0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был в двух сервисах, на одном не смогли прочитать мотор, а на втором ошибки прочитали но стерать не стали, ошибки точно не помню по числам, надо найти бумажку, а так если вкратце ошибка на дмрв на замыкание, на датчик холла, на дроссельную заслонку, и на датчик температуры воздуха(так сказали), если визуально посмотрел провода на дмрв, все цело , и когда машина работает, если сбросить клемму на дмрв то она глохнет, пробовал , тоже самое с дроссельной заслонкой, как работала машина так и работает, ну то есть что сбрасываешь клемму с заслонки, что нет, изменений ни каких, на счет датчика холла ничего сказать не могу, провода все целлое к нему идут
--- Добавлено чуть позже ---
я вот только зарегистрировался тут, и практически ничего не знаю, теперь буду знать спасибо
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Посмотри в своем чего-то, поищи лопатник, сделай хорошие фоты и поезжай в одну конторку, где делают движки еще с 90-х кажется - не сочтите за рекламу - механика. Сайт у них mehanika.ru. Поробуй поговорить с мастером, а не с ресепшеном. Вангую я, что без головы они не скажут ничего конкретно, но совет могут дать лучше нас.
Но с точки зрения возможной экономии средств и планов на конкретный авто - я бы сделал один раз, но качественно. А качественно с возможной продольной шлифовкой постели это точно не молотком.
я помню как мне в 92 мастера давали развертки для 402 волжского распреда...
--- Добавлено чуть позже ---
Alexsto+, молодец, что хочешь разобраться!Вопрос на сколько готов разбираться сам?
Если сам то как минимум нужна возможность теплого гаража в это время и некий набор инструмента. А это уже бабки...
Начни со своей бумажки - определись с ошибками точно - в темах про диагностику найди к чему они относятся, и начинай разбираться с помощью форумчан с этими системами.
Знания, даже если отдавать сервисменам авто, помогут как минимум сэкономить время, а как максимум избежать разводилова.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да инструменты есть, а вот теплого гаража нет, уже и так и под машиной был и на машине, третий день на морозе, и салон разобрал весь, думал провода замыкают в салоне, а в сервис ездил, говорят оставляй после праздников делать будем, но не уверен в их так как даже диагностики нормальной нет. да и машина нужна
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alexsto+, на морозе ты только себя покалечишь да пластик переломаешь!!! Ты бы не увлекался этим без особой нужды!
А в тепле - займись как я сказал - ну еще профиль заполни, чтоб мужики хоть знали чаво ты там чинишь - а то вдруг у тя тайота!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно спасибо, сейчас посмотрю что где как и заполню, только зарегистрировался толком нечего не знаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У ТЕБЯ ЕЩЕ ПО БОЖЕСКИ! когда на своем снимал валы в гидриках дырки быливыпускной рв заменил на новый и компенсаторы все. видуха была жуть. и ехал как-то.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл