Иногда глохнет при переключении на нейтралку
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Иногда глохнет при переключении на нейтралку

    У меня пассат Б5 97 года, 1.8т AEB механика. Иногда глохнет при переключении на нейтралку на малых скоростях во время торможения (перед светофором например). Подскажите в чем может быть причина. Диагностика показывает что все исправно. Куда копать?

  2. #2
    Lupo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделаю предположение, что это ДПКВ. А то, что только на нейтралке, совпадение.
    PASSAT AWT 03 мкп

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Диагностика показывает что все исправно.
    и тебе привет.
    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Иногда глохнет при переключении на нейтралку на малых скоростях во время торможения
    первым делом делать опресовку впуска и вкг...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где находится ДПКВ?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,775
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,153
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sabit555, и ДМРВ надо смотреть... у тебя механика - попробуй фишку отключить и покататься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
    (Место установки: спереди в приемной трубе )
    3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
    9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
    10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
    11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
    12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
    13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
    15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
    18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
    19 — Датчик детонации 2 -G66
    20 — Датчик детонации 1 -G61
    21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
    22 — Датчик Холла -G40
    23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
    24 — Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    Катушки зажигания —
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
    28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)
    29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
    30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)


    --- Добавлено чуть позже ---

    если очень хочется найти ДПКВ, то в районе маслофильтра, за ним:




    но это вряд ли он
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПС. нашел датчик. Ошибок по ДПКВ не было никогда. Были лишь ошибки которые приложил на фото.Название: 20151130_144301.jpg
Просмотров: 108

Размер: 73.1 Кб
    А может быть такое что датчик надо почистить просто? или помогает только замена?

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дтож проводку смотри... И опресовку впуска делай... Если проводка в номе - Замена дтож
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На дтож проводку смотри... И опресовку впуска делай... Если проводка в номе - Замена дтож
    Опрессовку летом делал. все ок. ДТОЖ тоже менял два раза уже, стоит BEHR. Вряд ли дело в нем, т.к. ошибка спорадическая. Проводка вроде в норме

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Опрессовку летом делал
    я тоже летом много чего делал...

    что в 08-й группе?


    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Вряд ли дело в нем, т.к. ошибка спорадическая.
    если дело не в датчике и не в проводке, то в чем?... в том, что температура мотора часто за пределами калибровок лежит?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я тоже летом много чего делал...

    что в 08-й группе?



    если дело не в датчике и не в проводке, то в чем?... в том, что температура мотора часто за пределами калибровок лежит?
    за что отвечает 08 группа? где ее смотреть? в измерениях?
    из-за термостата?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    из-за термостата?
    Термостат не при делах

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    за что отвечает 08 группа?
    Накопленные значения адаптации по смеси. Но с такой ошибкой там будут нули. Надо сбросить ошибки и покататься, потом посмотреть

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    где ее смотреть? в измерениях?
    Именно
    А опресовку сделать надо, а то все остальное может быть напрасно.
    Сравни температуры на холодном моторе и прогретом в двигателе и приборке.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, +1 - было на подобие- Огромная дыра в патрубке (гусеница) перед турбиной. глохла как раз в момент когда отпускаешь газ и выжимал сцепление....
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celder Посмотреть сообщение
    с нетерпением жду чем закончится
    чего ждать то?... пока опрессовку впуска не сделаешь с места ничего не сдвинется...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,270
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabit555 Посмотреть сообщение
    Иногда глохнет при переключении на нейтралку на малых скоростях во время торможения (перед светофором например). Подскажите в чем может быть причина
    У меня такая петрушка была при подыхающем бензонасосе, хотя при разгоне производительности его хватало...
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    У меня такая петрушка была при подыхающем бензонасосе, хотя при разгоне производительности его хватало...
    возможно... и часто зависит от количества бензина в баке... меньше четверти и начинается... если больше - без проблем все
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:26
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 11:05
  4. Затруднение при переключении передач
    от Mike189 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 15:54
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •