0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Мужики помогите советом!!! Двигатель AEB Пассат Б5, заводится и через секунд 20 начинает дёргаться и глохнет. Подключили комп выдал ошибки 16518, 00561,16486!! Начитавшись форумов понял что ошибка по ДМРВ может быть из-за Лямды и наоборот! На ДМРВ AEB почему то 2 фишки, снимал и обе сразу и поочерёдно, машина не заводится со снятой любой фишкой, либо сразу глохнет после того как снять любую из них! Прочитал ещё что может сгореть какой то предохранитель и не будет питания на ДМРВ и лямде если кто знает где он подскажите! Машина знакомого у меня на ADR ДМРВ с одной фишкой и при снятии её работает!!!Катализатор выбит! Вопрос в том что делать дальше с чего начинать копать!! Если есть действующая тема, ткните носом в поиске не нашёл!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на АЕВ как и у тебя на ADR - один разъём на дмрв. (он всегда один, вне зависимости от вида/типа мотора...)Мужики помогите советом!!! Двигатель AEB Пассат Б5, заводится и через секунд 20 начинает дёргаться и глохнет. Подключили комп выдал ошибки 16518, 00561,16486!! Начитавшись форумов понял что ошибка по ДМРВ может быть из-за Лямды и наоборот! На ДМРВ AEB почему то 2 фишки, снимал и обе сразу и поочерёдно, машина не заводится со снятой любой фишкой, либо сразу глохнет после того как снять любую из них! Прочитал ещё что может сгореть какой то предохранитель и не будет питания на ДМРВ и лямде если кто знает где он подскажите! Машина знакомого у меня на ADR ДМРВ с одной фишкой и при снятии её работает!!!Катализатор выбит! Вопрос в том что делать дальше с чего начинать копать!! Если есть действующая тема, ткните носом в поиске не нашёл!!
судя по набору активных ошибок - все действительно сводится к тому что блоку не нравится уровень сигнала с дмрв (никакие предохранители и прочие прерыватели цепей тут не при чем). 16518 - отдельная проблема, и с заявленными симптомами не связана.
с лямбдой дмрв не связан, это два раздельных датчика системы управления двигателем.
нужно искать подменный дмрв на проверку. отдельно вставок дмрв на АЕВ к сожалению нет.
завестись машина должна при снятом разъёме с дмрв, после стирания ошибок из контроллера двигателя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Извините ввёл вас в заблуждение!!1 Я снимал фишки с комутатора))) Завтра попробую сниму с расходомера!! Значит при неисправной лямде двигатель должен работать??? С моего ADR ДМРВ не подойдёт на AEB??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Фишки что вы снимали это коммутатор для катушки, а дмрв внутри корпуса воздушного фильтра, провод под резинку уходит. Раз у вас такие познания, то придется вам либо долго и много читать и изучать пробовать ошибаться проверять либо сразу ехать к спецам по пассатам.
Ошибки в ваг-коме копируются и выкладываются здесь в теме про ошибки, с этого начинается процесс ремонта.
Первые две ошибки из-за неисправной лямды или проводки. Третья ошибка требует проверок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сделайте опрессовку впуска, как найдете на форуме.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Свистов вроде нет, если машина совсем холодная то работает примерно минуту отлично, а потом начинает дёргаться и глохнет, как будто свечи заливает!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Из-за дырявого впуска соответственно может быть ошибка по расходомеру!! Я правильно понял?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
первая ошибка скорее всего уйдет после замены зонда... вполне подойдет бошевский зонд от десятки
вторая указывает на кривую смесь в режиме хх скорее всего из-за занижения массового расхода воздуха датчиком (дмрв)
третья говорит что данные с дмрв сильно расходятся с данными полученными просчетом через ДПДЗ... опять же, толстый намек на большую дырочку во впуске...
в общем пусть знакомый к спецам загоняет в городе и идет зарабатывать соточку, другую... или грызет БЗ... там все написано
есть в ваших краях знающие если понадобится конечно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
FLYTs, Но суда по второй ошибке ДМРВ не исправно может поэтому данные расходятся с ДПДЗ?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ну если даже флутсу не верите, тогда идете и покупаете оригинальные ДМРВ и лямду, а потом посмотрим кто был прав. Вам два человека говорят что у вас скорее всего дыра во впуске, делайте опресовку и латайте дыры, а вы не верите. Что еще хотите услышать??? Опресовка однако дешевле ДМРВ![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
DImas089, вот скажи, если есть дырка во впуске через которую попадает в мотор воздух зачем ему возвращаться назад и говорить об этом датчику... это как на концерт пропускать людей через один вход и прошляпить дырку в заборе... билетов 100 продано а народу на концерте тысяча... тут тоже самое ... а если в программе каждому по бабе написано то 100 с бабами будут, а 900 в составе бедной смеси... ну даст организатор 25 баб которые в запасе есть... а дальше Фэил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я не в коем случае не сомневаюсь в вашей компетентности! На машине нужно как-то доехать т.к он вообще не едет глохнет и всё!! Вряд ли кто то в нашем городе возьмётся за опрессовку Пассата!! Скажите а для атмосферников дырки во впуске так же приносят такие проблемы??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
чуть выше ссылка... напишите... возьмется и список болячек напишет...
да, только впуск там гораздо проще, и короче... и не подвержен таким нагрузкам как в случае с турбо мотором... по этому дыры реже случаются... фишку снимите с дмрв и все поедет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Вот тут внизупервая ошибка скорее всего уйдет после замены зонда... вполне подойдет бошевский зонд от десятки
вторая указывает на кривую смесь в режиме хх скорее всего из-за занижения массового расхода воздуха датчиком (дмрв)
третья говорит что данные с дмрв сильно расходятся с данными полученными просчетом через ДПДЗ... опять же, толстый намек на большую дырочку во впуске...
в общем пусть знакомый к спецам загоняет в городе и идет зарабатывать соточку, другую... или грызет БЗ... там все написано
есть в ваших краях знающие если понадобится конечно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN