0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Это зависит от его решения, другом он мне не перестанет быть)
--- Добавлено чуть позже ---
Это все понятно, но с девушками лучше не обсуждать вопросы дружбы.. У вас немного по другому все это.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут возникает вопрос, а что если открыто ошибочно, субьективно и вообще неправильно?)
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Обижаете, папаша. Догадался я, если можно данный глагол применить здесь, уже давно. Уже даже и забыть успел.
Восемнадцать лет безвозвратно отдано работе диагностом. Я уже давно дожил до той поры когда уже не надо никому и ничего доказывать и любая неисправность это лишь вопрос времени и денег.
Именно поэтому я не участвую в различных состязаниях "кто круче знает слова о машинах". Просто тупо решаю проблемы людей за деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ведь как раз и рассказал принцип работы твоей коробочки буквально несколькими предложениями несколько постов выше.
Почему тебе для этого потребовалось несколько лет?
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип, кстати, далеко не нов. Навскидку, Крайслер уже давно использует подобный метод коррекции смеси. Основополагающими датчиками для этого у них являются MAP и TPS.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И ты думаешь тебе сразу все поверили?
Просто с тобой из-за твоего прозрения стебаться тут никто не станет, ты не в том привычном образе - персонаж.
Дык потому, шта нет пророка в своём отечестве - какими словами своё нововведение не истолковывай.
Даже вполне общедоступные к осмыслению преимущества - потребительские аналогии, толком никому не промыли тут мозги, поскольку зомбированный разум, он всегда тупо чему-то противится больше, чем в общем анализирует.
Да, большинство серийных моторов (ЭСУД) - выпуска после 2000 г., именно косвенным методом и вычисляет циклоую нагрузку двигателя, но это зачастую не только не спасает мотор от приобретённых перекосов в производительности цилиндров, но и реально в разы сокращает пробег железа до неизбежного кап. ремонта.
Сегодня пару часов назад поставил модуль (по предварительной договорённости) таксисту на мазду с опелёвским мотором 1,8 л., в комплектации датчиков как раз без ДМРВ, Так после запуска и набора номинальной температуры двигателя, владелец тут же мне и доложил, что таких чудовищных вибраций как раньше, у мотора на данный момент уже нет, также значительно снизился объём выхлопных газов и полностью исчез запах из трубы. При динамичных разгазовках мотор теперь резко вжикает набором, а не проваливается в оборотах, и при разгоне под нагрузкой (подъёме на гору), уже не требуется крутить мотор до 6-ти тыс. об. Комфортный для двигателя порог переключения костыля, теперь 2-2,5 тыс. об. максимум.
Вот и спрашивается, почему заводская система управления (мотор выпуска 11 г.) не обладала такой показательно-высокой эластичностью в нагрузочной характеристике, как сейчас?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ух тыа вода? вода то полилась из выхлопной??? влажность то наступила??
сказочник))) одни слова и фантазии)))) кстати на этой вымышленной мазде ты тоже рекомендовал заменить свечи, масло, кучу датчиков и поменять заправку?![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот в этом и дело... Одни фантазии.
При этом все перечисленные признаки можно обнаружить в абсолютно любом моторе.
Да вот хоть мой возьми...
"чудовищных вибраций"- нет и не было
"При динамичных разгазовках мотор теперь резко вжикает набором, а не проваливается в оборотах"- не понимаю, что это означает, но и у меня тоже "вжикает"...
"не требуется крутить мотор до 6-ти тыс. об."- ни раньше, ни теперь не было мыслей крутить мотор, да и в будущем думаю не придется....
" порог переключения костыля, теперь 2-2,5 тыс. об. максимум. "- снова как будто про меня...
И разница лишь в том, что у меня нет тубуса, а у той Мазды есть.Ну или говорят, что есть...
Я думаю, что Изобретатель... Хотя нет, коль нет Изобретения (ведь патента нет), то и Изобретателем мы его называть не будем.
Итак... Наш герой сам не мог сформулировать принцип работы своего якобы прибора. За него это сделали другие люди...
Что бы это значило?
Плюсом к этому упорный отказ героя провести и предоставить доказательства работы прибора.
При этом нет необходимости тратиться на диностенд (хотя реклама могла быть шикарная)- просто подключи диагностический прибор и покажи что именно изменяется в работе мотора.
Сейчас есть возможность записывать логи в виде графиков, что несказанно облегчает восприятие массы информации.
Казалось- бы, чего проще: подключи сканер и езжай, снимай логи без тубуса.
Потом то- же самое, но с подключенным тубусом...
Делов на час- полтора. Зато всем скептикам утер бы нос...
А уж данные с диностенда, которые показали бы, что тубус из любого задохлого 1.6 делает чуть- ли не гоночный болид... И всё это без увеличения расхода топлива...
Да все пацаны с раёна в очередь встали бы...
Это очень актуально среди широких слоев населения...
Ведь почему у нас самые распространенные моторы- это 1.4, 1,6 и реже 1.8, мощностью от 80 до 150 л.с?
Правильно- налоги и страховки...
А наипать государство у нас любой был бы рад...
И если у тебя "по паспорту" 100- 120 лошадок, а тубус сделает из них 170-200 и при этом тебе не придется тратиться на увеличившиеся налоги, то это абсолютно в тренде и было бы востребовано.
Ну и "чистый" выхлоп...
За это потомки простили бы всё.
Всего- лишь несколько объективных замеров. Разместить данные в пабликах... Лучше рекламы не придумаешь.
Пришлось бы набирать штат сотрудников, чтобы обеспечить увеличившийся спрос на тубусы.
Патент на изобретение мог бы приносить дополнительный доход...
В общем перспективы у дела огромны. Их даже осознать сразу не возможно.... Но это безусловно- Клондайк...
Вместо этого мы имеем то, что имеем...
Принцип работы изобретения объясняет не изобретатель, а случайный человек...
Из всех замеренных данных- лишь слова, несколько видео, да парочка провальных онлайн установок девайса на машины...
Автор грит, что ему дескать это не надо...
Не надо заработка. Не надо известности.
Но и на альтруиста он не похож. "Изобретение" своё прячет от людей за семью печатями... Устанавливает только избранным. Впрочем и работает прибор, со слов автора, только у этих избранных..
Налицо полное отсутствие логики. Девиация.
Вот и возникает законный вопрос: а было- ли хоть что- нибудь, что требует обсуждения?
Хоть на йоту?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Дело в том, что доказывать-то особо нечего. Изобретатель наш благополучно изобрёл велосипед. То, что он сделал делают уже давно и применяют серийно.
Да, он конечно молодец, что довёл свою идею до реального воплощения. Но это не более, чем обычный улучшайзер, коих море разных типов разных образцов.
Нет какого-то универсального.
Мне это знакомо, я сам в 1993 году изобрёл и создал архиватор. Тогда ещё у меня был ZX Spectrum, я увлекался Бейсиком и Ассемблером. Придумал способ сжимать файл при записи на ленту, а потом вновь расжимать при загрузке с неё. Восемь месяцев убил на практическую реализацию. Потом уже, когда я рабочий результат показал старшим товарищам, они улыбнулись включили свой 286 IBM и показали мне уже давно созданный и серийно работающий архиватор.
Я изобрёл велосипед. Фрустрировал конечно. Но у меня как-то хватило ума не вставать в позу и не преподносить мой велосипед как нечто революционное. Ведь у знающих людей такие потуги вызвали бы лишь смех.
Что мы сейчас и наблюдаем в отношении нашего изобретателя. У него, увы, не хватило.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ioann, так ведь и существование велосипеда надо доказать.
Ведь если бы ты тогда пришел к старшим товарищам и просто сказал, что нашел способ сжимать и разжимать инфу, то какова была бы их реакция?
То, что сделал ты это сам, без посторонней помощи- это уже другой вопрос, который тебе задали бы после...
Ты вот сейчас покажи, как работает ТВОЙ архиватор. Продемонстрируй...
Наш- же визави представляет на суд общества только слова. И некие видосы из которых них-я не понятно- велосипед там или мопед... И чей он вообще?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Справедливости ради следует заметить, что кое у кого в руках был опытный экземпляр. И кое-кому ничего не мешало отследить основные параметры ДО и ПОСЛЕ.
Не жопомером, не каким-то мифическим расходом, а именно беспристрастным прибором. Желательно в цифрах.
Хотя бы основные параметры: Нагрузку, дроссель, тот же импульс впрыска. Но цифр мы так и не увидели.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кое кто мог бы читать внимательнее.
Ибо было написано (дважды. Сначала по ходу дела, а потом в ответ на такие- же придирки Адамса, дескать мог- бы подключить сканер...), что для данной модели авто тех лет выпуска диагностического оборудования нет.
С 2003 года и позднее- сколько угодно. А 99-й и 2000-й не читает. Даже не соединяется с блоками
--- Добавлено чуть позже ---
К тому- же я не собирался ничего доказывать. Я взял прибор на тест. Тест провалился. По крайней мере по тем параметрам, которые были необходимы.
Не я должен доказывать, что прибор работает, а производитель.
Сначала он утверждает, что его изобретение вернет к жизни любой видавший виды мотор.
А потом оказывается, что мой мотор уже не просто труп, а труп разложившийся, ибо даже тубусу возродить его не под силу...
Я- же утверждаю, что мой мотор живее многих более молодых представителей семейства ДВС.
Но тубус не смог на него повлиять никак.
Кому или чему я должен был больше поверить?
Своим глазам, ушам и рукам?
Или словам некоего проходимца, который вроде- бы должен быть заинтересован, но по его словам- ему пох.
Ну пох, так пох.
Тогда и мне никто не запретит иметь своё мнение на сей счет.
Или и ты тоже будешь считать, что я, ради того, чтобы насолить Адамсу, соврал о работе прибора?
Что на самом деле прибор экономит бенз и придает второе дыхание табуну лошадей, но я, ради иллюзорного удовольствия насрать Петровичу, отказался от экономических и даже просто эмоциональных "плюшек"?
Но это- же снова не логично! В чем была бы мне выгода в этом случае?
Ведь и Адамс не отрицает, что человек- сука по сути и ради своей выгоды (экономической прежде всего) не пожалеет ближнего. Мало того, что не отрицает, но утверждает, что это- краеугольный камень устройства общества.
Так скажите пожалуйста, почему-ж я вдруг отказался от своей очевидной экономической выгоды?
Адамс грит, что я 12 тыр пожалел...
Пля, Эти 12 тыр при условии снижения расхода на 1 л/100 км окупились бы в такси за пару месяцев- максимум.
Это была бы экономия больше одной заправки в месяц. (ок. 2500 руб) и на этой "лишней" заправке я- бы заработал ещё тыщ 6 в легкую. Итого 8 тыр в месяц.
1.5 месяца на окупаемость и дальше- только прибыль.
Это при экономии 1 литра.
А Адамс заявлял, что расход составит литров 9-10 /100 км. Это экономия уже 2 литров на 100 км. (с бывших 12.5/100)
Посчитать сможете дальше?
Это только мой частный случай. И расписываю я это только для понимания, что смысла отдавать обратно работающий прибор у меня не было вообще!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так можно было одолжить прибор кому-нибудь у кого можно подключить оборудование. Вон, в столице жадный до знаний народ хотел даже скинутся средствами на покупку для экспериментов (но почему-то так и не скинулся).
Ну да ладно, это уже лирика. Смысл в том, что прибор был, а результата нет. Ни доказательства его работы ни опровержения.
С другой стороны ты же его, как я понимаю, не для экспериментов покупал.
Надо было конечно потерпеть, отдать его кому-нибудь. Там и на стенд можно было заехать и параметры снять. Но уже поздняк метаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо никому и ничего доказывать. Надо просто проверить и убедиться. Этого не было сделано.
Это да, но субъективное мнение это всего лишь гипотеза. А результат сравнения параметров это уже факт.
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально неверная постановка вопроса. С тем же успехом улучшайзер можно хаять за то, что после его установки у штатной системы не улучшилось звучание.
Улучшайзеры, какими бы они ни были, НЕ предназначены для экономии топлива, у них совсем иное предназначение.
Это как купить вилку и жаловаться, что ей нельзя резать хлеб.
Мало ли, что он там говорил. Он может наплести что ему заблагорассудится. Мели Емеля - твоя неделя. Соображать надо, а не вестись на поводу у других людей.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя в принципе, косвенно улучшайзер экономит топливо. Когда при увеличении мощности ДВС автомобилю для поддержания былой скорости нужно меньшее кол-во оборотов в минуту (на более высокой передаче) то вместе с количеством оборотов падает количество импульсов впрыска, а как следствие количество топлива.
Но всё это нивелируется повышенной подачей топлива в момент разгона. Если и есть экономия, то она ничтожна и лишь в определенных режимах работы. Иными словами, её заметит тот, кто ездит больше по трассе на дальние дистанции, нежели по городу. И то, больше по показаниям бортового компьютера, а не кошелька. Можно будет, например, сделать фотку расхода и выложить в интернет, как вариант. Удивить народ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тем не менее прибор был взят именно на этих условиях.
Ну так и кто должен сравнить эти параметры и предоставить результат?
Казалось бы производителю прибора и карты в руки...
Он грит, что у него и сканер имеется...
ВОн, новый Дастер и инженер станции ТО Рено в друзьях...
Да тут можно было бы в кратчайшие сроки предоставить все необходимые данные...
Но мы имеем только видео с парочкой перегазовок реновского движка и молчание скрывшегося из виду "инженера"...
Даже я с этой Ренухи своим оборудованием смог бы снять кучу инфы, а уж дилер смог бы "под микроскопом" разложить всё...
--- Добавлено чуть позже ---
И потом... Прибор был у меня. Мои ощущения и наблюдения являются для меня безусловным доказательством.
Для вас всех не являются. А для меня- да.
И на основании этих доказательств я утверждаю, что тубус- фуфло.
Для вас это не очевидно. Для меня- яснее ясного.
Вы в данной ситуации наблюдатели сторонние. Можете либо верить мне, либо не верить. Для меня это ничего не изменит. Ведь у меня есть мои доказательства- усылапыхвост
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот как, тогда перечисли принципы которые он тут озвучил, а то я что-то конкретно не разглядел?
Дык чего же тогда не используете, если оно дано есть?
Вот вчера мазда в ХХ тряслась по всему кузову как судорожная, а ведь это мотор ужо 11-го г. выпуска, и там по твоим словам всё давно уже есть, и сразу почему-то сильно отстающий цилиндр по производительности, вдруг резко перестал быть отстающим, но это произошло только после установки модуля, и никак не раньше.
Вот именно, во всех известных мне случаях сгорания с обильной водой из трубы и отсутствием характерного запаха выхлопа, длительность впрыска при этом снижалась до 40 % от типовых значений впрыска.
Это происходит у всех, хоть с Е-0, хоть с Е-4.
Ты провалил свой тест ещё до отправления посылки из Орла, своими гнусными нападками в мой адрес. И жаль, что после этой провокации я не передумал с отправкой. Сразу было понятно, что цели ты ставишь перед собой другие...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык может уже и разложил, просто мне об этом пока ничего неизвестно...
--- Добавлено чуть позже ---
Но если ты это уже доказал, то чего тогда повторно из шкуры лезешь, или сомневаешься - что тебе поверили?
--- Добавлено чуть позже ---
Да они наблюдатели сторонние, но не безголовые - как ты думаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
А надо диностенд - как минимум...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ха))) так мотор вымышленной мазды был заведомо не исправен??? ибо маздовские движки практически всегда работают тихо и не заметно!может быть нужно было вымышленной мазды сначала свечи заменить?
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати да. Сократ мне конечно друг, но Истина дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот как, и кому нужен такой вымысел?
Если в кармане лежит коробок к котором 49 спичек, но меня убеждают, что если нет последней 50-й спички, то значит нет и коробка?
Зачем вам нужна эта очередная машина предъявленная на видео, если до этого вы видели предшествующие другие? Что для вас это в раскладе принципиально меняет? Мне то не трудно на следующей неделе снять видеоролик, поскольку непосредственная встреча с этим таксистом, так или иначе состоится. А вчера я настолько отвлёкся работой (в плохих метеоусловиях), что просто забыл это сделать, поскольку и не особенно планировал видеосъёмку.
Кстати, этот чел и не просил снижение расхода, ведь пожаловался он мне лишь на то, что при 10-11 л. расхода в городе, машина при тапке педали чаще задумывалась, чем адекватно разгонялась.
А сейчас, с этим нюансом по факту уже проблем нет, и если мотор теперь не приходится значительно перекручивать в разгонах, то уже и не следует ожидать того же расхода в принципе, что был.
Так что, основные индивидуальные требования владельца мазды, уже по факту удовлетворены.
А снижение расхода, скорее будет приятным бонусом к полученному результату.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
согласен! только тебе и нужен!!!
эти твои ролики вообще ничего не доказывают! доказательства непустобрехства-это замеры приборами, подтверждение логами до и после и т.д. все остальное-это твои пустые слова и выдумки коих уже больше сотни страниц!
кстати Петрович-а ты знаком с хозяином орловского сервис-центра"у Водилы"?))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Судя по собачьей реакции на раздражитель, то это совершенно не так...
Вот когда ты тупо замолчишь, это и будет провалом...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаком, а что?
Их вон в Орле сколько:
http://www.infoorel.ru/industry/397/...ansporta_Orel/
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
их? я спросил только про один конкретный)
антилогика??? опять видимо лекарства просроченные выдали в дурдоме
выкладываешь ролики непонятные для того чтобы ничего не доказывать?)))
зарегился на разных форумах и двигаешь свой лохотрон-чтобы не продавать и чтобы никто ничего не знал?)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |