помпа или термостат????

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помпа или термостат????

    Извиняюсь что возможно засоряю эфир форума но конкретики хочется.Сегодня внезапно зашкалила температура о.ж. на трассе(мкаде) .Включил печку на всю -не помогло но дует горячим.Радиатор холодный,бачёк тоже.При прогазовке струи в бачке нет.Нижний патрубок радиатора холодный.При простое температура падает ну очень медленно-часы...на улице +1 . Наверняка у кого то была точно такая же ситуация -откликнитесь... Ну и если помпа виновата -то что купить? Хепа подорожала сильно.Свою новую поставил такую в мае. AEB-движитель.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с учётом клинической картины для начала необходимо разобраться с корректностью работы самого дтож (сравнить температуру ОЖ ваг-комом между приборкой и двигателем). если перегрев имеет место быть - то из предложенного выбора чаще всего проблема в помпе.

    при перегреве холодного бачка ОЖ быть не может (если только он не пуст...).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #3
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно...при перегреве в бачке огонь...
    Если крыльчатку на помпе повернуло то будет так- если едем.то температура растёт.останавливаемся потихоньку падает
    В этот момент если бачек открыть.то можно руки сварить( все эт проходил на аеб- крыльчатку оторвалась от вала)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура заходит в красную зону и затем загорается таже лампочка что горит когда бачёк пуст. глушу открываю капот -уровень бачка в норме и он не нагрет как и все доступные патрубки... та металическая трубка что идёт после верхнего патрубка радиатора к дтож горячая ближе к датчику.. ваг ком есть проверю позже разницу температур дтож, спасибо за идею. бачёк открывал -ноль эмоций-ни хлопков ни хлюпаний,

  5. #5
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Епть....нет значит никакого перегрева...смотри датчики
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да...и после попыток доехать с остановками верхняя часть -патрубок и бачёк чуть тёплые .когда едешь дует тёплый воздух в салоне потом быстро становится прохладным как глушу

    --- Добавлено чуть позже ---

    понять бы заранее ...что покупать

  7. #7
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,600
    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваще когда салон не прогревается это обычно термостат, но также с этим должно наблюдаться не допрогрев антифриза, выше 60-ти к примеру температура не поднимается и все..., а может воообще комплексная поломка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от asdfghj Посмотреть сообщение
    понять бы заранее ...что покупать
    не исправность термостата можно только кипячением в снятом виде проверить.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?

  9. #9
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,600
    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конструкцию в пассатовском не знаю, врать не буду, в отечественных термостатх, а они по принципу работы должны быть одинаковы, ломается блюдце или заклинивает и всё он уже не работает... долговечность зависит от качества запчасти, а это лотерея.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,477
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может... но тогда бы наблюдались сбросы ож из бочка и закипание при открытии крышки бачка... так же как и при нерабочей помпе ож локально бы закипала в блоке при сбросе давления в системе (открытие крышки бачка)... больше похоже на дтож... сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сравнить компом температуру на моторный блок и приборку что мешает?

    Первым делом
    Вторым снять термос и проверить в чайнике, если чо заменить
    третим заменить все и все
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну разрешилось всё -думал на 2 узла ,а оказался третий . Утром включил зажигание а на приборке 90 градусов.Заменил дтож на запасной старый и проехался .Всё в норме. Видимо 90гр для датчика стало 0-м и я даже не давал прогреваться двигателю -побоялся индикатора и сигнала. В общем спасибо за подсказку и участие!!!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asdfghj Посмотреть сообщение
    Термостат работал как часы до этого,Может он внезапно заклинить?
    Мертвый термостат такого эффекта не дает вроде.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,334
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,684
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
    Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термостат.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  15. #15
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,273
    Спасибо:
    Получено: 1,531
    Отправлено: 506

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    При дохлой помпе не будет циркуляции, а следовательно в первую очередь пострадает обогрев салона, ибо- самая высокая часть системы охлаждения. То есть печка горячим дуть не будет.
    Если из печки тепло идет, то остается либо кривой ДТОЖ, либо заклинивший в закрытом термост
    Не факт.
    Несколько лет назад развалилась крыльчатка на помпе. Печка дула очень горячим.
    С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,334
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,684
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Факт- не факт, а без помпы циркуляции ОЖ не будет.
    По всей видимости развалилась крыльчатка у тебя не полностью и оставшейся части хватало для какой- никакой циркуляции.
    ФФ2 Рабочая лошадка

Похожие темы

  1. сломалась помпа или прокладка ГБЦ?
    от Amicus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:48
  2. температура 65-75 градусов ДТОЖ или Термостат
    от Leonid_83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:26
  3. ДТОЖ или термостат?
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:08
  4. ДТОЖ или термостат?Что менять?
    от Alex17 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:43
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •