0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Какой лучше , с насечками на накладке , или сплошной ?
оба SACHS и имеют один и тот же номер , сплошной 8-10 летней давности , с насечками современный .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сплошной лучше...если фирма хорошая а не китай... я тут ради эксперимента поставил jp group и через 2000км его снял-коробит и проскальзывает и машина на трогании дергается што пипец...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну они вообщето сейчас все с канавками , что саксы что луки ... этот сакс , что на левой фотке , старого образца , сейчас вроде такие не делают . говорят , что канавки для лучшего охлаждения диска . И речь идёт конкретно об этих дисках , какой то другой нонэйм не рассматривается
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
говорят, что канавки не только для лучшего охлаждения, но и для отвода попавшего масла (например из коробки или из двигателя при износе сальников). я бы взял с канавками. не думаю, что хуже будет. тут главное не экономить. работа по замене сложная и дорогая (если в сервисе)
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
работа своя ... с канавками в экзисте 7тр комплект , а тут отдают за 5тр новый комплект со сплошным диском , просто он залежался у человека про запас лет так 8-10 ... вот и думаю думу )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
врешь...п..дешь и провокация- цельный диск имеет большую стойкость к температуре и коробию при температурных нагрузках...при скорости его вращения-температура не так сильно влияет...а вот сцепление с корзиной и маховиком-еще как....отвод масла???? что за....вы хоть понимаете что если масло попадет на любооой диск-он буксует,будь то рифленый или плоский...это же физика-чем больше плоскость и сила прилегания-тем меньше эффект трения.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
aleks19411, по поводу попадания масла согласен , оно там нив коем разе не должно быть , иесли оно туда попало , то попал ты на ремонт .
Но для чего тогда SACHS и LUK слали делать диски с канавками ? или это подделка на фото слева ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
но ведь производители делают насечки на диске не ради своего удовольствия? просто я где-то читал, что при попадании масла на такой диск оно просто как-бы слетает за счет действия так называемого свойства "центрифуги" (по этим канавкам маслу проще покинуть диск сцепления, чем без них). кстати это тоже физика и я-же не говорю о дикой течи! при больших объемах и так понятно, что будет буксовать.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
jena13, на LUK дисках канавки по радиусу кручения , ну и радиальные тоже есть . Т.е. , я думаю , это не для этого , о чём ты пишешь .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
возможно. я и говорю, что где-то об этом читал. значит там обманули. хотя это было бы здорово
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Предположу, что канавки служат для лучшего удаления частиц износа фрикционных накладок...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь с прорезями и продукты износа удалит и вентиляция будет дополнительная (он как бы в любом случае современнее) с маслом в районе корзины и диска сцепления машина считается не исправной ,не один здравомыслящий производитель не будет подстраивать под неисправность диск сцепления я себе фенокс ставил 10000 проехал полет нормальный диск был с прорезями и новый и старый (тот который снял)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
просмотрел кучу фото разных сцеплений для VW , все с канавками , может одно два попались сплошняком , и они меньшего диаметра на маленькие авто . Откуда тогда диск на левом фото ? подделка ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
По осени менял сцепу на Лук, диск был с канавками,корзина кстати как в оригинале 1в1.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+Driver, диск правильный, только с устаревшим артикулом.
Ты невнимательно смотрел - в той теме продажи сцепления на фото упаковки маркером написан старый артикул - 3000 722 001. Сейчас он заменён на 3000 951 210. И диски сцепления в этих комплектах разные, в старом - с номером 1864 522 231, а в новом - с номером 1864 532 333. Они различаются лишь накладками, старый - гладкий, новый - с насечками.
Вот объявление с фото о продаже диска с устаревшим номером - https://www.avito.ru/moskva/zapchast...divw_372021670
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
floyd, ну я ломал голову по этому поводу ))) самое интересное то , что маркером написано поверх этикеток 3000 722 001 , и это устаревший номер комплекта , который был заменён производителем на 3000 951 210 , это везде пишется ... но тогда получается какая то несуразица ))) откуда в то время был стикер с новым номером , если его потом заменили ? ))) и да , старый диск 1864 522 231 заменён на новый 1864 532 333 ... это я знаю . Я не знал что старый был без насечек .
Но самый главный то вопрос ... стоит переплачивать за новый комплект с насечками , или взять старый гладкий ? посмотреть бы , что стоит в реалии , но разбор полётов планируется на весну , на данный момент по мере появления дензнаков закупаюсь , иначе цены растут как грибы )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+Driver, я думаю, что старой упаковки не сохранилось и на складе или в магазине положили в упаковку с нынешним номером. А действительный артикул маркером подписали. Вроде всё честно, могли бы ничего не подписывать.
Родной скорее всего будет гладкий - в то время ведь старый артикул был. Оригинал с номером 06B 141 031 G в 2011г заменили на 06B 141 031 P. Так что разницы между этими дисками, кроме визуальной не будет. Я бы ставил и не парился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
даже если он и был с насечками , они уже давно стёрлись , пробег по спидометру 315ткм , возможно ещё и смотанный в США .
Короче , тайна покрытая мраком ... упаковка от нового , а номер по верх написали старый , хотя хозяин сказал , что покупал его из германии лет 8 назад )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))