Диск сцепления
  1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диск сцепления

    Какой лучше , с насечками на накладке , или сплошной ?
    оба SACHS и имеют один и тот же номер , сплошной 8-10 летней давности , с насечками современный .
    Изображения Изображения   
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сплошной лучше...если фирма хорошая а не китай... я тут ради эксперимента поставил jp group и через 2000км его снял-коробит и проскальзывает и машина на трогании дергается што пипец...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну они вообщето сейчас все с канавками , что саксы что луки ... этот сакс , что на левой фотке , старого образца , сейчас вроде такие не делают . говорят , что канавки для лучшего охлаждения диска . И речь идёт конкретно об этих дисках , какой то другой нонэйм не рассматривается
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говорят, что канавки не только для лучшего охлаждения, но и для отвода попавшего масла (например из коробки или из двигателя при износе сальников). я бы взял с канавками. не думаю, что хуже будет. тут главное не экономить. работа по замене сложная и дорогая (если в сервисе)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    говорят, что канавки не только для лучшего охлаждения, но и для отвода попавшего масла (например из коробки или из двигателя при износе сальников). я бы взял с канавками. не думаю, что хуже будет. тут главное не экономить. работа по замене сложная и дорогая (если в сервисе)
    работа своя ... с канавками в экзисте 7тр комплект , а тут отдают за 5тр новый комплект со сплошным диском , просто он залежался у человека про запас лет так 8-10 ... вот и думаю думу )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    врешь...п..дешь и провокация- цельный диск имеет большую стойкость к температуре и коробию при температурных нагрузках...при скорости его вращения-температура не так сильно влияет...а вот сцепление с корзиной и маховиком-еще как....отвод масла???? что за....вы хоть понимаете что если масло попадет на любооой диск-он буксует,будь то рифленый или плоский...это же физика-чем больше плоскость и сила прилегания-тем меньше эффект трения.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, по поводу попадания масла согласен , оно там нив коем разе не должно быть , иесли оно туда попало , то попал ты на ремонт .
    Но для чего тогда SACHS и LUK слали делать диски с канавками ? или это подделка на фото слева ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  8. #8
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но ведь производители делают насечки на диске не ради своего удовольствия? просто я где-то читал, что при попадании масла на такой диск оно просто как-бы слетает за счет действия так называемого свойства "центрифуги" (по этим канавкам маслу проще покинуть диск сцепления, чем без них). кстати это тоже физика и я-же не говорю о дикой течи! при больших объемах и так понятно, что будет буксовать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #9
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, на LUK дисках канавки по радиусу кручения , ну и радиальные тоже есть . Т.е. , я думаю , это не для этого , о чём ты пишешь .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #10
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно. я и говорю, что где-то об этом читал. значит там обманули. хотя это было бы здорово
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #11
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предположу, что канавки служат для лучшего удаления частиц износа фрикционных накладок...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  12. #12
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Предположу, что канавки служат для лучшего удаления частиц износа фрикционных накладок
    Поддерживаю. Масло -- слишком радикальная ситуация, не имеющая отношения к нормальным рабочим условиям.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь с прорезями и продукты износа удалит и вентиляция будет дополнительная (он как бы в любом случае современнее) с маслом в районе корзины и диска сцепления машина считается не исправной ,не один здравомыслящий производитель не будет подстраивать под неисправность диск сцепления я себе фенокс ставил 10000 проехал полет нормальный диск был с прорезями и новый и старый (тот который снял)

  14. #14
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalikteh Посмотреть сообщение
    я себе фенокс ставил 10000 проехал полет нормальный диск был с прорезями и новый и старый (тот который снял)
    я себе тоже эту фирму ставил 15 тык и законнчился рывки ужас какие как нагреется вообще тронуться нельзя передачи не включаются толком
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  15. #15
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просмотрел кучу фото разных сцеплений для VW , все с канавками , может одно два попались сплошняком , и они меньшего диаметра на маленькие авто . Откуда тогда диск на левом фото ? подделка ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  16. #16
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 467

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По осени менял сцепу на Лук, диск был с канавками,корзина кстати как в оригинале 1в1.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    просмотрел кучу фото разных сцеплений для VW , все с канавками , может одно два попались сплошняком , и они меньшего диаметра на маленькие авто . Откуда тогда диск на левом фото ? подделка ?
    B5+Driver, диск правильный, только с устаревшим артикулом.
    Ты невнимательно смотрел - в той теме продажи сцепления на фото упаковки маркером написан старый артикул - 3000 722 001. Сейчас он заменён на 3000 951 210. И диски сцепления в этих комплектах разные, в старом - с номером 1864 522 231, а в новом - с номером 1864 532 333. Они различаются лишь накладками, старый - гладкий, новый - с насечками.
    Вот объявление с фото о продаже диска с устаревшим номером - https://www.avito.ru/moskva/zapchast...divw_372021670
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, ну я ломал голову по этому поводу ))) самое интересное то , что маркером написано поверх этикеток 3000 722 001 , и это устаревший номер комплекта , который был заменён производителем на 3000 951 210 , это везде пишется ... но тогда получается какая то несуразица ))) откуда в то время был стикер с новым номером , если его потом заменили ? ))) и да , старый диск 1864 522 231 заменён на новый 1864 532 333 ... это я знаю . Я не знал что старый был без насечек .
    Но самый главный то вопрос ... стоит переплачивать за новый комплект с насечками , или взять старый гладкий ? посмотреть бы , что стоит в реалии , но разбор полётов планируется на весну , на данный момент по мере появления дензнаков закупаюсь , иначе цены растут как грибы )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, я думаю, что старой упаковки не сохранилось и на складе или в магазине положили в упаковку с нынешним номером. А действительный артикул маркером подписали. Вроде всё честно, могли бы ничего не подписывать.
    Родной скорее всего будет гладкий - в то время ведь старый артикул был. Оригинал с номером 06B 141 031 G в 2011г заменили на 06B 141 031 P. Так что разницы между этими дисками, кроме визуальной не будет. Я бы ставил и не парился.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #20
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    B5+Driver, Родной скорее всего будет гладкий - в то время ведь старый артикул был.
    даже если он и был с насечками , они уже давно стёрлись , пробег по спидометру 315ткм , возможно ещё и смотанный в США .
    Короче , тайна покрытая мраком ... упаковка от нового , а номер по верх написали старый , хотя хозяин сказал , что покупал его из германии лет 8 назад )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диск сцепления VW Passat B5
    от Orso в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 10:47
  2. Сломалась МКПП. (Сломался диск сцепления)
    от Талян в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 21:03
  3. диск сцепления
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 19:38
  4. диск сцепления -?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:01
  5. Диск сцепления..
    от imported_De.. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •