0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Добрый день, господа!
Решил заменить штатные гуделки на "волговские".
Вот такие
Так как у нас идут два отдельных (у большинства) разъема на каждую из гуделок, то возник вопрос, как их грамотнее подключить:
1. Не городить огород и подключить каждую гуделку отдельно напрямую к штатным разъёмам.
Сомнение: не велика ли будет нагрузка на хлипкие штатные провода? И предохранитель и реле в штатном исполнении-то предусмотрены, но достаточны ли они?
2. Поключить отдельно, но через реле и/или предохранители
Сомнение: а надо? и если надо, то как именно?
3. Подключить по схеме типа этой
Сомнение: подобные схемы, чуется мне, городят как раз потому, что разъем на сигнал всего один. Пускать через один из разъёмов? Объединить два в один и подключать по схеме (параллельны ли они в таком случае изначально? а то объединю, блин...)?
Поиск честно курил, но ничего именно по такому типу подключения не нашел. Может, это потому, что все элементарно подключают по первому варианту?
Прошу прощения за нубский вопрос, но в том, что касается автоэлектрики, я дуб-дерево.
Сами сигналы: С302Г (низкий) и С303Г (высокий), номиналы - 12В/7А
Картинки честно спёрты с "Драйв2"
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
у меня волговские без реле установились. Не одну свадьбу откатали.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
я поменял низкой частоты на какой-то китайский. работает нормально второй год.стоимость за 2 вышла в 435 рублей. единственно что пришлось сделать- обрезать штатную колодку и поставить обычные клеммы, а после подключения к самому сигналу, чтобы не было окисления и гниения клемм залил все клеем "Момент". и до сих пор нет проблем!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А чего меняли то? работать перестало? там просто есть на сигнале регулятор - предпологаю для смены частоты. Так вот бывает сигнал не звонится из-за того что регулятор окислился - нужно немного покрутить и все пройдет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
он просто сгнил внутрии соответственно перестал дудеть... а регулятора на них по-моему нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Зашел,думал пневмогудок обсуждаете...а тут.. есть кто воздухом гудит? куда дудку удобно поставить?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®