влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 189
  1. #3761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    но данные из ЭСУД говорят, что время увеличилось. На 9 процентов.
    Но да, только эти данные выводятся параллельно с 171-й ошибкой.
    Если такой умный, то может растолкуешь - отчего так происходит, ну давай, повесели народ.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Какие бы ты тут рассуждения не приводил.
    Я привожу только имеющуюся статистику, которая показывает, что при отрицательном аддитиве расход с СДУ не снижается, а повышается только мощность мотора, а вот с положительным аддиком одновременно обеспечивается все хорошее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    То- же самое происходит при недостатке давления топлива.
    Угу и забитых форсунках, только твой поверхностный ум упускает из внимания, что промышленная ЭСУД в чистом виде и в комплекте с СДУ - это разные принципиально системы управления. Так вот применяя СДУ, плетью (ДК-коррекцией) обуха не перешибёшь. Поэтому я всем и рекомендую штатное ДК-регулирование программно отшивать, чтобы не было "чеков" с беспомощной 0171-172 ошибками.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #3762
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пле! Ты не русский?
    Для чего все эти слова о том, почему произошло увеличение времени впрыска?
    И речь не об экономии чего-то там, а о том, что ты интерпретируешь увеличение времени впрыска как его уменьшение.
    Ну ошибся. Понятно. С кем не бывает, но ты- ж начал плести какую-то смысловую паутину, в которой сам и путаешься.
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #3763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Для чего все эти слова о том, почему произошло увеличение времени впрыска?
    Ды-ды-ды произошло, только твоё сумеречное сознание не понимает реальную причину и следствие. Чтобы до аж 9-ти % выскочил аддик, нужно чтобы произошло что-то сверх-ординарное, а теперь включи свою голову и прикинь последовательность этих корреляций, которые были вызваны только одним УОЗ или фракционной плотностью бензина!
    Итак, при работе базовой ЭСУД с СДУ без дополнительных коррекций зажигания аддитив получается строго нулевой, далее обеспечиваем сдвиг УОЗ в более ранние значения, что тут же накачивает аддик до + 6-ти % коррекции смеси по ДК, а 10-%-ный довесок ДТ к товарному бензину с тем же УЗ, ещё повышает аддитив уже в совокупности до 9-ти %! И при этом (несмотря на аддитив в + 9 %) длительность впрыска постоянно снижена до 3 мс в ХХ двигателя, при цикловой норме в 4 мс. - для стандартного ЭБУ двигателя.
    И где тут в причинно-следственной связи недостаток давления бензонасоса?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну ошибся. Понятно. С кем не бывает
    Не Вань, ты эту шубообразную шизофрению, оставь лучше себе.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #3764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понимаю, тубус занижает показания по расходу воздуха, колличества бензина при этом явно не хватает, реально то воздуха больше. лямбда об этом кричит мозгам, и та увеличивает аддик, пытаясь выровнять смесь. По сути в работе двигателя ничего не должно измениться, кроме возможных ошибок по лямбде/дмрв/превышению аддика.
    В чём тогда смысл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А уменьшая уоз, мы скатываемся опять-же к детонации.
    Das Uaz

  5. #3765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А уменьшая уоз, мы скатываемся опять-же к детонации.
    что положительно сказывается на двигателе, нагар со свейчей и клапанов отваливается, и происходит всеобщее очищение ....... аминь
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  6. #3766
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    что положительно сказывается на двигателе, нагар со свейчей и клапанов отваливается, и происходит всеобщее очищение ....... аминь
    Тайна века раскрыта!
    Das Uaz

  7. #3767
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    тубус занижает показания по расходу воздуха, колличества бензина при этом явно не хватает,
    Это условие (смесеобразование) определяется исключительно действующим режимом нагрузки мотора, то есть там где это необходимо (в режимах разгона или преодолении подъёмов) мгновенное значение смеси получается обогащённым - до индикаторных показателей развиваемого момента двигателя, а в установившихся режимах движения или на спусках с горы, смесь будет наоборот обеднена в пропорциональных значениях сниженной кинетической загруженности мотора. При этом в итоге и получается, что машина по двигателю в разгонах - всегда огонь, но свечи при таком избытке мощности всегда только радикально белые, то есть без следов выраженного перелива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    лямбда об этом кричит мозгам, и та увеличивает аддик, пытаясь выровнять смесь.
    Да, но у неё в этом плане ничего не получается, и тогда вываливается "чек" со 171-й ошибкой, потому как СДУ в строго кинетически замкнутом режиме коррекции смеси - через ДМРВ, просто плевать на чьи-то там происки по кислороду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    В чём тогда смысл?
    А смысл в том, чтобы обуздать мотор (по режимной точке нагрузки) со строго заданной его литровой производительностью, и меть в итоге всегда бойцовский агрегат (независимо от пробега), а не жрущий чахлик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А уменьшая уоз, мы скатываемся опять-же к детонации.
    Не бывает с СДУ физической детонации, так в предтече возникновения детонационных процессов уже обеспечивается коррекция смеси на оптимальном уровне, что повышает частоты вращения вала и блокирует развитие детонации в корне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А уменьшая уоз
    Уменьшаем - значит двигаем зажигание в поздние значения угла.
    Табе 5-ть баллов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Тайна века раскрыта!
    Это случилось токмо на 189-й странице, или ещё не?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #3768
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не бывает с СДУ физической детонации
    Ох ты и звиздабол...
    Ты уже забыл, как просил меня отключить лямбду и пробовать детонацию при резкой нагрузке? Тебе процитировать твои же слова?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И при этом (несмотря на аддитив в + 9 %) длительность впрыска постоянно снижена
    Пле! Ты Сам-то то себя понимаешь?
    "Минус не смотря на плюс"- это шизофренией попахивает
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #3769
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Вань, может, если ты скажешь мозгам, что воздуха почти нет, то они будут лить бензина соответственно (меньше, как и должны при этих показаниях ДМРВ), но лямбда будет говорить, что бензина слишком мало (т.к. смесь будет бедная), и мозги корректировать, увеличивая время впрыска, но этого будет недостаточно. Получается уменьшение времени впрыска, соответствующее реальному положению дел, а не мозгам, которых нае**ли. По сути получается бедная смесь, хоть и аддик в плюсе. Потом, когда мозги прочухают обман, они отключат лямбду с соответствующей ошибкой, но бенз будут лить по минимуму, чтобы только поддержать режим двигателя.
    Это так, чисто гепотетически. В реале, думаю, в мозгах такая свистопляска происходит, что просто ппц
    Das Uaz

  10. #3770
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что если мозги отключают лямбду, то бензина лить начинают не бедно, а наоборот богато, тем самым защищая железо "от дурака". Именно поэтому всегда при горящем чеке и актуальной ошибке в ЭСУД, расход топлива будет выше, чем при отсутствии ошибок
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #3771
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если мозги отключают лямбду, то бензина лить начинают не бедно, а наоборот богато, тем самым защищая железо "от дурака". Именно поэтому всегда при горящем чеке и актуальной ошибке в ЭСУД, расход топлива будет выше, чем при отсутствии ошибок
    Тоже вариант.
    Das Uaz

  12. #3772
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    чтобы только поддержать режим двигателя.
    Не просто поддержать, а именно скорректированным составом смеси (который может быть мгновенно - любым) обеспечивать именно строго заданный режим эффективной производительности мотора!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    В реале, думаю, в мозгах такая свистопляска происходит, что просто ппц
    Угу, там происходит тишь да гладь, что на контрольных 10 л. бензина пробег увеличивается на 75 км., то есть почти на 40 %.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Тоже вариант.
    Это вариант для гражданской лечебницы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #3773
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Угу, там происходит тишь да гладь, что на контрольных 10 л. бензина пробег увеличивается на 75 км., то есть почти на 40 %.
    Простите великодушно, это если мотор не завидить, а толкать? За такие технологии тебя даже (простихоссподи) таета с руками бы в япономаму бы привезла и поставляла новых гейш ежедневно
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #3774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Простите великодушно, это если мотор не завидить
    А чего тут противоестественного, если у машины с ездовым расходом 8-мь л., вследствие оптимизации стало 5-ть л.?
    Ещё в самом начале темы я неоднократно сообщал, что динамический цикл - Отто, по тепловой эффективности приравнивается к дизелю.
    Особенно на бензинах с повышенной фракционной калорийностью - плотностью.
    Ведь в последнем замере в спектру был залит именно такой бенз.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #3775
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А чего тут противоестественного, если у машины с ездовым расходом 8-мь л., вследствие оптимизации стало 5-ть л.?
    Ещё в самом начале темы я неоднократно сообщал, что динамический цикл - Отто, по тепловой эффективности приравнивается к дизелю.
    Особенно на бензинах с повышенной фракционной калорийностью - плотностью.
    Ведь в последнем замере в спектру был залит именно такой бенз.
    Ну так что же месье не сделает бизнес с производителями разных приблуд? Бош, уешь, и т.д.? А все просит 12 тысяч за рулон
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  16. #3776
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,002
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А чего тут противоестественного, если у машины с ездовым расходом 8-мь л., вследствие оптимизации стало 5-ть л.?
    и заметьте это все известно только со слов известного нам звездобола с манией величия и бредом сумасшедшего))) ну и какие то вымышленные клиенты как голоса в твоей голове
    Camry 2016

  17. #3777
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    вариант для гражданской лечебницы.
    Да уж про твою лечебницу мы представление имеем.
    Ты- ж врешь, как дышишь. И на враках тебя ловили не раз. Самое свежее- вчерашнее твое утверждение о невозможности детонации с тубусом, когда я тебе напомнил о том, что ты просил меня отключать датчик на моторе и проверять наличие детонации. При этом радовался, что детонация имеется, и что это что- то там значит положительное...

    Или ты забыл уже?
    Так я могу напомнить, ты обращайся.

    Ну а о "снижении" расхода топлива твоим прибором тут все наслышаны "из первых рук"...
    Так что ври, да не завирайся. Или записывай, если памяти нет.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Во, нашел:
    Цитата Сообщение от Адамс
    Цитата Сообщение от .Карел.
    Цитата Сообщение от Адамс
    ...
    Да мне всё ясно, я сейчас и выискиваю лучшие варианты, чтоб вывести тебя по короткому пути к результату. Если добавление ДТ выражено изменит ситуацию с расходом и мощностью мотора, то проблема уже в железе, и компенсировать эту амортизацию, реально возможно только более ранним УЗ.
    Ведь у тебя и сейчас (даже с динамической коррекцией в топлиоподаче), при резком тапке педали мотор не звенит. А вот экономичный по циклу сгорания, в этом переходном режиме нагрузки должен цокотнуть хотя бы на доли секунды. Вот по этому важному показателю ты и ориентируйся, если добьёшься такого эффекта, то расхода уже точно не будет.
    Звенел мотор, когда лямбду отключал. Особенно хорошо прогретый. Я даже перестал резко педалировать, чтобы не допускать детонации.
    А вот это уже весьма обнадёживающая для меня информация! В этом случае уже можно добиться реально малого расхода. Значит надо ещё смещать УЗ, и тогда смесь в установившемся режиме нагрузок станет ещё беднее, но на эффективной тяге мотора это практически не отразится.
    Вот ещё про педаль газа хотел у тебя спросить, на твой взгляд на сколько примерно процентов она стала выше в том же установившемся режиме движения (когда просто давишь для поддержания набранной скорости), по сравнению с прежними углами до установки модуля?
    То есть детонация с тубусом не только возможна, но и является признаком экономичности...

    И тем не менее экономичности- то мы и не увидели в итоге.
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #3778
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    бизнес с производителями разных приблуд? Бош, уешь, и т.д.?
    Они бы при желании и без меня с этим справились, только не хотят пилить сук на котором жирно уселась мировая моторостроительная индустрия.
    Это и у дизелей решило бы многие проблемы включая и пресловутые "сажевики", но нет для всех насиженная прибыль дороже.

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А все просит 12 тысяч
    Реальный ценник за изделие с такими нужными возможностями, начинается где-то от 50-ти руб., и так бы оно и было, если бы именитые бренды себе это позволили (или им бы позволили)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    когда я тебе напомнил о том, что ты просил меня отключать датчик на моторе
    Дык, твое напоминание - это и есть мания величия, которая в собственном глазу не видна...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    и проверять наличие детонации.
    Да, и такое было возможно, поскольку правильно настроенного по обратной отрицательной связи баланса на твоём моторе не было.
    И ты зазвездил себя этим фактом безмерно, просто сделал себя героем нашего времени.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #3779
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господи, какое же мракобесие
    Das Uaz

  20. #3780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    То есть детонация с тубусом не только возможна, но и является признаком экономичности...
    Ты опять мыслишь дубово - как отросток карельской берёзы, потому как одна детонация - другой рознь. Так вот мгновенно цокотнуть и звенеть постоянно, это абсолютно разные вещи, только для тебя в этом разницы нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    какое же мракобесие
    Откровение - оболваненного...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    то мы и не увидели в итоге.
    Тут как-то обошлось без понятых, так что это не мы, а именно ты Ваня.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 189 из 241 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •