1

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Всем доброго вечера. Тема носит информационный характер. Тема создана, т.к. не нашел отзывы о VIKA 10793.
Столкнулся я с проблемой, забитого эжекционного насоса, а именно бокового отростка. Забил оригинальный номер в магазине 058 133 753 и увидел цену в 2000 руб. Платить такую сумму, за маленький пластмассовый клапан не было желания, тем более он не какой то сложно технический прибор.
И тачал искать аналоги и нашел, клапан системы вентиляции и картерных газов VIKA 10793 по цене 375 руб. Пр-во Китай
Заказал, клапан пришел, даже с оригинальным номером 058 133 753B. Клапан хорошо продувается. Немного пропускает обратный клапан, не считаю это критичным, т.к. новый оригинальный клапан так же слегка пропускает воздух в обе стороны. По качеству пластика, один в один, как оригинал.
Фото прикладываю. Чистый VIKA, грязный оригинал. Надеюсь тема будет полезной для многих.
Если не забуду, ощущения о замене клапана напишу чуть позже, пока не ездил.![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
свой ижекционник мыл год назад,надо бы проверить... спасибо за тему![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня такой стоит уже два года, все норм![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Тоже 2 года стоит-все норм.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ахах))) я пол года ездил с напрочь забитым отростком на вкг (это машину пол года назад купил, а сколько до меня хз) и тоже все норм было![]()
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Отличные объяснения того что все нормально )) И главное работоспособность его этими словами подтверждается) Наверное снимал, дул, проверял пропускную способность ))
Вот о чем у тебя спрашивают. То что поставить можно то, что через месяц говном забьется и ты знать не будешь - полбеды, а проверить - снимать надо и дуть!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Приведи пример кто снимает каждый месяц эжекционник и проверяет на забитость?
Нет когда ставил проверял. (кстати и старый нормальный был, но лопнул корпус на морозе)
Я не знаю на каком г вы ездите, что за месяц все забивается, я езжу много лет на одном и том же бренде масла и заливаюсь на одной АЗС.
Последняя ревизия ВКГ (совмещено с заменой ГРМ)подтвердила мой правильный выбор.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Сегодня наездил 200 км по городу. Ощущения только положительные, появились тормоза, точнее стали более информативнее, снизилось в 2 раза усилие на педаль тормоза. Раньше приходилось нажимать на тормоз сильно, при чем, чем меньше скорость, тем сильнее, не хватало разряжения в вакумнике.
Может напишу ерунду, но раньше, после запуска двигателя, через мин 5 появлялся сизый дым и пропадал. Потом редко, периодически появлялся. После замены насоса, пропал. Думаю, что теперь лучше уходят картерные газы и не выходят из других мест. Еще покатаюсь, понаблюдаю.
П.с. мск новые, кольца меняны, турбина дует, логи снимали.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И почему я только осел такой один из всех наверно заказал оригинал? Или аналог но за двушку.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет! Парни скажите номер по которому можно заказать этот насос в Exist или АвтоДок, а то сегодня получил все патрубки и клапана, для замены системы ВКГ, а насоса нигде в районе 60 км, нет)![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
058 133 753 B
--- Добавлено чуть позже ---
читай первый пост, там есть дешевый вариант
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
zatobob, в нашем городе экзист пишет срок 14 дней на все запчасти, склады якобы на праздники закрылись.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем дорого времени суток. Проблема забитости данного клапана в чем выражается? Картерные газы давят,и масло сопливит из всех щелей?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
до 11 у нас тоже ни приема заказов, ни оплаты ни выдачи, местный манагер, сказал ,что обновление програмного обеспечения, но я не верю, на период праздников не будут работать биржи и соответственно не будет изменений котировок валют, от которых очень сильно зависят цена на инозапчасти...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
чует моя чуйка что цены вырастутдо 11 у нас тоже ни приема заказов, ни оплаты ни выдачи, местный манагер, сказал ,что обновление програмного обеспечения, но я не верю, на период праздников не будут работать биржи и соответственно не будет изменений котировок валют, от которых очень сильно зависят цена на инозапчасти...![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Exist - центральный склад переезжает или переходит на другую систему ПО, как-то так мне объяснили. Поэтому по всей стране офисы до 11-го не будут работать.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000