0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну и как это понять? Но ладно.
Я то ожидаю снижения хотя бы до 12-ти литров чисто по городу и 10-ку в смешанном цикле. Вчера то (при первом выезде) комп показывал снижение усреднённого расхода всего на 0,5 л., а сегодня (после передвижений по городу) уже минус 2 л., так что постепенно, надеюсь и до - 4 л. комп скатится. Кстати, дизельный тембр у мотора появился только сегодня, а вчера был обычный звук бензинки, и запахов из трубы сегодня уже нет никаких абсолютно!
Так шта, на лицо - очевидный подъём компрессии.
Прикольно, что он теперь даже предпочитает трогаться со 2-й, потому как с 1-й немного прошаркивают колёса.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ты вот всё пи...шь про снижение расхода, так красиво. Но в этой части твой прибор испытания провалил.
Вопрос, нафига пи...даболить? Твои слова это пустой ветер, над ними можно только посмеяться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну так и смейтесь, разве кто-то не даёт?
Не надо быть большим профи, чтобы понять, что совокупные изменения сопутствующих характеристик мотора, никогда не оставят расход топлива на прежнем уровне.
Потому как это во всех отношениях не логично, если конечно оценивать это физическими категориями, а не только обывательскими.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я в шоке от заявлений о снижении расхода на 10%
-25%на ровном месте
С подъемника надо опустить может![]()
No comments-25% расхода при +хх прихода, das ist fantastisch
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но 10 % - это всего-то 1,6 л., ты считаешь это хорошим результатом?
Для замкнутого регулирования - это посредственный результат, и я уверен, что комп будет постепенно ещё сбавлять, поскольку подсчёт расхода обеспечивается в усреднённом балансе. Где-то через неделю он поедет на этой машине на отдых к морю, и вот именно по большому пробегу истина и выяснится.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ты идиот? Тебе в лоб сказали (доказали) что тубус не снижает расход. А ты опять бороздишь просторы вселенной.Ну так и смейтесь, разве кто-то не даёт?
Не надо быть большим профи, чтобы понять, что совокупные изменения сопутствующих характеристик мотора, никогда не оставят расход топлива на прежнем уровне.
Потому как это во всех отношениях не логично, если конечно оценивать это физическими категориями, а не только обывательскими.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На аппаратную сборку девайса уходит две недели кропотливого труда в бинокулярах, а остальное (по работе двигателя) да, ровнее не придумаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе так сказали, что на заборе слово из трёх букв, а за забором то ничего нет.
Так почему, вчера (сразу после инсталляции тубуса), бензиновый мотор "каптивы" по звуку работал как бензиновый, а уже сегодня (через какой-то малый пробег), он по тембру почти напоминает компактный дизель?
Ты допускаешь, что в этом случае удельный расход у мотора, остался тот же самый?
Вот ещё послушай реношный мотор на ларгусе, который тоже по тембру дизелит, и при этом по выхлопу ничем не пахнет, ну и городской расход соответственно уже 7-мь л. против прежних 10-ти.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/20.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а какая связь между процентом снижения расхода, и абсолютной величиной в литрах?-))) на моторе в 6 литров да, 1,6 это вообще погрешность. на полуторалитровом моторе это да, результат.
а ты, как претендующий на знание физики, наверное понимаешь что работа может быть равна нулю даже при затраченных титанических усилиях? простой пример - иди толкай дом. просто толкай руками с целью сдвинуть. перемещение дома при этом будет равно нулю, и стало быть работа ( в силу нулевого перемещения...формулу помнишь?-)) - так же равна нулю. но ты за день таких действий можешь зае..аться до смерти. сдуру можно и член сломать. но объем тупых и бесполезных действий вовсе не гарантирует получение хоть сколь-нибудь полезного результата.
--- Добавлено чуть позже ---
ты бы сразу привел эту весомую и объективную аргументацию, никто б и не сомневался. че раньше-то воду лил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мы говорим о конкретном моторе с рабочим объёмом 2,4 л., вот такая и связь.
При технологиях с инструментальном подходом - алгоритмом функций, подобные абстрагирования неуместны.
В данном контексте, читается - как текстов.объем тупых и бесполезных действий
Да надо просто уметь отделять - зёрна от плевел.че раньше-то воду лил
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
даю последний бесплатный урок. 10 процентов - они всегда десять процентов, хоть от 2,4 литра, хоть от пяти. и важен процент, а не абсолютная величина.
какие абстрагирования? ну примени инструментальный подход, и докажи что работа по толканию тобою девятиэтажки в течение дня не будет равна нулю. а, ну да - на молекулярном уровне твои усилия перейдут во внутреннюю энергию)))))) тока вот к работе это не будет иметь отношения
а от себя лично - ты лох Адамс. полный лошара. Я, в отличие от тебя , хоть как-то (это я скромничаю)))) подкован как в техническом плане, так и в плане некоторых жизненных ситуаций, о которых ты вещаешь здесь. и потому твои попытки ответить мне - это такой же бред, как и сливание информации друзьям твоего отца на Сочинского с последующей карой. повторюсь - ты лох.
и потому с тобой, как собеседником нулевого уровня во всем, я диалоги не вел на протяжении всей темы. не сможешь ты даже вякнуть ничего мне против так, что бы это было хоть сколь-нибудь убедительно. а вода меня обычно мимо обходит)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А разве с тобой тут кто-то не согласен, ты чего сотрясаешь воздух очевидными истинами? И тем более вклинился с чужой диалог.
Я, у тебя с большой буквы кстати, ну хорошо - хорошо...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ты абсолютно прав, просто пожалею бесполезно потраченного времени на это.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
разумеется. Я себя уважаю))
ответ на этот вопрос будет уже платным уроком. я написал выше что последний бесплатный урок уже был.
разумно)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Даже если и 2 десятилетия
Исключительно ради любопытства, в чем прикол твоей чудо куевины, т.е. за счет чего сие дьявольское творение якобы уменьшает расход? Это и есть великий и всем известный чудо ТУБУС
пилять, ну хоть чуть поскромнее надо быть
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
гениальные люди, они такиетебе смертному не понять
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, Кстати, у тебя очередь на сколько лет вперед расписана, я уже выезжаю
Сотворив такое чудо человекам 10-ти от клиентов отбоя не должно быть
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
здесь он относительно "логичен" (это подсказка ему же) - большинство новых предложений я (как и многие здесь), начинал со строчной буквы. тут не докопаться))))
и снова доброй ночи всем!-)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так шутка повторённая несколько раз перестаёт быть смешной.\
Если уж вбрасываешь регулярно, то вбрасывай хоть свежак. Хоть разнообразие какое-то будет, смешнее станет.
Я же тебе подбрасывал пару идей. Про Теслу напиши, например. Про танк Т-34.
--- Добавлено чуть позже ---
Обрати внимание на его целевую аудиторию. По его же описаниям это Волга, ещё что-нибудь такое древнее. И тубус они поголовно оплачивают в рассрочку.
Им тоже хочется чего-то улучшить, но они не могут пойти в нормальную контору и приобрести уже готовый улучшайзер.
И соблазнить их можно только лишь низким расходом. Их мечта, чтобы машина нюхала бенз. И тут появляется изобретатель с чудесным тубусом.
Их жадность сама кинет их в пелену бреда Адамса. Именно ему они и понесут деньги невзирая на отговорки. Именно поэтому про расход от него мы будем слышать всегда и в первую очередь. А потом уже про выхлоп и прочее. Это его основная замануха.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
сколько народу пытается Бутуса вывести на чистую воду и все никак, вот он мастер![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если это действительно так, то Адамс наш просто сумасшедший учёный, который уже много лет изобретает велосипед, создавая дома на коленке аналог системы управления того же Крайслера. Базовый расчёт длительности импульса впрыска основанный на вычислении данных снятых с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (читай датчик педали газа). Его прибор просто подменяет эти два значения своими.
Да, я даже охотно верю, что подмена эта происходит столь динамично, что топливо впрыскивается более точной порцией и в наиболее лучшим образом определенный момент (вычисляемый, кстати штатным ЭБУ). Но в итоге это всего лишь приведёт к тому, что вы в каналах адаптации будете видеть значение близкое к нулям. В идеале вообще нули. Если ваш автомобиль полностью исправен, то вы и так будете видеть там такие значения. А если топливная система подушатана, то да, тубус сможет вытянуть адаптацию на приемлемый уровень. Доведя таким образом неисправный автомобиль работать получше. Но это не ремонт. Это обезболивание.
Тубус не даст каких-то ощутимых преимуществ. Он просто дополняет и дублирует штатную систему управления. Лучше, чем он был,, по своим характеристикам, двигатель не станет. Даже более того, штатная система становится всё умнее и умнее настолько, что она по массе косвенных признаков выровняет адаптацию даже если тубус её изменит. С чем наверное изобретант наш уже и сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот. Изобретать много лет то, что уже давно изобретено.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
За счёт доведения (коррекции) сигнала основного датчика нагрузки до индикаторных показателей производительности режимной точки цикла двигателя.
В самом простом приближении для обывателя - это аналогично функции автофокуса в камере твоего телефона.
Собственно по этой основной причине, никто свои мобильники специально не чипует - чтоб они снимали фото и видео ещё качественнее по чёткости изображения. Но это телефоны или фото-видео гаджеты, а вот с моторами серийной промышленности это делать никак нельзя, поскольку это совершенно иная - колоссальная финансовая статья доходов потребительского рынка, основанная на принудительных проблемах...
Ну, корпус (форма для заливки вычислительной электроники) мог бы быть каким угодно, хоть треугольным или сферическим, но именно трубка в виде цилиндра оказалась максимально удобной для произвольного размещения и крепления девайса в моторном отсеке. Просто пластиковым стяжным хомутом к любому проходящему кабелю или шлангу.
Но это ты демонстрируешь свою дикость.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет как таковой длинной очереди к счастью для моего здоровья, иначе бы я уже погас от перетруды. Нет ничего опаснее психической усталости, она кратковременным отдыхом не компенсируется.
Просто в наличие имеется некоторый запас девайсов (буфер), который позволяет мне не работать каждый день по жёсткому плану выработки.
Так много лучше для поддержания тонуса.
Ну, если реально будешь в Орле, то я тебе конечно поставлю, чтоб ты сразу просёк разницу в моторе.
Говорил же уже, что всё происходит в точности наоборот, мало того - что сами счастливые автовладельцы никому об этом не рассказывают, так ещё в лице заметно хмурятся, когда я некоторым из них в разговоре докладываю - что поставил ещё кому-то с убедительным результатом.
Так шта, не всё так просто напутано в душах людских.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.