0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Извиняюсь что возможно засоряю эфир форума но конкретики хочется.Сегодня внезапно зашкалила температура о.ж. на трассе(мкаде) .Включил печку на всю -не помогло но дует горячим.Радиатор холодный,бачёк тоже.При прогазовке струи в бачке нет.Нижний патрубок радиатора холодный.При простое температура падает ну очень медленно-часы...на улице +1 . Наверняка у кого то была точно такая же ситуация -откликнитесь... Ну и если помпа виновата -то что купить? Хепа подорожала сильно.Свою новую поставил такую в мае. AEB-движитель.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
с учётом клинической картины для начала необходимо разобраться с корректностью работы самого дтож (сравнить температуру ОЖ ваг-комом между приборкой и двигателем). если перегрев имеет место быть - то из предложенного выбора чаще всего проблема в помпе.
при перегреве холодного бачка ОЖ быть не может (если только он не пуст...).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Точно...при перегреве в бачке огонь...
Если крыльчатку на помпе повернуло то будет так- если едем.то температура растёт.останавливаемся потихоньку падает
В этот момент если бачек открыть.то можно руки сварить( все эт проходил на аеб- крыльчатку оторвалась от вала)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
температура заходит в красную зону и затем загорается таже лампочка что горит когда бачёк пуст. глушу открываю капот -уровень бачка в норме и он не нагрет как и все доступные патрубки... та металическая трубка что идёт после верхнего патрубка радиатора к дтож горячая ближе к датчику.. ваг ком есть проверю позже разницу температур дтож, спасибо за идею. бачёк открывал -ноль эмоций-ни хлопков ни хлюпаний,
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Епть....нет значит никакого перегрева...смотри датчики
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
да...и после попыток доехать с остановками верхняя часть -патрубок и бачёк чуть тёплые .когда едешь дует тёплый воздух в салоне потом быстро становится прохладным как глушу
--- Добавлено чуть позже ---
понять бы заранее ...что покупать
ваще когда салон не прогревается это обычно термостат, но также с этим должно наблюдаться не допрогрев антифриза, выше 60-ти к примеру температура не поднимается и все..., а может воообще комплексная поломка.
--- Добавлено чуть позже ---
не исправность термостата можно только кипячением в снятом виде проверить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?
я конструкцию в пассатовском не знаю, врать не буду, в отечественных термостатх, а они по принципу работы должны быть одинаковы, ломается блюдце или заклинивает и всё он уже не работает... долговечность зависит от качества запчасти, а это лотерея.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Может... но тогда бы наблюдались сбросы ож из бочка и закипание при открытии крышки бачка... так же как и при нерабочей помпе ож локально бы закипала в блоке при сбросе давления в системе (открытие крышки бачка)... больше похоже на дтож... сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ну разрешилось всё -думал на 2 узла ,а оказался третий . Утром включил зажигание а на приборке 90 градусов.Заменил дтож на запасной старый и проехался .Всё в норме. Видимо 90гр для датчика стало 0-м и я даже не давал прогреваться двигателю -побоялся индикатора и сигнала. В общем спасибо за подсказку и участие!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,613 Отправлено: 907 |
Спасибо: |
Получено: 1,684 Отправлено: 281 |
При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термостат.
ФФ2 Рабочая лошадка
Спасибо: |
Получено: 1,684 Отправлено: 281 |
Факт- не факт, а без помпы циркуляции ОЖ не будет.
По всей видимости развалилась крыльчатка у тебя не полностью и оставшейся части хватало для какой- никакой циркуляции.
ФФ2 Рабочая лошадка