0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат Б5 97 года, 1.8т AEB механика. Иногда глохнет при переключении на нейтралку на малых скоростях во время торможения (перед светофором например). Подскажите в чем может быть причина. Диагностика показывает что все исправно. Куда копать?
Сделаю предположение, что это ДПКВ. А то, что только на нейтралке, совпадение.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где находится ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sabit555, и ДМРВ надо смотреть... у тебя механика - попробуй фишку отключить и покататься
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания —
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
--- Добавлено чуть позже ---
если очень хочется найти ДПКВ, то в районе маслофильтра, за ним:
но это вряд ли он
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС. нашел датчик. Ошибок по ДПКВ не было никогда. Были лишь ошибки которые приложил на фото.
А может быть такое что датчик надо почистить просто? или помогает только замена?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На дтож проводку смотри... И опресовку впуска делай... Если проводка в номе - Замена дтож
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Термостат не при делах
Накопленные значения адаптации по смеси. Но с такой ошибкой там будут нули. Надо сбросить ошибки и покататься, потом посмотреть
Именно
А опресовку сделать надо, а то все остальное может быть напрасно.
Сравни температуры на холодном моторе и прогретом в двигателе и приборке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
енот, +1 - было на подобие- Огромная дыра в патрубке (гусеница) перед турбиной. глохла как раз в момент когда отпускаешь газ и выжимал сцепление....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG