0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
пздц, какой бред...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
.Карел., я знаю что надо было сделать
снчала обработать мотор по технологии ТВП http://aingorn-tvp.ru/index.php/2-working-on-your-site
потом тубус
и снизился бы у тебя расход в два раза
Бутус...ну спасибо за доверие![]()
салют, что пацаны решаютвлажный выхлоп , сухой вход
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
конкретно Карел, как потенциальный клиент многократно озвучивал, что экономии топлива - ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл приобретения девайса. и приобретать девайс он решил именно с той едиснтвенной целью. продавец был в курсе что эта цель единственная и заверил в том, что результат будет достигнут,и озвучил при том вполне конкретную вилку возможной экономии топлива. покупатель запросил результут определенный - продавец божился что результат при помощи девайса будет достигнут. договоренность обоих устроила и начался эксперимент
изначально постановка вопроса была принята продавцом. он ее понял, принял и осознал, и после выдал решение того самого вопроса. карел много раз говорил что его волнуют не параметры оптимизации, а литры топлива. и так как адамс то приянл, карел имеет полное право оценивать результат по одному единственному параметру, который его интересует.
согласно договоренности и постановки вопроса между конкретно этим клиентом и продавцом - все было сделано. продавец обещал экономию в литрах, а ее не наблюдалось. и даже если бы измеренные параметры работы по факту оказались кривыми (тубус бы все сломал нафиг), но при этом каким-то чудом наблюдалась бы обещаемая кономия- правда (как минимум отчасти) была бы за адамсом, так как основной критерий договоренности был бы соблюден.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да это понятно, что один на***дел, а другой поверил.
Но ведь и так ясно, что экономия топлива с помощью коробочки это бред. Для этого не надо было даже покупать её и устанавливать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
вот как раз такой и была постановка вопроса в данном случае.
была озвучена проблема - адамс предложил решение. все. параметры и прочие слова о машинах в данном случае были вторичны
--- Добавлено чуть позже ---
ну это уже второй вопрос. карел скорее не из веры это сделал. но это тоже второй вопрос
P.S. на этом снова ухожу в читатели))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вот- же слова производителя:При этом я был бы рад, если бы расход стал хотя- бы 10/100В общем, не вижу никаких технических проблем по установке, на аналогичном двигле только 1,6 л. 108-мь сил в паспорте на "нексии", мощность мотора субъективно возросла до 130-ти сил. (разгон до 100-ни за 9 сек. возможен), а рекорд расхода по трассе с максимально-возможным грузом (просадка кузова до буферных резинок) всего 6,5 л. и не более 4,5 л. порожняком.
Ну и по городу выходило в пределах 6-ти л., только это для двигателя 1,6 л., а для 2-хлитрового, ну может на литр будет и больше. Тут ещё и состояние мотора имеет значение.
Но именно по этому параметру изменений и не возникло. Тяга- шмяга, чеки- фуеки... всё это так... Но меня интересовало только снижение расхода, обещанное производителем коробки.
Но автор изобретения слился, заявив, что мотор уже на столько труп, что даже тубусу не под силу вернуть его в строй... Заключение об этом он сделал по обрывку видео, выложенному мной и по звукам в нем...
Но он никак не объясняет, почему мертвое железо не жрет масло, имеет почти заводскую компрессию и заводской- же расход топлива?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ioann, про экономию топлива Адамс твердил ещё до создания этой темы. И всё время он это озвучивает. Но всё это время никто не вёлся. Карел, я думаю, ввязался в это по большей части из-за того чтобы всё-таки развеять мифы, чем реально поверил в экономию чудо-девайса. Но это я так думаю. У меня например нет никаких оснований не верить ему (Карел)
Ioann, хочешь возьми себе приблуду на испытания, всё задокументируй, до после, и выложи на всеобщее обозрение.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Ioann, мы ждем опус!!!!!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но я бы (как реалист), обрадовался бы даже повышенному расходу с "коробочкой", поскольку пуля дважды в одну точку никогда не влетает. Даже если этого очень захотеть, и предпринять все необходимые условия, то направление ветра куда-то изменится. А вообще, за тот же самый расход с изменёнными калибрами датчиков нагрузки, можно и шнобелевскую премию схлопотать, если бы кто-то это хоть раз в жизни сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Карел, не будь "напёрсточником" купи нормальный вакуометр, и не смеши людей этой шнягой с помойки, что на видео. Настоящие профи, по твоим видеозарисовкам подлог сразу распознают, и без лажового в кадре прибора, а именно по звуку мотора в режиме резкого набора оборотов.
Так вот, при резких разгазовках твой мотор не вжикает (перепадами давления), а страдает - допуская резкий и высокий скачок давления...
--- Добавлено чуть позже ---
Я это объясняю - как твоё замечательное бла-бла... У тебя и контактный потенц за 17 лет работы ни разу не стёрся. Поэтому, быть табе сказочником и дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по этой реплике, вы тут все признанные знатоки - причин снижения расхода топлива двигателем? Только не надо опять смешить мои тапки, знатоки.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Снизить расход можно лишь одним способом - меньше ездить. Всё остальное это овёс пропущенный через лошадь и откровенное гонево.
Пошло ещё с времён карбюраторов и всё никак остановиться не может.
Исправный автомобиль жрёт топлива столько, сколько ему надо.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не сколько надо, а сколько он (мотор) способен через себя пропихнуть, при этом не заглохнув от перелива. Вот так оно есть в действительности. Собственно по этой гнусной причине, чем выше в бензине ОЧ, чем лучше такое топливо с явным переливом пропихивается (перекачивается) через мотор.
Но это абсолютно криминальная тенденция, не приводящая к живучести моторов ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это изучить теорию - термодинамических циклов, и выбрать (реализовать) по предпочтению наилучший.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чудной ты однако следопыт, пытаешься как-то логически осмыслить преобразовательные алгоритмы тубуса, не принимая во внимание, что он работает с циклом Отто, и делает его динамическим в зависимости от изменяющейся нагрузки на двигатель.
Так вот, не может быть при таком динамическом изменении, не той же мощности мотора, и ни того же расхода. В режиме абсолютного физического исключения.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В который раз уже спрашиваю: с чего ты взял что ему 17 лет?
До тебя не доходит, что его могли сменить и два- три года назад? Да даже и год назад у прошлого хозяина.
К тому- же как ни крути, со старым датчиком мотор работает лучше. Даже лучше чем с твоим тубусом
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чем моё видео хуже твоего?
У меня- то хоть прибор какой- никакой подключён. А у тебя что?
--- Добавлено чуть позже ---
Речь о машине- такси, если ты забыл. Так что велосипед- не вариант. Как и ездить меньше тоже не получается.
Наоборот- ездить надо больше, чтоб больше зарабатывать.
Купить более экономичный автомобиль- тоже пока не рассматривается. Надо работать с тем, что есть.
Умри молодым, но как можно позже.