помпа или термостат????
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помпа или термостат????

    Извиняюсь что возможно засоряю эфир форума но конкретики хочется.Сегодня внезапно зашкалила температура о.ж. на трассе(мкаде) .Включил печку на всю -не помогло но дует горячим.Радиатор холодный,бачёк тоже.При прогазовке струи в бачке нет.Нижний патрубок радиатора холодный.При простое температура падает ну очень медленно-часы...на улице +1 . Наверняка у кого то была точно такая же ситуация -откликнитесь... Ну и если помпа виновата -то что купить? Хепа подорожала сильно.Свою новую поставил такую в мае. AEB-движитель.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с учётом клинической картины для начала необходимо разобраться с корректностью работы самого дтож (сравнить температуру ОЖ ваг-комом между приборкой и двигателем). если перегрев имеет место быть - то из предложенного выбора чаще всего проблема в помпе.

    при перегреве холодного бачка ОЖ быть не может (если только он не пуст...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно...при перегреве в бачке огонь...
    Если крыльчатку на помпе повернуло то будет так- если едем.то температура растёт.останавливаемся потихоньку падает
    В этот момент если бачек открыть.то можно руки сварить( все эт проходил на аеб- крыльчатку оторвалась от вала)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура заходит в красную зону и затем загорается таже лампочка что горит когда бачёк пуст. глушу открываю капот -уровень бачка в норме и он не нагрет как и все доступные патрубки... та металическая трубка что идёт после верхнего патрубка радиатора к дтож горячая ближе к датчику.. ваг ком есть проверю позже разницу температур дтож, спасибо за идею. бачёк открывал -ноль эмоций-ни хлопков ни хлюпаний,

  5. #5
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Епть....нет значит никакого перегрева...смотри датчики
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да...и после попыток доехать с остановками верхняя часть -патрубок и бачёк чуть тёплые .когда едешь дует тёплый воздух в салоне потом быстро становится прохладным как глушу

    --- Добавлено чуть позже ---

    понять бы заранее ...что покупать

  7. #7
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваще когда салон не прогревается это обычно термостат, но также с этим должно наблюдаться не допрогрев антифриза, выше 60-ти к примеру температура не поднимается и все..., а может воообще комплексная поломка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от asdfghj Посмотреть сообщение
    понять бы заранее ...что покупать
    не исправность термостата можно только кипячением в снятом виде проверить.
    Последний раз редактировалось Roman 51; 27.12.2015 в 21:15.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?

  9. #9
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конструкцию в пассатовском не знаю, врать не буду, в отечественных термостатх, а они по принципу работы должны быть одинаковы, ломается блюдце или заклинивает и всё он уже не работает... долговечность зависит от качества запчасти, а это лотерея.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может... но тогда бы наблюдались сбросы ож из бочка и закипание при открытии крышки бачка... так же как и при нерабочей помпе ож локально бы закипала в блоке при сбросе давления в системе (открытие крышки бачка)... больше похоже на дтож... сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?

    Первым делом
    Вторым снять термос и проверить в чайнике, если чо заменить
    третим заменить все и все
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну разрешилось всё -думал на 2 узла ,а оказался третий . Утром включил зажигание а на приборке 90 градусов.Заменил дтож на запасной старый и проехался .Всё в норме. Видимо 90гр для датчика стало 0-м и я даже не давал прогреваться двигателю -побоялся индикатора и сигнала. В общем спасибо за подсказку и участие!!!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,242
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asdfghj Посмотреть сообщение
    Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?
    Мертвый термостат такого эффекта не дает вроде.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,089
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
    Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термостат.
    Пешеход.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,072
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
    Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термост
    Не факт.
    Несколько лет назад развалилась крыльчатка на помпе. Печка дула очень горячим.
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,089
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Факт- не факт, а без помпы циркуляции ОЖ не будет.
    По всей видимости развалилась крыльчатка у тебя не полностью и оставшейся части хватало для какой- никакой циркуляции.
    Пешеход.


Похожие темы

  1. сломалась помпа или прокладка ГБЦ?
    от Amicus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:48
  2. температура 65-75 градусов ДТОЖ или Термостат
    от Leonid_83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:26
  3. ДТОЖ или термостат?
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:08
  4. ДТОЖ или термостат?Что менять?
    от Alex17 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:43
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •