0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
3 года назад менял аккумулятор. Поставил Deta power 74ah. В результате стукнули морозы и аккумулятор стал подводить и при минус 13 уже не заводит. Вот машина 2.0 бензин.
Хотел уточнить какой ампераж лучше ставить. И верное интересует фирма. А то скажу честно как тои не доволен. На мой взгляд мало прожил. На оригинале откатал 5 лет.
Кто скажет и плсоветкет какой фирмы брать. А так же что думаете про аккумулятор Tudor
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Амперы подходящие, по акуму, дешевые на год-два, если подольше я бы взял варту.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мутлу, Баннер, Молл, Эксид я бы брал. Бош и Варта последнее время УГ.
Ампераж - чем больше тем лучше. Главное габаритные размеры.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Ну а разве по умолчанию на бензин 2.0 не 74 ач акк идет
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
toopla выдержал 4 года издевательств-несколько полных разрядов, скачки напряжения(ярко светилась приборка), постоянный недозаряд в течении пары лет точно , при всём при этом заводил в -32, последней зимой правда холоднее -27 не было, после очередного разряда в ноль (забыл выключить туманки когда ушёл с сыном в парк) решил не рисковать и что 4-х лет достаточно для работы аккума и ему пора на пенсию заслуженный отдых ии купил новый ТАВ (что одно и тоже что и toopla) из-за того что он был свежее(чем toopla) на полгода -будем посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинальная Варта на полуседане после разряда в ноль весной превратилась в кирпич, после этого этот производитель аккумуляторов для меня перестал существовать
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Живя в европе,я бы покупал хороший AGM аккум,типа оптима,стингер,одиссей-цены к этому очень сильно располагают
Тем более в латвии нет рубля,и ценники по сравнению с нашими в два раза нижедо сих пор не могу смириться с курсом валюты
Вот на пассата впритык/как влитой становиться http://www.odysseybatteries.com/batteries/pc1750.htm
Аккумы сейчас ,как и автомобили,делают не инженеры,а маркетологи,да и в кислотном акб нового уже ничего не придумать.
На моем пассате родная немецкая кислотная варта ,проработала 10лет,потом пластины осыпались...
Нынешние акб не ходят уже даже 5-6лет.обычно 3-4года,да и делают их специально необслуживаемыми.
Поэтому если выбирать кислоту,брать любую,да менять почаще.По цена-качество эксайды нормальные
вольву дизельную уже 3тий год заводит
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta
Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А что вы с вартами/бош делаете? Сколько лет беру только их, в разные авто. И обычные и АГМ. Все хорошо....![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Какой лучше exide exel или premium?
Я подлил воды, но при этом и зарядил аккумулятор.
А как все таки понять что ворует энергию. Если это действительно так
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Проверить на ток утечки амперметром. Если будет большим то искать посистемно. Как проверить погугли.
Например так http://365cars.ru/soveti/proverka-ut...v-mashine.html
По уму надо плотность замерить, а то какая сейчас хз. Много плохо и мало плохо. Смотри сам. Ореометр в жигулевском магазе не дорого стоит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Показатель холостого напряжения в акб не столь важен,он обычно в пределе 12.7-12.99в,при плотности электролита порядка 1.27-1.3А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta
Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
Чтоб было понятно,живая батарейка или нет ,ее надо нагрузить вилкой на 200а,при этом просадка должна быть не ниже 10.7-11.0в
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Стоит варта агм -проблем нет!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тля.
Чукча не читатель, чукча - писатель. Нахрена баяны плодить? Есть тема по аккумуляторам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но вот это условие, как раз и сокращает ресурс у многих батарей, потому при выборе аккума важнее не рабочая ёмкость, а порог зарядного напряжения.
У современных батарей химический состав примесей свинца и обмазки может отличаться, и поэтому порог зарядного напряжения от этого тоже варьируется.
Появились батареи с порогом зарядного напряжения в 14,7 В, и ниже этих значений они просто не принимают заряд. А в зимнее время года, этот фактор как раз является решающим, и прямо отвечающим за долговечность батареи. К тому же, все без исключения кислотные аккумуляторы требуют термокомпенсации уровня зарядного напряжения, и без этого условия, однозначно долго не служат.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
это че за скотцкий ценнинг на аккум![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Bond178, нормальная цена за АГМ 105амч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Варта или бош за 6100, будет заглаза, или получше сильвер за 8000
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN