Вопрос к мотористам... съело один кулачек на РВ...
  1. #1
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к мотористам... съело один кулачек на РВ...

    Вопрос к мотористам... съело один кулачек на РВ... история мотора темная... мотор AGU...

    Менял прокладку клапанной крышки и обратил внимание на



    снял валы, потому как оставлять так вроде как пушисто





    вопрос... по четвертой крышке РВ выпускного... на ней видно что вал в верхней части канала не прилегает к рабочей поверхности крышки... и там где крышка "лакирована" масло сбегает к соседнему гидрику... а поверхность искомого гидрика остаеться почти без смазки... это единственное разумное объяснение причине износа распредвала которое я смог придумать

    есть ли способы борьбы с этим... и что можно получить в итоге установив "Живой вал" c Разборки...

    или ставить вал и собирать не загоняясь поиском причин?

    номер крышки соответствует месту на котором она стоит, но вот с этого ли она мотора это вопрос
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по крышке с валом не все ажурно. Нужно смотреть с инструментом и оси и биения и выработку шейки. Но судя по выработке кулачка, я б с ним уже не особо возился, а менял на нормальный. Что делать с крышкой - опять же - смотреть нужно не по фото.
    Такое могло стать причиной неправильной последовательности обтяжки крышек... А значит подарки могут ждать еще...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Но судя по выработке кулачка, я б с ним уже не особо возился, а менял на нормальный.
    Это вне всяких сомнений...

    с крышкой что делать?



    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть с инструментом и оси и биения и выработку шейки.
    из инструмента есть молоток... и еще чего-то

    допустим вал купим "Живой" Как с крышкой быть?... как ее промерять?



    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Такое могло стать причиной неправильной последовательности обтяжки крышек... А значит подарки могут ждать еще...
    не исключено... откручивалось тяжко... аж страшно былощелкало громко... там момент 10НМ... не может так встать при нем мертво... динамой откручивать пробовал на 40-ка еще стоял болт... или так бываеть прикипает?

    остальное визуально ровно трется и претензий нет... мотор работал нормально в плане механики, посторонних шумов не было, по давлению масла тоже вопросов не возникало...

    моя версия причины задира рв рабочая?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! По поводу прилегания крышки ( смотри на просвет ) самый примитивный способ "по отношению с другими " как прилегает. Р/В можно глянуть если зажать в токарный станок на биение. Это так из примитивных действий что в голову пришло. Задиры пока неволнуют, и пострашнее бывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверь канал ( продуй ) если дуются все одинаково то нужно плотно посадить крышку. Все такие вещи делают из монолита т.е. сперва болванка точится все в размер потом режится, тем самым каждая крышка без проблем встанет на свое место, а на другое место его придется потгонять малость.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik5, привет... ты конечно извини... но этот рв что на фото можно использовать только для подвязки фикуса или в качестве выколотки уже...

    вопрос как промерить крышку рв под номером 4-ре на пригодность с другим валом... остальные имеют нормальное физическое прилегание по всей поверхности... с этим беда...

    думаю, что при установке нового вала его через какое-то время аналогично подпилит (речь именно про кулачек)... так как через данный подшипник (4-й) масло давит преимушественно в одну сторону... и пара гидрик -кулачек недостаточно смазана...

    не могу сказать сколько это ездит в таком варианте... сто тысячь или пять, так как владеет человек этим ведром пару месяцев...

    донес мысль? интересует судьба смазки нового кулачка и гидрика на новом рв... или я загоняюсь?

    и просто надо с новым валом собрать и в путь? пока его сотрет в порошок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Смысл то я понял твоего вопроса. Ты моего несовсем понял. Если я правильно усмотрел то масленый канал идет в крышку и от туда начинает все смазывать. От сюда следует что если нет плотного прилегания крышки то и смазывать нормально он небудет как нестарайся и новый Р/В стерет так же. Необходимо сперва зделать прилегание плотным ( герметичьным ). Надеюсь понял мысль.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Необходимо сперва зделать прилегание плотным ( герметичьным ). Надеюсь понял мысль.
    ага, только про просвет не понял... это как ?... шейки самое тонкое место рв... и посмотреть В зазор не выйдет

    крышка на шейке не шатается даже (если приложить и покачать по направлениям)... а по следам видно куда пойдет масло, а куда нет

    браться за шлифовку крышки - полагаю чистое убийство

    но мысль сидит немного потереть 2500-й обернутой на рв... кидайте помидоры
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Ставишь крышку наместо и лампочкой ( фонариком ) с другой стороны если есть щель то этого быть недолжно смотри чисти. Или что то ровное прикладываешь на эти места и смотришь прилегание ( вся поверхность должна быть ровной ). Принцип головки блоки ( если где то изгиб то пропускать будет ). Возможна еще одна причина этого : если перетянули ремень ГРМ ( но это ооочень мало вероятно ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если тонким слоем измарать место соединения ( крышки и головки ( где болт )) и приложить допустим стеклышко то на стекле будет отпечаток. И уже судя по отпечатку можно сделать вывод о соприкосновении деталей.

    Немогу проще сформулировать, это слесарное дело в фазанах преподавали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    потереть 2500-й обернутой на рв
    Нестоит т.к. Р/В выношен однозначьно и скорее всего элипс ( на глаз и штангенцыркуль неувидят ), а если слишком много содрать то как итог увеличения зазора и все то же самое выйдет . Масло просто будет стекать + получишь болтанку в этой шейке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Причиной этого могло стать и перетяжка этой крышки. Слишком сильно затянули.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конструктивные предложения?... имеются?

    про замену головы знаю... но это дороХа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Если на крышке заусенцев нет ( чтоб незацарапать новый Р/В) Собираешь все с новым Р/В и смотришь чтоб незажало. Принцип К/В и пусть ездит. Но сам масленый канал посмотри может чем подзабило ( проволочькой аккуратно посмотри )
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Но сам масленый канал посмотри может чем подзабило ( проволочькой аккуратно посмотри )
    чисто...

    переживаю за смазку кулачка, а не шейки РВ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Конструктивные предложения?... имеются?

    про замену головы знаю... но это дороХа
    гидрокомпенсатор должен при работе вращаться,за счет чего и смазывается рабочая поверхность....если его подклинило-то вот вам результат.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Есть у меня один фаил по ремонту движков но как его сюда кинуть я незнаю, если есть желание то тем вивер нам в помощь.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    гидрокомпенсатор должен при работе вращаться,за счет чего и смазывается рабочая поверхность....если его подклинило-то вот вам результат.
    свободно поворачивается пальцем... так же об этом свидетельствуют круговые риски на нем, а не пропил от кулочка... это проверил...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Пока все снято дуй каналы, смотри чтобы дулись все
    Крышка и так изношена дальше некуда а ты хош ее наждачкой еще
    Была бы снята голова и клапана я бы сказал тебе как проверить и сделать зазоры в допуск, а так тебе не надо это
    Проверь каналы и собирай с новыми запчастями, перед установкой клапанной крышки покрути стартером без свечей, проверишь как смазка происходит куда и сколько вытикает. Как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    При отсутствии вращения гидрика на нем образуются следы износа в виде линии по центру. Так для сведения
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Пока все снято дуй каналы, смотри чтобы дулись все
    завтра обязательно еще разок дуну...

    я про каналы



    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    перед установкой клапанной крышки покрути стартером без свечей, проверишь как смазка происходит куда и сколько вытикает. Как то так
    что-то я боюсь испачкаться весь гараж маслом не заплюет?

    надо нарыть стеклянную клапанную крышку... для визуализации процесса смазки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что-то я боюсь испачкаться весь гараж маслом не заплюет
    При 200-300 об, а распреды в два раза медленее и давлении масла на холодную 3-5 бар, да еще при отсутсятвии прямого выхода масла наружу, что там нафиг зальет, да еще масло замерзшее в хлам.
    Ответ ясен??
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, и с праздниками всех, вопрос не по теме совсем но по мотору, машина vw passat b5 акпп, 1.8, двигатель ADR. В общем пропала тяга на машине, обороты плавают, хлопки в глушителе, провалы, машина ползет как черепаха, расход топлива огромный, и сильно пахнет в салоне бензином, резко нажимаешь на педаль газа, обороты больще 3000 практически не набирают, если плавно , более менее, но все равно, выхлоп хриповатый, машину троит, на холодную машина ведет себя лучше. слушает педаль газа, трогается нормально, разгон тоже в переделах разумного, как только прогрееться, все машина практически не едет больше 50км\ч, обороты тоже не набирает , скажи хоть в каком направлении искать проблему, и за ранее спасибо

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо нарыть стеклянную клапанную крышку... для визуализации процесса смазки
    Лучше мотор стеклянный, для наблюдения за процессами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexsto+, Для начала ваг-ком приобрести и ошибки прочитать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или на диагностику сгонять и ошибки переписать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexsto+, И надеятся что это катушки зажигания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexsto+, А для таких рассуждений тема есть : ТЕХНИЧЕСКИЙ ФЛУД
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 12:19
  2. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:22
  3. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:36
  4. Вопрос к мотористам!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 04:38
  5. Давно меня терзает один вопрос.......
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •