0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А я тебе так отвечу, что у меня один и тот же модуль по конфигурации подключения к ДАД, с одинаковым успехом работает, хоть на матизе, хоть на 12-ти-литровом дизельном тягаче, разница только в регулировочном дифференциальном балансе.вот "шо" ты бы в К9К добавил, мне просто любопытно)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты счастлив, прямо в соответствии своему возрасту.там все поТдезайну другое
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор этот с не настроенным впуском, только по этой причине в паспорте заявлены гнилые 167 сил., и 200 этот движок может отдавать легко даже с чисто заводским управлением, хотя уже и с неоправдано-завышенным расходом бензы. Вообще, все что позиционируется на потребительском рынке, по большей части не доведенный до ума лохатрон.VQ25DE простые понятные и надёжные)
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
То есть одинаково успешно не работает ни там, ни там. Стабильно нерабочий девайс, сохраняющий стабильную бесполезность независимо от объема
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дрочите граждане хорошие, на то он тут вам на потребность и общественный сортир.
Мне поведение ваше нравится, оно в точности соответствует накалу и важности страстей.
Я высоко ценю пахучие экскременты важих биороботов. Срите дальше.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
еще и извращенцем стал, на фоне ушиба в голову короновирусом)души убитых и замученных втулкой от туалетной бумаги во снах не приходят?
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чего же так мало поднасрали, неужто гуано кончилось?
Втульте задницы - для облегчённого изречения мыслей.
--- Добавлено чуть позже ---
Коронафил, - так буде правдиво.Гребаный копрофил
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не хватает только медведей на велосипедах, циклично раскатывающих по кругу под аккомпанемент аркестра.
псевдофеномен современных технологий кроется именно в том, что любое изначально развитое с дефектом имеет равные шансы с остальными на социальное признание. быть таким же, вариацией, не хуже. заискивая внимание, которое позволит хоть как-то объяснить себе свою значимость для окружающего, смысл существования, - цель время пребывания.
меня поражает то на сколько можно не уважать самого себя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
точно каждого интраверта выдают за гения, только срытого и т.п. Такой современный мир
--- Добавлено чуть позже ---
как сам сталкиваюсь, любой антивирус можно выдать за инновацию, еще и со скидкой
а народ ведется
--- Добавлено чуть позже ---
главное счастливые лица новоиспеченых владельцев, видеоролики где "видишь прет же", и все бараны ваши
--- Добавлено чуть позже ---
и главное не врут "ваша защита наш приоритет", как будто у антивирусов должны быть другие приоритеты![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Как у тебя в этом высказывании хитро все сплелось, начал якобы с очевидно допушенного несовершенства - всего серийно-технологического ширпотреба, и тут же съехал на социальное признание. Только вот признание чего, неизбежной ущербности великого "коллективного инженерного разума", или же веры в возможность эти неизбежные недочеты серийных производств, качественно реализовать - изменить? Вот что касается фирменного серийного автомобильного мотора и вполне себе безопасного (энергоэфективного) прихода мощности в +100 сил к паспорту, то это явление, разумеется, мало кого может оставить равнодушным.псевдофеномен современных технологий кроется именно в том, что любое изначально развитое с дефектом имеет равные шансы с остальными на социальное признание.
Поэтому, медведи на велосипедах - это пожалуй тут к месту, ведь медведь это физическое олицетворение силы.
Ну, исторически объективная значимость кого-то или чего-то, в этом грешном мире происходит только посмертно. Как ни один пророк не рождается в данное время и в своём отечестве, ибо он не будет признан ни кем...свою значимость для окружающего
Однако, все же следует признать роль сильной личности (по существу исторически своевременной и незаменимой), способной восстать и получить поддержку у народа. И этим потоком правят небесные силы.
--- Добавлено чуть позже ---
Гораздо опаснее иметь завышенную самооценку, быстро опуститься с небес на землю, поможет несчастный случай...меня поражает то на сколько можно не уважать самого себя.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык, со стадом баранов, легко справляется обученная пастушья собака.а народ ведется
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну что же; товарищи доцеты и академики (тунеядцы, дебоширы и алкоголики), появился хороший повод, точнее говоря "занавес", для этой стародавней - скандальной темы.
Мой крайний июньский клиент на Опеле Вектра А, словил обрыв ремня ГРМ, естественно погнул клапана и притащил машину на то же самое СТО, где ровно год назад ему полностью капиталили этот же 1,8 л. мотор. И вот когда сняли головку в ремонт, то специалисты даже видавшие виды, в растерянности присели на задницы.
Объяснить увиденное критическим умом так никто и не смог, даже те, кто насмешливо считал этого моего клиента разведенным на деньги лохом, подавлено сглотнули слюну. А именно, перед взором удивленных специалистов предстала вот такая неожиданная картина.
Это к слову о раскрученном массами вреде, который якобы возникает от моего девайса - двигателю. Но даже не обремененный глубокими познаниями чел, прекрасно понимает, что чистая поршневая группа без отложений углерода, менее всего бывает подвержена механическому износу, и прослужит по пробегу без замены в разы дольше, чем в самом обычном случае.
Так шта, импровизированная в простых умах - втулка от туалетной бумаги, беспощадно ликвидирует любое вредное для металла говно, и делает жизнь простого водятла (в материальном выражении) много счастливее.![]()
И если диванным аналитикам тут нечего возразить, то тему можно закрыть, как прожитую историческую эпоху.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну я тоже по беглому ща метнусь и приложу реальные фотки разобранного вектровского мотора, в процессе так сказать его ремонта.
Чтоб стала картина совсем яснее, скажу, что чистой ЦПГ у данных моторов вообще не бывает, поскольку в них использованы самые верховые распредвалы, а это уже предопределяет существенный недозаряд воздухом на малых цикловых нагрузках, то есть эти моторы попросту обречены на обогащенную смесь, и пожизненную чернуху не только внутренностей, но и всего выпускного тракта.
Иного правила (в чисто заводском варианте), тут не дано.
Ну вот хотя бы похожий блок для сравнения, и то уже отодранный от масштабного нагара металлическими заточками.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но вот реальность то как раз такова:
Слава доблестному заводскому лямбда-регулированию.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тоже впервые вижу такое. Мож конденсат в баке у него?Ну что же; товарищи доцеты и академики (тунеядцы, дебоширы и алкоголики), появился хороший повод, точнее говоря "занавес", для этой стародавней - скандальной темы.
Мой крайний июньский клиент на Опеле Вектра А, словил обрыв ремня ГРМ, естественно погнул клапана и притащил машину на то же самое СТО, где ровно год назад ему полностью капиталили этот же 1,8 л. мотор. И вот когда сняли головку в ремонт, то специалисты даже видавшие виды, в растерянности присели на задницы.
Объяснить увиденное критическим умом так никто и не смог, даже те, кто насмешливо считал этого моего клиента разведенным на деньги лохом, подавлено сглотнули слюну. А именно, перед взором удивленных специалистов предстала вот такая неожиданная картина.
Это к слову о раскрученном массами вреде, который якобы возникает от моего девайса - двигателю. Но даже не обремененный глубокими познаниями чел, прекрасно понимает, что чистая поршневая группа без отложений углерода, менее всего бывает подвержена механическому износу, и прослужит по пробегу без замены в разы дольше, чем в самом обычном случае.
Так шта, импровизированная в простых умах - втулка от туалетной бумаги, беспощадно ликвидирует любое вредное для металла говно, и делает жизнь простого водятла (в материальном выражении) много счастливее.![]()
И если диванным аналитикам тут нечего возразить, то тему можно закрыть, как прожитую историческую эпоху.![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Ну я так понимаю поршня из сплава титана, или ещё чего то космического, что следов от погнутых клапанов нету )))))Ну что же; товарищи доцеты и академики (тунеядцы, дебоширы и алкоголики), появился хороший повод, точнее говоря "занавес", для этой стародавней - скандальной темы.
Мой крайний июньский клиент на Опеле Вектра А, словил обрыв ремня ГРМ, естественно погнул клапана и притащил машину на то же самое СТО, где ровно год назад ему полностью капиталили этот же 1,8 л. мотор. И вот когда сняли головку в ремонт, то специалисты даже видавшие виды, в растерянности присели на задницы.
Объяснить увиденное критическим умом так никто и не смог, даже те, кто насмешливо считал этого моего клиента разведенным на деньги лохом, подавлено сглотнули слюну. А именно, перед взором удивленных специалистов предстала вот такая неожиданная картина.
Это к слову о раскрученном массами вреде, который якобы возникает от моего девайса - двигателю. Но даже не обремененный глубокими познаниями чел, прекрасно понимает, что чистая поршневая группа без отложений углерода, менее всего бывает подвержена механическому износу, и прослужит по пробегу без замены в разы дольше, чем в самом обычном случае.
Так шта, импровизированная в простых умах - втулка от туалетной бумаги, беспощадно ликвидирует любое вредное для металла говно, и делает жизнь простого водятла (в материальном выражении) много счастливее.![]()
И если диванным аналитикам тут нечего возразить, то тему можно закрыть, как прожитую историческую эпоху.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))