0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если колпачки растрескались и даже облетели с клапана, то активный подсос масла во впуск неизбежен с любой электроникой. Там и свечи NGK оказались с пробоем на 8-ми кг. давления, на которых уже второй сезон ездит, но пробеги у машины довольно большие. Так что под замену идут свечи и колпачки, уже как минимум.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как-же не с тобой-то? Али от слов своих отрекаешься?
--- Добавлено чуть позже ---
Суко, ты можешь полностью читать, что тебе пишут?
Речь шла о сигнале расходомера на ХХ. Что он не влияет на работу мотора на ХХ. А ты уже и впуск затыкать собрался и мощность изменять... какая мощность на холостых оборотах?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не отрекаются - любя...
Ну и слава тебя яйцы, ведь на ХХ никто и не ездит.
Сегодня он заехал на этом дизельке, что-то захотелось ему сравнить с оригиналом, и мы переключили разъём тубуса на заводское управления, и вот он звук мотора гораздо шумнее (грубее) оказался при разгазовке, да и турбояма появилась вполне ощутимая у мотора при выезде на низах.
Так шта, ДМРВ в стоковой прошивке не так уж идеально и согласован с нагрузочной характеристикой мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Звуки, запахи и глубину ямы замеряли сертифицированными приборами?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не, всё выглядит гораздо проще, когда владелец каптивы по этому поводу на чисто практическом факте убедился, что на привычном количестве бензина в баке он с сыном съездил в Белгород (в два конца 612 км. и ещё набегающий пробег по городу) и обратно вернулся. Но такой возможности по расходу (без дозаправки) раньше у него никогда не было. В данном случае уже не нужны какие-то диностенды и прочие доказательные технические ухищрения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, обожди...
Про расход всё понятно.
Я про:
Какими приборами замеряли?
А ещё запахи из глушителя...
Ведь человеческому обонянию в этом плане веры нет. Ибо надышавшись выхлопом, ещё не то почудится в воспаленном воображении...
Тут прибор нужен с искусственным интеллектом, не подверженный токсическому воздействию
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Главный на свете прибор - это человеческий головной мозг с его отделами, рецепторами и памятью, ведь именно он придумал и создал все вспомогательные измерительные приборы. И поэтому, недооценивать его нужно в самую последнюю очередь.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему тебя всегда радикально заносит в какие-то крайности.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снова развеселил старый.
Из нас всех заносит только тебя.
Считать мозг измерительным прибором может только человек со сломанным "прибором''.
На эту тему столько написано, что лень повторяться...
Самое банальное: " На вкус и цвет товарища нет".
"Всяк кулик своё болото хвалит", "Сколько людей- столько и мнений" и т.д...
Хорош прибор.....С индивидуальной системой измерений... Что ты им измерять собрался?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Опа, ожидаемое совпадение. Разговор про дизель и тут бац дизелек к нему заехал.Сегодня он заехал на этом дизельке, что-то захотелось ему сравнить с оригиналом, и мы переключили разъём тубуса на заводское управления, и вот он звук мотора гораздо шумнее (грубее) оказался при разгазовке, да и турбояма появилась вполне ощутимая у мотора при выезде на низах.
Так шта, ДМРВ в стоковой прошивке не так уж идеально и согласован с нагрузочной характеристикой мотора.
Ты мне скажи за счёт чего шумнее то стал? Может уши не прочистил? Или наоборот поковырял пальцем?
Я ему одно а он опять о своём. ДРМВ всего лишь подымает-опускает максимальную планку подачи топлива. МАКСИМАЛЬНУЮ!!! Задерешь показания будет шлейф дыма, занизишь хер будет ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Старый, ты хоть формулу расчёта расхода воздуха знаешь?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
турбо яма у дизеля на низах
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
не ну а.....ть теперь, Дизель с тубусом ездит на бензине![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Адамс, а можно твою фотку увидеть? Ну или есть у кого? Очень интересно посмотреть
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, я бы тоже посмотрел что там такое.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw