1

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Бонд посмотри в сторону баннера!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
У боша нет своих заводов по производству акб,все фирменные батарейки типа S5/S6 делают в европе на заводах варта.из этих какой норм
Бери варта старт-стоп агм 70а/ч,отличная батарейка,хоть и ценник на нее сейчас 12тыщ,раньше 7р стоил
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Переплачивать за что?все подорожало,мы за все переплачиваем..
--- Добавлено чуть позже ---
Переплата это-брать варту сильвера или динамик за 6-7р,да нафиг надо,это простая необслуживаемая кислота,от тюменского/курского акб по сути не чем не отличаеться.В AGM акб переплата,по сравнению с кислотой это срок службы,и токо-временные характеристики.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тогда, это так называемая - термокомпенсация заряда, и по мере нагрева электролита зарядное напряжение снижается.
Но оптимальные значения напряжения компенсации заряда, не какие-нибудь, а именно -40,5 мВ/град.С
--- Добавлено чуть позже ---
Я же в тесте выше указал, что это кальциевые батареи сделанные по современным технологиям. Основное преимущество такого типа батарей, это их способность к крайне малому саморазряду.
--- Добавлено чуть позже ---
Шота мне это напоминает...
Никакая шикарная батарея ни стоит тубуса!!!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И как быть, если на горячем генератор исправной машины выдает 13.8-14.0в?
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо что перното-хвостатые "всезнайки" тут не сидят, а то бэ началосяуххх!!!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В жару, придётся чаще доливать дистиллированную воду, но не рассчитывать особо на слишком продолжительный срок службы батареи, при перезаряде она раньше осыпется.
Хто такие?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я вот к этому склоняюсь, норм?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bond178, у меня такой стоит. Еще в 2010г покупал на первый Б5. Все работает и работает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://moll-batterien.ru/index.php/l...-mg-80r-detail
Как вариант. В Б6 влезает. И цена гуманная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
С 5-го переставил на 6-й что-ли ?
5 лет - это прилично!!! Возьму на заметку этот Moll MG80R
У меня 2,5 года Exide Premium EA770
И второй, для Вебасты Bosch AGM S6 008
Пока не жалуюсь... но есть звоночек по Exide.....
При -15 ночью и -7 днём и стоянке авто в гараже неделю без запусков - при запуске крутил не очень бодро..На другом авто CBBB -утром первый запуск при -12 бодрее ! (правда это другое авто по 10 раз в день заводилось)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Покупал для первого Passat 97' за пол года до продажи, потом перекочевал на второй Passat 2005' и теперь до сих пор "кочует" в Б6. Покупал в 2010г еще. Он у меня еще даже Kraft называется. Раньше все Moll были Kraft, а самое интересное, что на площадке сверху(где клеммы) вибито сбоку VW AGя так понимаю на конвееры они собирались. То есть наклеить наклейки VAG и будет оригинал. Да и выглядит он как оригинал. Оригинал, который в багажнике 2009гв, точно такой же на вид. Только меньше габаритами(242мм стоит).
Было -18. 3 дня стояла, ночами до -23С. Тяжеловато крутил, особенно первые шаги. Сравнил с видео, снятым 2 года назад, АКБ тот же, но крутил бодрее ощутимо. До -25С, думаю, заведет. Дальше вряд ли. Если только с Webasto. Но у нас -25С не ожидается, собственно так-то.
Если ездить каждый день, то заводить будет и в -30С. Другой вопрос, что у меня она неделю стоит, а езжу чаще по выходным.
Следующей зимой буду 2 Moll-а брать на 80 под капот и 60-62 на Webasto.Обычные, не AGM.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А что Вебаста делала ??? Отдыхала?
Если без Вебасты - это отличный показатель для 5-6 летнего АКБ !!! При -23 и ночевке на улице... это ВЭРИ ГУД! При том, что ёмкость при такой температуре почти в 2 раза меньше номинальной
Хотя тут кратковременно и важна скорее не ёмкость, а ток пусковой.
Интересно бы замерить реальный пусковой ток при таких условиях..Ампер 400..500 ИМХО дизелёк наш берёт, мож и больше...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про стартовый пусковой ток ,верно сказано,он все решает.
Пусковой замерял токовыми клещами на своей машине.Летом 387а,зимой с включенными свечами накала порядка 460а,климат/свет/подогревы при этом выключены.На любой среднестатистической бензинке,пусковые токи сильно меньше,к слову у 1.8Т 240а
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кому в Москве нужен аккум, могу помочь.
Есть: BOLK, TUDOR, AFA, Mutlu, EXIDE, Varta
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru