1

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот вы тут всем колехтивом и боретесь со мной, не оправдываясь ни в чём.
--- Добавлено чуть позже ---
В виде визга от букса колёс и звука не совсем уж гражданского мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты себя узнаёшь?
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Визг от резины- это не признак мощности мотора, а признак хреновой резины.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но зато какой лимитированный по отрыву визг колеса, прямо выверенный по частоте тона как у камертона. То есть, ведущее колесо регламентировано по сцеплению отрывается, но при этом по избыточным оборотом не перекручивается.
Такой строго ограниченный по угловой скорости отрыв колеса невозможно получить, тем более на лысой резине, у которой коэффициент сцепления с дорожным покрытием минимальный.
Когда он меня сегодня высадил, и затем дал резкий разворот с таким строго выверенным по отрыву колёс визгом и показательно-линейным ускорением машины, то надо было видеть рожу видевшего это действо - другого таксиста.
Кстати, в следующий раз сделаю (в режиме макросъёмки) рисунок протектора его шин.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сука, вот не получается никак с визгом тронуться,
антибукс не даёт. Нах. он нужен если не могу проверить тягу мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, принимается в зачёт если визг колес слышан хотя бы на второй передаче при движении и газ в пол. Всё остальное не катит. Не интересно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но даже если его отключить, то всё равно такого чисто резонансного визга колеса на простом моторе ты не получишь, для этого потребуется строгий регламент развиваемого крутящего момента на приводе ведущих колёс.
Штатная система управления, такого точного параметра по внешней нагрузочной характеристике мотора не обеспечивает.
Так в том и дело, что педаль газа там находится даже менее чем в 1/3 положения, и это уже становится понятно по шумности - оборотам мотора.при движении и газ в пол.
Конечно, удивительное рядом, но вам оно запрещено...Не интересно.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, я к мотору притензий не имею антибукс и на второй срабатывает. Так что промах, без тубуса всё ахти.Но даже если его отключить, то всё равно такого чисто резонансного визга колеса на простом моторе ты не получишь, для этого потребуется строгий регламент развиваемого крутящего момента при приводе ведущих колёс.
Штатная система управления, такого параметра по внешней нагрузочной характеристике мотора не обеспечивает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Конечно, только ты попробуй погонять на заводской системе на скоростях от 160-ти. км., но так - чтоб оно быстро бак не выжрало.
Вот эта маздай - такси, более современные машины по трассе на высокой скорости объезжает как стоячие.
И при этом он говорит, что на педаль даже сильно давить не приходится.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ах...еть гоняется. Москва-Могилев за 4 часа. Как то не сильно ущемлял расход. Как здесь быть что не так?Конечно, только ты попробуй погонять на заводской системе на скоростях до 160-ти. км., но так - чтоб оно быстро бак не выжрало.
Вот эта маздай - такси, более современные машины по трассе на высокой скорости объезжает как стоячие.
И при он говорит, что на педаль даже давить не приходится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сотрудники ДПС на форуме вроде были. Ваш клиент, сам признался
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, но критикуешь при этом - неподражаемую бензинку, с уже приличным пробегом, и хромым 3-м горшком.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да я вообще не слова о них. Ты же то про одно то про другое. Тебя как понять, когда перескакиваешь. За бенз я даже не спорю. Есть другие кто выскажет. Правда один хрен бесполезно, твоё величество всегда свою сторону выгородит, даже если на лоб факты пропечатать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
че только не наснимаешь, лишь бы логи не писать до и после установки втулки от туалетной бумаги
то вода у него льется, то теперь оседлал фишку с визгом резины.. винегрет походу у чела в голове
по городу??? да что у вас там за город?? или в твоей голове какой то другой мир?)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там полная параллельная реальность.
Где мощность двигателя измеряется диапазоном звуков визга шин, а экономия топлива звуком работы двигателя.
Вообще у деда пунктик на звуках... Не находите?
Не состоявшийся музыкант.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как- же! Предъявлял... Видео съемку показаний некоего сканера, ХЗ куда подключенного и показывающего крайне малый расход воздуха.
Это по его словам должно безусловно доказать, что с тубусом мотор стал мощнее и экономичнее.
Когда- же мы напомнили ему о сопротивлениях, впаянных в цепь датчиков давления воздуха, а стало быть об искажении показаний с этих датчиков, он назвал нас недалекими идиотами...
Что дескать 2 мг воздуха на ХХ должны показать, что мотор преобразился... Но то, что на деле там возможно и 8 и 10 мг воздуха- нашему деду пох.
А топливо ЭСУД всё- равно нальет по фактическим показаниям лямбды.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Какие могут быть логи на кривых данных с датчиков.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |