТХ лезть смотреть лениво.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Привет. Клапан брал новый оригинал, ставил весной. Не должен был он так быстро помереть)
Блидер же вроде работает на ХХ и частичной нагрузке. Получается что он примерзает в закрытом состоянии и не пускает КГ во впуск и смесь богатится, но на холодную богатая смесь будет нормально работать. Или как он примерзает?)
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда на EZG передние 8D0399415D, задняя левая 8D0399419G задняя правая 8D0399419N.
Не за что))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати может не по теме. По сравненю с прошлой зимой, при тех же условиях стало расход бензика на 1 литр больше, да и масло за 1000 км на 4 ромбика снизилось(((
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
октавия тур - на платформе гольфа 4 скручена... винт в винт...
когда на него не действуют никакие силы... он свободно дуется в сторону Впускного коллектора... если он замерз в этом положении... то будет подсос в коллектор и смесь будет бедная... а так он должен прикрыть отверстие ... и отбирать КГ через прорези боковые в затычке... Но для этого разряжение должно притянуть затычку к отверстию... а если она примерзла и мешает этому, то сосет гораздо больше воздуха... и смесь бедная...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Ну так логично, когда вечерм машину глушим, пружинка его откроет, и он примерзнет в открытом состоянии. Утром заводит а он открыт смесь бедная, на улице мороз вот и расколбас. Удаление ошибок (соотв. сброс подстроек не помогло) помогло только оключение клеммы на 5 мин.
Как же тогда предотвратить замерзание блидера?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
FLYTs, ты чего людей путаешь?
Исправный блидер в сторону мотора вообще не должен дуться. Только из него.
Подмерзает он в приоткрытом положении, и происходит всё то, о чём ты написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы тоже хотел способ узнать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Получается если ездить на короткие дистанции, то обмерзание не избежно и прогревать утром придется держа газ 1500-2000 пока он не оттаит?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да не путаю... он дуется из картера в коллектор... если потихоньку дуть
если со стороны коллектора создать разряжение близкое к 300-400 мбар он захлопнется и будет пропускать только строго отмеренное количество воздуха... а вот если замерз тогда извините...
выход - больше ездить и следить за исправностью компонентов вкг...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Из картера в коллектор - да. Но не в сторону мотора. Тогда мотор изнутри надувать при разгоне будетДа не путаю... он дуется из картера в коллектор... если потихоньку дуть
если со стороны коллектора создать разряжение близкое к 300-400 мбар он захлопнется и будет пропускать только строго отмеренное количество воздуха... а вот если замерз тогда извините...
выход - больше ездить и следить за исправностью компонентов вкг....
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип