0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В котелке с бензином - при атмосферном давлении, да!
Так держать, Карельский!
Доцентом станешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Об удалённом фаллосе мечтаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Ды конечно, день пройдёт неудачно, если кому-то не предоставится возможность - подёргать дракона за соски.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты шо, это же приход какой...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Адамс, тут мужики спрашуют: а вмятины тубус рихтуэ?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Честно отвечаю, нет.
Но зато капитально перенастраивает водятловские мозги, ведь без тубуса многие в дальнейшем машину с нормальной больше не отождествляют.
Мне тут владелец октавии, почти в каждом телефонном разговоре, навязчиво сообщает про то, как теперь кайфует его отец на своей тубусованной КИА, а он профессиональный водитель, с баальшим стажем работы в частности на дизелях...
Также влюбился по-новому в свой акцент (при первом же выезде с тубусом), и друг этого профи, который тоже таксист.
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, вот еслиб наш город был ещё платёжеспособным...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
выпить циркового бензина - не так стоять будешь
так вот ты кто, из этих,педераст что ли
, вечно куйню какую-то напишешь, скрытые фантазии твои видать, палишся так явно
--- Добавлено чуть позже ---
материт он тебя, на чем свет стоял, верни уже человеку деньги за свой тубус возвращенный, что чуть мотор не угробил уже не заикаются даже![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Где угодно. Хоть в котелке, хоть в ЦПГ.
Зола- она и в Африке зола.
В противном случае на зольность масел было- бы наплевать.
А её снизили более чем в два раза в маслах для современных двигателей. Даже в ущерб смазочным свойствам масел.
Если к примеру допуск VW 502 00-505 00 содержал около 2% зольности, то сейчас у VW 504 00- 507 00 уже 0.6-0.8%
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, как в анекдоте - "привет из Баку, приехать не могу...
--- Добавлено чуть позже ---
Это чем же интересно, возросшей компрессией до 16-ти кг. и ураганной мощностью движка?
Для владельца этой КИА стало очевидным фактом, что у него пробегом угроблена подвеска, но данная проблема вылезла только теперь на фоне очень тихого движка.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это слабое для тебя оправдание (для твоего незнания), поскольку сравнивать физические условия горения в открытом котелке и в замкнутом объёме цилиндра, могут только великовозрастные дети, которые вообще плохо себе представляют - откуда появляется литровая мощность в моторе?
А она вытекает (преобразуется) из соответствующих физических величин:
Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так для тебя и в этом оправдания нет.Но это слабое для тебя оправдание (для твоего незнания), поскольку сравнивать физические условия горения в открытом котелке и в замкнутом объёме цилиндра, могут только великовозрастные дети, которые вообще плохо себе представляют - откуда появляется литровая мощность в моторе?
А она вытекает (преобразуется) из соответствующих физических величин:
Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Ни одно из твоих слов не противоречит моему утверждению того, что зола не сгорает.
А вот и подтверждение моего утверждения:
Или ты думаешь, что эта черная субстанция, облепившая поршень и кольца, не зола?
Тогда что?
И почему не сгорает, хоть и находится в непосредственной близости от зоны горения..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
что ты пистишь, двиг колбасило так... как никто не видел, а ты еще газку поддай, мотор чуть с подушек не слетел, хорошо что мозги не спалил
подвеску чуть тебе не пришлось менять, хорошо хозяина от греха удержали
нет конечно, это жрмыдыхтыкт, очень даже помогает работе двигателя, но только в дуэте с тубусом![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Увековечивающего любой ДВС оборудования, это прежде всего.
Вот церато с мотором 1,6 л., которая теперь прёт с низов с отрывом колёс, но ощутимого запаха выхлопа при этом за собой не оставляет.
То есть, если в паспорте мощность заявлена как 105, то фактически машина едет минимум на честные 120 сил, да ещё с выраженным снижением расхода.
Дал ему сегодня герметичную канистру с лейкой, теперь сможет засекать расход по пробегу предельно точно.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/39.html
Потому шта, нет в таких чумазых моторах нормальных температур цикла ужо давно.
--- Добавлено чуть позже ---
А я всё никак не мог подобрать для тебя диагноз.
А оно вон, оказывается что...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
даже вести не надо, Карел
даже Флайтс что-то делал вроде... уже двое местных
еще земляк твой... трое
а другим в миру ты нах не нужен, вроде не сломал ничего и хорошо
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
так штаааааа... пока ты обкакун![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ессесно... волосы на себе рву
заканчивай по клавишам брянцать, иди бабки народу возвращай... а то не научился он онлайн банком пользоваться... или научился уже?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дурашка, зола не сгорит ни при каких температурах цикла. Потому, что зола- это то, что осталось после горения.
И подобные поршни всё чаще встречаются на моторах с пробегом до 100 тык. Там в ЦПГ даже износа нет никакого, потому что всё в масле постоянно купается. Отсюда и компрессия выше 15 бар.
Но залегшие кольца- есть. И виной тому не отсутствие у них тубуса. А совсем иное. Но ты этого всё- равно не поймешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А если тубус твой на Порш новый вкорячить, что будет?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion