Подкалбашивает, подтраивает на холодную при запуске на морозе
  1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подкалбашивает, подтраивает на холодную при запуске на морозе

    Всех с прошедшими праздниками. Вот такая проблема появилась неожиданно: после запуска на холодную через 5-10 сек начинает троить. Скидываю клемму с АКБ снова завожу, вс ОК. По ваг кому температура по ДТОЖ почти не отличается от забортной. Но как-то быстро растет. При -18 на улице за 1,5 мин температура ОЖ поднялась до +15. Похоже на ДТОЖ? Кстати если держать 2000-2500 об, то ничего не троит, а когда прогреется до 30-40 грудусов троить перестает.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, а ошибки при этом есть какие-нибудь, не смотрел?
    У меня в прошлом году было похожее в морозы. В блидере замерзал конденсат и вылазила ошибка 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Её сбрасываешь и всё в норму приходит. Пока она висит - троит. Можешь без компа проверить, маслозаливную крышку на ХХ откручивай - если прыгает - то всё нормально, если присасывает - то блидер примёрз. Тут на форуме об этом уже говорили.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    urok1940, а ошибки при этом есть какие-нибудь, не смотрел?
    У меня в прошлом году было похожее в морозы. В блидере замерзал конденсат и вылазила ошибка 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Её сбрасываешь и всё в норму приходит. Пока она висит - троит. Можешь без компа проверить, маслозаливную крышку на ХХ откручивай - если прыгает - то всё нормально, если присасывает - то блидер примёрз. Тут на форуме об этом уже говорили.
    Ошибка эта висела. Я ее удалял но не помогло. Помогло только скидывание клеммы АКБ. На шланге блидера у меня стоит еще обратный клапан, как тут описывали.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По проблеме, либо подсос воздуха тогда опресовка в помощь либо вентиляцию прихватывает, потом оттаивает и все нормализуется. Запиши лог с момента запуска до прекращения троения группы 003-004-014 Показания 032 гр.


    Еще не по теме. Ты вроде салентблоки подрамника менял, подскажи там два передних одинаковые а задние реально разные, а то етка говорит есть левый и правый, свиду на машине вроде одинаковые??? Номерки салентов если остались кинь пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня на гольфе 4 вентиляцию чистил. Прихватило клапан в воздушном коробе и выгнало около литра масла через щуп, повезло что не все. Ваг гольфа сделал для теплых стран, как мороз каждый второй с этой проблемой приезжает или притаскивают.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сегодня на гольфе 4 вентиляцию чистил. Прихватило клапан в воздушном коробе и выгнало около литра масла через щуп, повезло что не все. Ваг гольфа сделал для теплых стран, как мороз каждый второй с этой проблемой приезжает или притаскивают.
    не слышал раньше такое про Гольфы, а у нвс их катается нормально, а морозики щя были в городе до -33, в пригороде до -36-38, но там народ аккомы сразу домой уносит иначе без вариантов, если вебасто нет или авозапуском не маслать часто.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постоянно на 1,6 и 1,4 голф шкода, замерзает вентиляция и выбивает щуп маслом, т.к. трубка щупа опущена почти до дна поддона в масло. Пригоняют машинки а под капотом со стороны грм все залито маслом
    Тут видать зависит от того кто сколько перемещается за день, кто то по 5-10 км до работы и домой а кто то целый день на колесах и влага успевает высохнуть.
    С гольфа сегодня с вентиляции и короба фильтра выливал конденсат чистый.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #7
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    замерзает вентиляция и выбивает щуп маслом
    а больше нигде хронически не давит масло, из под прокладок, фильтра масленного? знакомый хотел брать Октавию Тур 1,6 литра как раз, по сути же ИМХО ближе к пассатам, чем к гольфу??? хотя класс машины насколько помню Ц а не Д

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Пригоняют машинки а под капотом со стороны грм все залито маслом
    ключевое что сама приехжает. значит не все безнадежно.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    короба фильтра
    воздушника?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  8. #8
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Еще не по теме. Ты вроде салентблоки подрамника менял, подскажи там два передних одинаковые а задние реально разные, а то етка говорит есть левый и правый, свиду на машине вроде одинаковые??? Номерки салентов если остались кинь пожалуйста.
    Да, менял. Два разных. Задние вроде. У тебя AWT, механика EZG? Номерков не осталось, заказывал через экзист, потом в другом офисе зарегился и вся история пропала.
    Ссори сразу подпись не посмотрел.
    8D0399415D Cайлент-блок передн. 2 DVP,DVZ,FXR,EAA,EZG,EAC,GFK,GFN,GGF,GFQ,GFY,GFR
    8D0399415E Cайлент-блок передн. 2 EEN,FRF,EMV,FHN,FRK,GFL,GFZ,GGB,GHA,HEN,HS
    8D0399419C Cайлент-блок задн. 2 DVZ,GFN
    8D0399415D Cайлент-блок задн. 2 FRF,GHA,HEN,HSL
    8D0399419G Cайлент-блок слева сзади 1 DVP,EMV,EZG,GFK,GFZ,GFY
    8D0399419N Cайлент-блок справа сзади 1 DVP,EMV,EZG,GFK,GFZ,GFY
    8D0399419E Cайлент-блок задн. 2 EEN,EAC,FHN,FRK,FXR,EAA,GFL,GFR,GGB,GGF,GFQ,GVS,HHQ


    Соответсвтенно твои ПЕРЕДЕНИЕ: 8D0399415E, ЗАДНИЕ: 8D0399419E.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    По проблеме, либо подсос воздуха тогда опресовка в помощь либо вентиляцию прихватывает, потом оттаивает и все нормализуется. Запиши лог с момента запуска до прекращения троения группы 003-004-014 Показания 032 гр.


    Еще не по теме. Ты вроде салентблоки подрамника менял, подскажи там два передних одинаковые а задние реально разные, а то етка говорит есть левый и правый, свиду на машине вроде одинаковые??? Номерки салентов если остались кинь пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня на гольфе 4 вентиляцию чистил. Прихватило клапан в воздушном коробе и выгнало около литра масла через щуп, повезло что не все. Ваг гольфа сделал для теплых стран, как мороз каждый второй с этой проблемой приезжает или притаскивают.
    Тюнинг блидера как тут на форуме описано, от такой проблемы не спасает?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ключевое что сама приехжает. значит не все безнадежно.
    Это если успевает растаить пробка или вовремя замечают, а так все масло полностью выгоняет и масленка
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    воздушника?
    да

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а больше нигде хронически не давит масло
    хронически нет, зависит от года и модели двс, на более свежих уже немного доработали вентиляцию, пставили отбор газов картера в коллектор после дроселя и подогрев в вентиляцию вкорячили
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, почему тогда помоголо скидвание клеммы с АКБ? или пока подождал, блидер оттаить успел?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и блидер мог оттаить и адаптации скинулись с ошибками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Соответсвтенно твои ПЕРЕДЕНИЕ: 8D0399415E, ЗАДНИЕ: 8D0399419E.
    не в стоке у меня короб ezg

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Тюнинг блидера как тут на форуме описано, от такой проблемы не спасает?
    нет не поможет даже немного повысит вероятность но не критично

    --- Добавлено чуть позже ---

    urok1940, спасибо
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    знакомый хотел брать Октавию Тур 1,6 литра как раз, по сути же ИМХО ближе к пассатам, чем к гольфу??? хотя класс машины насколько помню Ц а не Д
    чистый гольф... с пассатом и рядом не валялась... пассат = суперб



    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    На шланге блидера у меня стоит еще обратный клапан, как тут описывали.
    привет... ты этот клапанок проверь... он наверное уже давно в обе стороны сифонит... но даже если работает, то он запирает наддув... а эффект 17705 в подсосе воздуха... ему через примерзший блидер проходить ничего не мешает в полном объеме а блидер должен калибровать отбор КГ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    чистый гольф... с пассатом и рядом не валялась... пассат = суперб
    Ну с супербом понятно, хотя в свое время высказывался народ что пасся с А 4 роднее, хотя по габаритам и тд имхо ближе А6, по гольф классу может и октавия .но ябы по визиуальному и раземрному ряду отнес бы Джетту и Бору к чистым гольфам, Октивия смотрится больше по габаритам хотя может и визуальный обман в ТТХ лезть смотреть лениво.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  14. #14
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    привет... ты этот клапанок проверь... он наверное уже давно в обе стороны сифонит... но даже если работает, то он запирает наддув... а эффект 17705 в подсосе воздуха... ему через примерзший блидер проходить ничего не мешает в полном объеме а блидер должен калибровать отбор КГ...
    Привет. Клапан брал новый оригинал, ставил весной. Не должен был он так быстро помереть)
    Блидер же вроде работает на ХХ и частичной нагрузке. Получается что он примерзает в закрытом состоянии и не пускает КГ во впуск и смесь богатится, но на холодную богатая смесь будет нормально работать. Или как он примерзает?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение


    не в стоке у меня короб ezg
    Тогда на EZG передние 8D0399415D, задняя левая 8D0399419G задняя правая 8D0399419N.

    Не за что))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати может не по теме. По сравненю с прошлой зимой, при тех же условиях стало расход бензика на 1 литр больше, да и масло за 1000 км на 4 ромбика снизилось(((
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ТТХ лезть смотреть лениво.
    октавия тур - на платформе гольфа 4 скручена... винт в винт...

    когда на него не действуют никакие силы... он свободно дуется в сторону Впускного коллектора... если он замерз в этом положении... то будет подсос в коллектор и смесь будет бедная... а так он должен прикрыть отверстие ... и отбирать КГ через прорези боковые в затычке... Но для этого разряжение должно притянуть затычку к отверстию... а если она примерзла и мешает этому, то сосет гораздо больше воздуха... и смесь бедная...





    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Блидер же вроде работает на ХХ и частичной нагрузке.
    Последний раз редактировалось FLYTs; 09.01.2016 в 19:45.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так логично, когда вечерм машину глушим, пружинка его откроет, и он примерзнет в открытом состоянии. Утром заводит а он открыт смесь бедная, на улице мороз вот и расколбас. Удаление ошибок (соотв. сброс подстроек не помогло) помогло только оключение клеммы на 5 мин.
    Как же тогда предотвратить замерзание блидера?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    когда на него не действуют никакие силы... он свободно дуется в сторону мотора... если он замерз в этом положении... то будет подсос в коллектор и смесь будет бедная
    FLYTs, ты чего людей путаешь?
    Исправный блидер в сторону мотора вообще не должен дуться. Только из него.
    Подмерзает он в приоткрытом положении, и происходит всё то, о чём ты написал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Как же тогда предотвратить замерзание блидера?
    Я бы тоже хотел способ узнать .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается если ездить на короткие дистанции, то обмерзание не избежно и прогревать утром придется держа газ 1500-2000 пока он не оттаит?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    FLYTs, ты чего людей путаешь?
    Да не путаю... он дуется из картера в коллектор... если потихоньку дуть

    если со стороны коллектора создать разряжение близкое к 300-400 мбар он захлопнется и будет пропускать только строго отмеренное количество воздуха... а вот если замерз тогда извините...

    выход - больше ездить и следить за исправностью компонентов вкг...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Да не путаю... он дуется из картера в коллектор... если потихоньку дуть

    если со стороны коллектора создать разряжение близкое к 300-400 мбар он захлопнется и будет пропускать только строго отмеренное количество воздуха... а вот если замерз тогда извините...

    выход - больше ездить и следить за исправностью компонентов вкг...
    Из картера в коллектор - да. Но не в сторону мотора. Тогда мотор изнутри надувать при разгоне будет .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 08:36
  2. Треск при запуске двигателя на холодную
    от spogi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:34
  3. трясет машину при запуске на холодную
    от olegv79 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 18:05
  4. Запах бензина при запуске на "холодную"
    от batch в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 15:10
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •