0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гы... Она у меня и до тубуса и после него, легко тронуться может с пробуксовкой по асфальту...
Только зачем? Износ резины... Нагрузка на сцепление и подвеску.....
Можешь сказать, с какой целью иметь или хотеть иметь пробуксовку колес на асфальте?
У тебя критерии "хорошести" машины какие-то подростковые...
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, нет, почему-же... Пусть чел, если имеет время, займется. Будет интересно.
Тем более, что к ВАГу реально можно комп прикрутить и получить данные, от которых не отвертишься
--- Добавлено чуть позже ---
Да мотор- то у меня помоечный- это факт... Никаким тубусом не взять.
Вот только Адамс именно про такие моторы и твердил всегда, что легко возвращает их в строй.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот именно, только как вы будете интерпретировать эти снятые логи, если даже известные калибровки на исправном моторе, далеки до совершенства по эффективности цикла? Тут уже новоиспечённые логи, таки придётся логически сопоставлять со значительно возросшими нагрузочными показателями мотора.
Тут участие всех понадобится, как в притче - про слепое ощупывание слона.
--- Добавлено чуть позже ---
Но тут я согласен, просто есть такие любители - публично рвать когти.
Может этим визгом и ударным отрывом подвески они предают себе значимости?
Это не у меня, как ты уже понял, просто кто-то это в споре может показать и подтвердить, а кто-то при всём желании нет, на этот обычный понт всё и рассчитано, что у кого-то жопа всегда оказывается шире.
Возвращаются легко, именно те моторы - что с лежбищем колец, а не те, у которых замки в компрессионных кольцах от износа сильно разошлись, и обратно сами никогда уже не сойдутся.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да вот хрен ты попал с моим мотором.
У меня- то ни кольца не залегшие, ни замки их не разошлись.
От того, что ты не принимаешь эту информацию, она не становится не актуальной.
У меня мотор, если не в заводском состоянии, то около этого.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты же вроде говорил, что у мотора там пробег уже за 250 тыс., и принимая во внимание что смеси длительное время там уже не бедные, то и состояние ЦПГ по сопряжениям, не может и не должно быть идеальным.
Это недалёкое предположение, смотри на реальный пробег мотора, и для достоверности износа умножай его на два, это и будет адекватно по ситуации - для заводской системы управления, которая всегда дозирует смесь с некоторым необоснованным переливом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, вот в это я как раз верю. Любой улучшайзер на это способен.
--- Добавлено чуть позже ---
Это будет один и тот же мотор, только ДО и ПОСЛЕ установки.
Не важно, пусть даже ушатаный. Главное, чтобы один и тот же. Мы увидим разницу, мы сделаем выводы.
Без воды, без истерик, без хватания за язык и цепляния к словам.
Беспристрастно.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., ну достаточно уже пререканий. Ты реально ничего не сделал для проверки тубуса, но уже 50 страниц пытаешься доказать, что тубус не работает.
Начнём с того, что если бы он действительно НЕ работал, ты бы свой тарантас даже не завёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть человек, готов предоставить мотор - слава аллаху! Доверим ему проверку. С нашей стороны вопросы - с его ответы. Вот когда будут цифры тогда и будем решать работает или нет.
А твои таксистко-карбюраторные интерпретации, в которых основным словом является "расход" к делу, извини, не пришьёшь.
Не для расхода все эти штуки делаются, забудь ты уже это слово. Оно уже лет 10 неактуально. С тем же успехом ты можешь обвинять оппонента в том, что у тебя после установки тубуса лампы ярче гореть не стали.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Когда это я утверждал, что тубус не работает?
Я говорил, что он не работает так, как заявил производитель. Все остальное, на что способен этот прибор, меня мало интересует.
И потом... С какого хрена претензии в пререканиях только ко мне? Я что-ли это начал?
Не надо меня обвинять в том, чего я даже не думал делать и я не буду отвечать.
А сделал для проверки тубуса я все, что мог. С точностью выполнял предписания производителя. Я реально хотел чтобы он заработал, в противном случае не стал бы менять хорошие свечи на новые и нормальный ДПДЗ на новый, но неисправный. Но...
Он не работает! И не надо обвинять меня в наивности.
Вместо этого укажи некоторым на их пестобольство.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Последние страниц 60 да.
Ты не сделал ничего. Один галимый порожняк.
Вы уже сравнялись в нём.
Но при этом все эти 60 страниц вы двое убеждаете друг друга кто из вас больше верблюд.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок
Флаг в руки и попутный ветер в затылок!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Делаем ставки... "прикрутите голосовалку"... Кто за то, что ауди с тубусом покажет меньшее время разгона и более ранний уоз при меньших его откатах на той же местности, да еще и с 92-м бензом в баке?
судя по заявленным данным там заводской софт и железо позволяет отдать как минимум +25% мощности простым сдвигом порога максимальной загрузки...
к тому же если это Юрин знакомый то там ужо мех вместо мульта![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Адамс, старый опять ты на дул человека![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не любой, а как раз тот - который по производительности охватывает ДВС кинетической ООС, иначе практически нет возможности обеспечивать стабильность режимной точки по тепловой эффективности цикла двигателя, именно в пределе литрового эквивалента железа. То есть, в данном случае разомкнутый режим управления циклом ДВС в пределе возможного максимума развиваемой мощности, абсолютно несостоятелен. Поэтому, всяческие штучки по типу педальных бустеров или шняг с управлением по медленной CAN-шине, это просто примитивная бутафория.
Да, но если по факту мощность мотора возросла - при сниженном показателе ретардов, и при этом ТВС находится в быстро меняющемся динамическом коридоре значений, то уловить что-то явное с помощью логов будет сложно, там скорее один показатель коррекций (в привычных представлениях) станет противоречить другому.
Компенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.
Тем только лучше для результата, поскольку владелец испытуемой авдотьи навязчиво будет искать в коробке 7-ю ступень.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
Не любой, а как раз тот - который по производительности охватывает ДВС кинетической ООС, иначе практически нет возможности обеспечивать стабильность режимной точки по тепловой эффективности цикла двигателя, именно в пределе литрового эквивалента железа. То есть, в данном случае разомкнутый режим управления циклом ДВС в пределе возможного максимума развиваемой мощности, абсолютно несостоятелен. Поэтому, всяческие штучки по типу педальных бустеров или шняг с управлением по медленной CAN-шине, это просто примитивная бутафория.Да, но если по факту мощность мотора возросла - при сниженном показателе ретардов, и при этом ТВС находится в быстро меняющемся динамическом коридоре значений, то уловить что-то явное с помощью логов будет сложно, там скорее один показатель коррекций (в привычных представлениях) станет противоречить другому.шняга шняжная, жизнь общажнаяКомпенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.опять препарат поменяли постояльцу клиники
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а тоже поставил на суперб 6-ку от 2,5
--- Добавлено чуть позже ---
вот и сравним на двух логах, время разгона в одном диапазоне и уоз с разным топливом в баке до и послеКомпенсационная динамика топливного дифа в управлении режимной точкой нагрузки по обратной связи, позволят прибавлять до 30-ти сил в атмосфернике, и до 40-50-ти в турбовом варианте, и это есть тот придел мощности, который железо отрабатывает ещё без пагубных последствий, так как локальные температурные напряжения агрегата в этом случае даже снижаются, поскольку происходит прирост КПД цикла с минимизацией тепловых потерь.
только боюсь сравнение выйдет не впользу тубуса
и кто-то снова будет вопить что там мотор гавно и у тубуса горит красный глаз![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Уже имеющийся опыт и интуиция мне подсказывают, что у владельца испытуемой машины, к этой сравнительной рутине в последствии может не возникнуть желания, так как уровень кайфа от двигателя и так будет превышать все мыслимые ожидания.
В этом случае, сам восхищённый автовладелец морально ничего для себя не теряет, когда ограничивает или даже сворачивает полностью информационный отчёт. Ведь он и не обязан раскручивать рекламу, даже если его о достоверности информации попросили.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну еслиб ты знал принцип работы девайса, то бы такую ерунду не говорил.
У заводской системы нет никаких шансов на паритет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД нет кинетически связанного топливного дифференциала.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не столь принципиально и даже допустимо для мотора с амортизацией, и с красным индикатором может быть не пахнущим выхлоп, по сравнению со стоком.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не забывай, что тут речь не о покупке у тебя твоей поделки, а об очередном эксперименте. И отчет- основной смысл мероприятияУже имеющийся опыт и интуиция мне подсказывают, что у владельца испытуемой машины, к этой сравнительной рутине в последствии может не возникнуть желания, так как уровень кайфа от двигателя и так будет превышать все мыслимые ожидания.
В этом случае, сам восхищённый автовладелец морально ничего для себя не теряет, когда ограничивает или даже сворачивает полностью информационный отчёт. Ведь он и не обязан раскручивать рекламу, даже если его о достоверности информации попросили.
....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Мне пришлите, я поставлю. Поставим рекорд 5 литров на 100ку на 2.0 ТСИ? У меня пока 6 литров рекорд
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Всем привет, скоро освобожусь
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Нужно обсудить мои действия,
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk