0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
У тебя там не вип абонемент?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Адамс, а есть положительные результаты по тфси? Чёт ссыкотно непроверенные в конкретных условиях девайсы в мотор пихать.
Он и так готов от многих факторов подохнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для СДУ (тубуса), не имеет принципиального значения способ смесеобразования,
длительность впрыска корректируется модулем только по установленному (настроенному) балансу топливной смеси и пропорционально развиваемого крутящего момента. То есть недобор производительного момента будет смесь пропорционально обогащать, а перебор соответственно компенсационно уменьшать длительность впрыска до заданной нормы режимной производительности мотора. Единственное, на что при этом могут ругаться современные моторные мозги, это на то, что стехиометрия теоретическая (14,7/1) всегда разнится с индикаторным балансом избытка воздуха, когда мотор в действительности получается мощным и экономичным одновременно.
Так что ошибку по кислороднику, с тубусом ты поимеешь с высокой вероятностью, но в этом случае, хорошо ехать по затратам выйдет заметно дешевле, чем при штатной работе мотора и редких приветах от джеки-чана.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не только ТФСИ, тут простой мотор V6 2,8 л. с тубусом цельный месяц от застарелого твёрдого кокса просерался, и только на днях востребовал смесь в соответствии с уже реальным (геометрическим) объёмом камер сгорания.
Так шта, на заводском управлении сполна достаётся моторам всем...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
длительность впрыска корректируется модулем только по установленному (настроенному) балансу топливной смеси и пропорционально развиваемого крутящего момента. То есть недобор производительного момента будет смесь пропорционально обогащать, а перебор соответственно компенсационно уменьшать длительность впрыска до заданной нормы режимной производительности мотора. Единственное, на что при этом могут ругаться современные моторные мозги, это на то, что стехиометрия теоретическая (14,7/1) всегда разнится с индикаторным балансом избытка воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
индикаторный баланс избытка воздуха вообще огонь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но вот для тех - кто по случаю впихнул, ужо конкретно ссыкотно с тубусом расставаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё именно так, если мотор на скорости под 160 км. оглушено орал, а потом в один раз стало сразу необычно тихо, но с сохранением той же мощности пихла.
Угадай, в каком случае удельный расход будет меньше?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это энергия газов на выпуске громко вырывалась в выпуск под высоким давлением. В данном случае - это всегда шум улетающих в трубу денег.
В тубусе выведен рег. винт выставляемой смеси, вот когда ТВС обедняешь (крайне левым положением винта), то выпускная труба начинает слышно цокотить даже на малых нагрузках мотора, а когда увеличиваешь наполнение топливом, то при той же тяге мотора (но менее открытом дросселе) прежнего цокота трубы уже бывает не слышно.
Вот так перераспределяется теряемая ранее тепловая энергия в полезную работу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кто последний в очереди за тубусом?
Сколько штук в одни руки дают?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Короед, по вопросам оптовых закупок, видимо, отдельно...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.