0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ахахахахах![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Знаете почему не отписываются избранные? Да потому что стыдно признаться что их поимел седовласый старикан. Лох он и в африке лох.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык откуда же они возьмутся, если довольные результатом автовладельцы в эту грязную тему категорически не идут, даже по моей наводке? И только удивлённо задаются вопросом, а нафига это надо? Ну да, им этой всенародной популярности тубуса точно не надо, а то что меня необоснованно втаптывают в дерьмо не ведающие люди, то это им тоже по барабану.
Но есть ещё многочисленные видосы, которые обывателю также ни о чём не говорят, но это только обывателю, а опытные профи то всегда обнаружат различия в возможностях мотора даже по звуку агрегата в разгоне.
Вот мотор уже известного тут дастера 1,6 л., у которого пробег на 30-ти л. бензина с тубусом увеличился уже км. на 80, а это в регулировочных балансах ещё не предел. И это именно с тем конкретно прибором, который был на руках у Карела.
Так вот найдите разницу в звучании гражданского мотора в режимах повышенной нагрузки. При желании, эту разницу по сравнению со стоком, вы явно услышите.
Нате, лечитесь - учитесь:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/35.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/36.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
какой вывод должны сделать люди из роликов про сьемку дефлекторов вентиляции салона?где замеры разгона? где динамометрический тест на стенде? где замеры СО СШ?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
В каждом видосе ты выпрашиваешь похвалу, но нет ни одного где типа сам владелец типа " разница огромная, не машина а драгстер теперь, и т. д."
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сегодня кстати я звонил Владимиру, деду вчерашнему с волго-крайслера, сказал, что всё замечательно, и теперь можно легко ездить не давя на педаль вообще.
Но в возможности улучшить показатели ещё (вчера под отвлекающим воздействием собравшейся толпы, я не совсем довёл до оптимальной нормы УОЗ), он мне не препятствует. Вот это правильный во всех отношениях мужик, и кстати говоря, мы с ним знакомы уже лет 30-ть не меньше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Это всё субъективизм и самовнушение 100% - моя машина мне тоже кажется то жутко тупой, то болидом формулы-1
в зависимости от погоды за бортом, бензина, настроения в конце концов![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну худо бедно официальный автомобильный стаж 17лет, фактический с 13лет на ты, количество разносольных машин, русские, французские, японские, корейские, немецкие. Чем ты можешь позвалится? Какие автомобили ты пользовал? Или микрасхем натаскал с УВМ и пытаешься их щас впарить? Из всего тобуса я заметил что работает тольао один светодиод, но платить за него 12косарей это разводилово. Да и кстати дед так и не сказал что все отлично, а фраза да вроде лучше это ни чего не значит
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, только упарится даже хороший шино-чиповщикделать так, чтоб эта волга легко и увернно с 3-й передачи трогалась, без педали газа и снижения оборотов двигателя вообще.
Не удивлюсь, если эта "баржа" с тубусом, даже с 4-й ступени тронется мягко и не заглохнет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот видишь, а с более расширенным уровнем восприятия и анализа, заметил бы больше реальных возможностей. И они ведь есть, нужно только ширше раскрыть глаза. Почему тебя нисколько не смутило, что эта не лёгкая по массе машина, с 3-й передачи снялась также легко как и с первой, да ещё без педали газа вообще?
Ведь у любого уже опытного автомобилиста, эта неординарная особенность двигателя вызовет однозначно только позитивную оценку.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.