влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 175
  1. #3481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тот- же Пассат бЭ5 с дизелем 1.9 по трассе укладывается в 5-6 литров
    И что, бензинка объёмом 1,5 л. с ГБО сейчас укладывается в 5-ть л., (в том же ездовом режиме) с установленным девайсом. На этом фоне, стандартный дизель того же объёма выглядит уже весьма бледно, с учётом стоимости ДТ.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Так что никого эти цифры чахлого дастеровского дизеля не удивят.
    Но это как сказать, ведь после установки модуля на рено объём и запах выхлопных газов у того же дизеля сразу поменялся, а отдача двигателя прибавляется сейчас порциями - по мере очистки выхлопа и раскоксовки поршневой.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И тубус тут без надобности.
    Страховка никогда не бывает лишней.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    экономически не выгодно.
    Всё выгодно, если включить мозги.
    Ну какие там могут быть в действительности евро-5, если практически все дизеля в ХХ работают с переливом?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #3482
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, Нашли твой автос https://www.youtube.com/watch?v=PQzvDOz6qE8

  3. #3483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нашли твой автос
    Как всегда больное самовыражение и ни одного тубуса.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #3484
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как всегда больное самовыражение
    Поэтому и поняли чьё авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Особая, так сказать, примета

  5. #3485
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    все дизеля в ХХ работают с переливом?
    Чего?
    5-10 кубических миллиметров топлива на поллитра воздуха- это перелив?
    Да ты упоротый, старый!
    У дизеля нет дросселя. У него в коллекторе всегда атмосфера и выше.
    Если у дизеля на ХХ это перелив, то бензинка в на холостых вообще захлебывается бензином

    Ты снова упустил случай промолчать и показаться умнее, чем на самом деле.
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #3486
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    если практически все дизеля в ХХ работают с переливом?
    Точно идиот. На дизеле на хх впырскивается топлива ровно столько сколько нужно для что бы держать обороты хх.
    У дизеля нет смеси, есть топливо и кислород в котором оно горит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3487
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Точно идиот.
    и он учит нас как жить...и говорит что- то про настройки смеси...
    А сам элементарных азов не знает
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #3488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Особая, так сказать, примета
    Ведмедь, мой тубус машины шизофренически не обезличивает.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чего?
    5-10 кубических миллиметров топлива на поллитра воздуха- это перелив?
    Да просто по барабану сколько там кубиков, у тарахтящего на ХХ дизеля, в выхлопе почти всегда присутствует хорошо различимый пряный запах. Так вот с тубусом его нет, а есть нечто (в близком контакте с трубой) больше напоминающее запах клея от сырой немецкой переводилки картинок.
    Возможно, что ты по возрасту такие ништяки ещё застал, хотя в 80-х это уже было не модно.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У дизеля нет дросселя. У него в коллекторе всегда атмосфера и выше.
    Опять про звон, который ты где-то слышал.
    У современных малолитражных версий дизеля есть дроссельный узел, с такой же электроникой как на бензо с Е-4.
    А по поводу давления воздуха, то при равенстве давлений воздух в двигатель не полетит. И чтобы турбина вообще вращалась, уже требуется определённый перепад давлений, как по впуску, так и по выпуску.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    На дизеле на хх впырскивается топлива ровно столько сколько нужно для что бы держать обороты хх.
    Изнасилованный мурзилкой, веришь в сказочки, да?
    С СДУ-модулем, двигатель по оборотам работает не менее стабильно, даже с меньшей цикловой массой воздуха и вибронагрузкой на кузов авто.
    И с 5-й можно трогаться без просадки оборотов ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У дизеля нет смеси, есть топливо и кислород в котором оно горит.
    Ах млять, только как не крути, а оптимальный коэффициент избытка воздуха есть (критичен) в любом ДВС. И называется это всё равно - альфакорркецией топливного заряда.
    И кстати, не слишком ли много у тебя получается кислорода, по уровню азота?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #3489
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, ну ты сука точно дыбил.
    Заслонки у современного дизеля это только экология, больше ни на что не влияют. И от них с удовольствием избавляются.
    Какой нафиг перепад давления впуска, выпуска? Турба раскручивается от протекания выхлопных газов, зависит от скорости и также от положения геометрии.
    Какие нах мурзилки. Я дизель знаю как работает изнутри. Т.е. как работает ПО по всем полочкам. Поэтому тут промах. Воздух дизелю на хх нах вообще не нужен хоть ты на 0 его скоректируй. От дмрв зависимости вообще нет как бы ты там не изголялся со своей туалетной бумагой. Ещё раз повторю, никакой ТВОЕЙ АЛЬФА КОРРЕКЦИИ ПО ВОЗДУХУ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ т.к. этого не предусмотрено от слова ВООБЩЕ.
    С избытком кислорода и выхлопом азота работает клапан ЕГР.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3490
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У современных малолитражных версий дизеля есть дроссельный узел
    Опа! Наш больной узнал о дросселе на дизеле и даже не успев понять для чего он нужен тут же включил его в свою новую брехню
    Адамс, пипец ты лох оказывается. Ты тупой лох..

  11. #3491
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Опа! Наш больной узнал о дросселе на дизеле и даже не успев понять для чего он нужен тут же включил его в свою новую брехню
    Адамс, пипец ты лох оказывается. Ты тупой лох..
    Ага он наверное думает что на первых PD дизелях заслонка регулирует там какую то Альфа центавру

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видимо после занюхивания выхлопа мозги в том же районе летают.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3492
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У современных малолитражных версий дизеля есть дроссельный узел, с такой же электроникой как на бензо с Е-4.
    Да что ты? Правда?
    А на не современных дизелях? А на не малолитражных?
    Там не было и нет заслонки?
    На моём дизеле 98 г.в. уже была заслонка. 20 лет назад- это современный дизель по твоему?? Управлялась через элетроклапан.
    Вот только никакого перепада давления она не создавала. Как не создают заслонки его и сейчас.
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #3493
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    это только экология, больше ни на что не влияют.
    Интересно, хде исковеркали твоё сознание так?
    Впрочем, каждому даётся ноша по-силам...

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Турба раскручивается от протекания выхлопных газов
    А что же, это протекание газов происходит при нулевой разности давления?

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Т.е. как работает ПО по всем полочкам.
    Но еслиб ты в действительности это знал, то достижениями промышленности бы не восторгался.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Воздух дизелю на хх нах вообще не нужен хоть ты на 0 его скоректируй.
    Вот это видимо и есть тяжёлые последствия от оболванивающего всеобуча.
    Воздух двигателю - циклу сгорания необходим всегда, поскольку он является основным рабочим телом и окислителем.
    Вот теперь с тобой всё окончательно ясно.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    От дмрв зависимости вообще нет как бы ты там не изголялся со своей туалетной бумагой.
    Ды ну, вот только сдвиг ускорения - при наборе скорости, почему-то у дизельной машины сразу появляется, если топливный дифференциал формировать именно по выходному сигналу ДМРВ. То есть, я могу делать мотор вдавливающим или просто нормальным по набору скорости - ускорению, только регулировкой тубуса.
    И на рено дачия с турбодизелем K9K, всё это также работает.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #3494
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А что же, это протекание газов происходит при нулевой разности давления?
    Это чмо от науки даже не знает как турбина работает.

  15. #3495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю, никакой ТВОЕЙ АЛЬФА КОРРЕКЦИИ ПО ВОЗДУХУ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ т.к. этого не предусмотрено от слова ВООБЩЕ.
    То есть, полностью перекрываем входную горловину на устье ДМРВ, заводим дизель и как ни в чём не бывало едем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ты тупой лох..
    Такие откровения - это хороший признак, знак попадания в цель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    какую то Альфа центавру
    Вожик, ты меня сегодня радуешь больше всех.
    Продолжай разрядку напряжённости...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А на не малолитражных?
    Там не было и нет заслонки?
    На тягачах вольво есть электрические заслонки, которые не только глушат дизель, но и регулируют поток на малых оборотах. Такой объёмный дизель с девайсом вообще звенит, именно по причине добавочного дросселирования потока и свиста воздуха на избыточных его скоростях.
    Вот так звучит этот не агрегатный звон воздуха.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #3496
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    На тягаче вольво есть электрические заслонки, которые не только глушат дизель, но и регулируют поток на малых оборотах.
    Смотри, уже нагуглил

  17. #3497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    уже нагуглил
    На тягаче я испытывал тубус в 15-м году.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #3498
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    знак попадания в цель.
    Да уж ты- то постоянно в цель попадаешь... С разбегу.
    Порой так в лужу брякнешься...

    С заслонками дизеля ты попал зачетно.
    Умри молодым, но как можно позже.

  19. #3499
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    То есть, полностью перекрываем входную горловину на устье ДМРВ, заводим дизель и как ни в чём не бывало едем?
    Чем и что ты там перекрываешь?
    Ты вообще читаешь что тебе пишут? При чём тут перекрыть впуск если тебе я говорил про показания датчика?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3500
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    При чём тут перекрыть впуск если тебе я говорил про показания датчика?
    Да мне наплевать про что ты там говорил, если в действительности дифференцирование текущего сигнала ДМРВ, оказывает влияние на мощность дизеля.
    Другое дело, когда электрически отключается расходомер совсем, тогда разумеется, наполнение рассчитывается по резервному каналу MAP-сенсора.
    Но это уже несколько иная ситуация.
    А так, ты уже договорился, что дизелю вообще пофиг сколько воздуха по наполнению, вот я и предположил (следуя твоей же логике), что он прекрасно заведётся и с герметично заткнутым впуском.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вернулся с вахты с другого региона таксист на октавии, и доложил, что на фоне заметного снижения расхода бензина, теперь наоборот подрос расход масла.
    А я ему задал уже стандартный вопрос, а менял ли он хоть раз маслосъёмные колпачки за пробег мотора более 300 тыс. км.?
    Ответил, что на этом конкретно моторе такого ещё ни разу не делал, хотя согласен, что масло теперь активнее засасывает во втулки клапанов - значительно возросшим вакуумом в приёмном коллекторе. На эти грабли наступает всякий, кто своевременным обслуживанием мотора не занимается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    С заслонками дизеля ты попал зачетно.
    То, что было не со мной, помнишь...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 175 из 241 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •