0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Извиняюсь что возможно засоряю эфир форума но конкретики хочется.Сегодня внезапно зашкалила температура о.ж. на трассе(мкаде) .Включил печку на всю -не помогло но дует горячим.Радиатор холодный,бачёк тоже.При прогазовке струи в бачке нет.Нижний патрубок радиатора холодный.При простое температура падает ну очень медленно-часы...на улице +1 . Наверняка у кого то была точно такая же ситуация -откликнитесь... Ну и если помпа виновата -то что купить? Хепа подорожала сильно.Свою новую поставил такую в мае. AEB-движитель.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с учётом клинической картины для начала необходимо разобраться с корректностью работы самого дтож (сравнить температуру ОЖ ваг-комом между приборкой и двигателем). если перегрев имеет место быть - то из предложенного выбора чаще всего проблема в помпе.
при перегреве холодного бачка ОЖ быть не может (если только он не пуст...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Точно...при перегреве в бачке огонь...
Если крыльчатку на помпе повернуло то будет так- если едем.то температура растёт.останавливаемся потихоньку падает
В этот момент если бачек открыть.то можно руки сварить( все эт проходил на аеб- крыльчатку оторвалась от вала)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
температура заходит в красную зону и затем загорается таже лампочка что горит когда бачёк пуст. глушу открываю капот -уровень бачка в норме и он не нагрет как и все доступные патрубки... та металическая трубка что идёт после верхнего патрубка радиатора к дтож горячая ближе к датчику.. ваг ком есть проверю позже разницу температур дтож, спасибо за идею. бачёк открывал -ноль эмоций-ни хлопков ни хлюпаний,
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Епть....нет значит никакого перегрева...смотри датчики
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
да...и после попыток доехать с остановками верхняя часть -патрубок и бачёк чуть тёплые .когда едешь дует тёплый воздух в салоне потом быстро становится прохладным как глушу
--- Добавлено чуть позже ---
понять бы заранее ...что покупать
ваще когда салон не прогревается это обычно термостат, но также с этим должно наблюдаться не допрогрев антифриза, выше 60-ти к примеру температура не поднимается и все..., а может воообще комплексная поломка.
--- Добавлено чуть позже ---
не исправность термостата можно только кипячением в снятом виде проверить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?
я конструкцию в пассатовском не знаю, врать не буду, в отечественных термостатх, а они по принципу работы должны быть одинаковы, ломается блюдце или заклинивает и всё он уже не работает... долговечность зависит от качества запчасти, а это лотерея.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может... но тогда бы наблюдались сбросы ож из бочка и закипание при открытии крышки бачка... так же как и при нерабочей помпе ож локально бы закипала в блоке при сбросе давления в системе (открытие крышки бачка)... больше похоже на дтож... сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ну разрешилось всё -думал на 2 узла ,а оказался третий . Утром включил зажигание а на приборке 90 градусов.Заменил дтож на запасной старый и проехался .Всё в норме. Видимо 90гр для датчика стало 0-м и я даже не давал прогреваться двигателю -побоялся индикатора и сигнала. В общем спасибо за подсказку и участие!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термостат.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Не факт.
Несколько лет назад развалилась крыльчатка на помпе. Печка дула очень горячим.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Факт- не факт, а без помпы циркуляции ОЖ не будет.
По всей видимости развалилась крыльчатка у тебя не полностью и оставшейся части хватало для какой- никакой циркуляции.
Умри молодым, но как можно позже.