0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не, эт не по-нашему....150, 180, 200, 205 - решение))))
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, посмотрел я 20-ую группу, там практически нули))) Я перепутал ретард с Ignition angle 0-12° BTDC в первых постах и вводил всех в заблуждение. Выложу лог, он конечно не очень правильный, сейчас везде скользко, по-нормальному не снять. Вопрос по этому параметру Ignition angle: у него значение в пределах 0-12° должно быть или это не догма? В эти пределы он не укладывается
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, нашёл свои старые свечи, которые стояли на момент покупки авто. вот фото
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
На вид всё в ТУ, шайба руками не снимается, резьба аккуратная, зазор на глаз с офицерской линейкой примерно 0,8
Поставил их в мотор, завёлся легко в -10, свечи были холодные, из багажника, двигатель работает устойчиво, ни намёка на троение. А вот что я ставил
--- Добавлено чуть позже ---
Снизу присутствовал нагар, который легко снимался пальцем. Масло не ест, грешу на топливо. Кстати, перешёл на 95й
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня на холостых выше этих пределов(((( Это о чём может говорить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я сразу предупредил, что лог снят некорректноасфальту нету, одни сугробы
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь за непоследовательность фото и сообщенийс форумом видать не до конца разобрался
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
О нестабильном ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Roman 51, "...решение" - это решение на продолжение взлёта на Ил-76я не такой уж отморозок, чтоб на авто на таких скоростях гонять
Хотя признаюсь... свой Пассат на полосе до двухсот один раз разогналу меня индекс скорости на шинах 210
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
185 км/ч по спидометру и уже не хорошие ощущения )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274