0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Трубку можно вообще не цеплять, кроме неё ещё есть два входа - для замера разности сигналов. Вот на ожидаемой Ауди, девайс подключать буду как раз не используя датчик турбины, а только ДПДЗ и MAF. Для мотора с наддувом, это получается достаточно сбалансированный по нагрузочной линейности вариант.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что-то как-то изобретатель заигнорил мой вопрос. Повторю:
А если на автомобиле УЖЕ работает подобная система управления - именно с МАР. Что тогда делает тубус? То есть, по сути одно меняется на другое подобное, так?
Пусть это будет, к примеру, какой-нибудь Опель-Омега с движком C20NZ. Простой до безобразия, имеет два основополагающих датчика - МАР и TPS.
Или Крайслер какой-нибудь. Додж Калибер, например. Там ведь всё это уже с завода реализовано.
Или для них тубус непригоден?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
СДУ-модуль является доводчиком сигнала основного датчика нагрузки, и выполняет эту функцию с поправкой значения - через петлевой коэффициент производительности мотора. Это и называется - кинетически замкнутым регулированием.
Модуль это и с УЗ делает, только априори в нагрузочной корреляции цикловых значений, а не скоростной.
Для всего пригоден, даже на примитивном моновпрыске работает, где есть лишь один только ДПДЗ и всё.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Опять бряцаешь своей глупостью, сканер снимает данные по CAN-шине оцифрованные ЭСУД, и если там менее 2 гр. воздуха, то это именно те фактические значения массы воздуха измеренные по сигнальной линии ДМРВ, по которой и обеспечивается расчётная длительность впрыска, УОЗ и вполне уравновешенная на видео работа мотора. Проще говоря, сканер показывает фактические значения нагрузки - при которых работает мотор здесь и сейчас. А не гипотетические и искажённые до неадекватности, как предполагаешь ты.
--- Добавлено чуть позже ---
Да называй это как хочешь, главное что мотор при этом, даже большой нагрузкой не остановишь. Вот на той мазде таксиста, я с 3-й без педали трогался сам.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сканер показывает массу воздуха которую кошмарит тубус... то есть значение есть заведомо подложное... и оно тем более далече от истины если на датчике атмосферного давления и дтвв висит резистор...
при наличии тубуса смотреть на значения нагрузочной характеристики глупо... ибо это ведомая тубусом характеристика... смотреть нужно на уоз, разгон, и сигналы с дд чтобы получить хоть какую то инфу о том что реально происходит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что значит кошмарит, если мотор реально работает ровнее любого свежего оригинала? Тут ещё вопрос - кто, кого и где кошмарит?
Вот в сравнении, ЛЗ как раз кошмарит ТВС, более всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторяю, достоверность циклового наполнения двигателя определяется не величиной фактического сигнала, а именно работой самого двигателя.
Зачем кому-то хромой от вибраций мотор с правильной массой впускного воздуха, если можно иметь идеальной по развесовке момента (ХХ) цикл, с чрезмерно заниженной массой воздуха? Ну и кого это в принципе волнует, кроме диагноста, привыкшего на любом формальном несоответствии легко и просто рубить бабло?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как раз история про 7-мь нянек, у которых дитя без глазу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Глупо не понимать, что если мотор уже обеспечивает превосходную мощность - при минимальных углах акселератора, то это уже объективный признак оптимизированного управления с абсолютным минимумом вероятных погрешностей.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В замкнутом режиме управления, причины и следствия сливаются в единый режимный баланс, и если достигается максимально-возможная угловая скорость вала под нагрузкой, то значит и грубых (глубоких) откатов по УЗ нет.
В оптимизированной режимной точке цикла, серьёзных физических противоречий в образующих параметрах уже не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи - это не факты, это средство для принудительного промышленного товарооборота.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Никто не отрицает что цикловое считается в первую очередь для расчета времени впрыска... Значит занизив его- тубус уменьшит расход топлива... Именно это и нужно увидеть в ходе эксперимента на ряду с более ранним уоз и сократившимся временем разгона ...
Также по сигналам дд скорость горения заряда не должна значительно увеличится ...
Вот тогда можно уверено сказать - Серёжа молодец (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
как и ты орловский мошенник! новое лекарство возвращает тебя в реальность?
ну не получил ты за свой лохотрон 12 косых-зачем так злиться то???лохов в России не переведется на твоем веку
--- Добавлено чуть позже ---
иссякли идеи по оболваниванию?
--- Добавлено чуть позже ---
или не пригоден)))
да да))) слышали слышали))) и еще вискарь через выхлоп чистый льется)) о чудо тубус![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То и значит, что на датчике впускного воздуха впаян резистор... В цепи ДПДЗ и ДАД тоже стоят резисторы. Причем резисторы стоят именно в тубусе, но кроме этого ты просишь впаять дополнительные...
Сам- же мне писал что- то типа: "впаяй резюк в цепь ДАД, чтобы понизить давление во впуске для ЭСУД..."
Ну и какие данные в этом случае покажет сканер?
А сканер покажет именно то, что датчик выдаст блоку управления. А в блок управления сигнал приходит искаженный резистором.
Причем со всех основных датчиков....
Искусственно понизив температуру и давление воздуха, уменьшив угол открытия заслонки до значений, выходящих за рамки "дозволенного", в результате мы добились, что загорелся индикатор неисправности.
Возможно это по мнению изобретателя и не является из ряда вон выходящим, но это не привело к желаемому результату в итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Видите, коллеги, изобретатель уже начинает "подстилать соломку в местах возможного падения..."
То есть если логи покажут не приемлемую для изобретателя инфу (а он очевидно не уверен в том, что покажут логи), то он (теперь уже понятно) будет ссылаться на недостоверность, не важность и не нужность этих данных и попросит нас довериться лишь ощущениям... Звукам, запахам и ... конечно воде из глушителя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Карел, тоже такая мысля проскользнула в голове с логами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Скиньте в личку что какие замеры мне надо снять. Желательно подробно расписать, ну чтоб наверняка)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, а мы не будем ничего шунтировать никакими сопротивлениями.
Так я и без всякого тубуса могу изменить характеристики двигателя.
Мы подключим тубус как изначально предполагалось. Просто проводами к нужным точкам штатной схемы. И никаких лишних сопротивлений, емкостей и прочих радиодеталей. Эксперимент должен быть чистым.
А иначе получится каша из топора.
--- Добавлено чуть позже ---
Ежу понятно, что любой улучшайзер намеренно искажая параметр добивается от ЭБУ увеличения бензина и воздуха, если это турбовый мотор. Они все по этому принципу работают.
По хорошему индикаторным моментом может являться сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе. Т.е. надо смотреть нагрузку (наполнение) Она должна снизиться. Угол зажигания посмотреть. Импульс впрыска.
По хорошему бы на стенд загнать. Но это, блин, недёшево. Не можем мы обречь соклубника на такие растраты.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ты просто счастлив в своём откровенном образе, так и теперь с азартом и подмываешь в тазе с чистой водой свою кошачью задницу. Этого тебе в жизни оказывается и не хватало.
Вы никак в толк себе взять не можете, что СДУ - это активная система образующая кинетически связанный топливный дифференциал, поэтому скорректированная цикловая нагрузка мотора в итоге (в зависимости от мгновенной приведённой нагрузки на двигатель), может быть не только меньше, но и больше по отношению к стандартным значениям по выборкам в топливной карте ЭБУ. Иначе не будет достигаться того настроенного на достижение литровой мощности - индикаторного крутящего момента.
Аккуратный отрыв ведущих колёс с продолжительным шелестом в разгоне, и будет своеобразным диностендом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.